Перейти к публикации

Khang

Давно не был на форуме
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Khang

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.09.1982

Контакты

  • Откуда
    г. Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    4x4.

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    Hilux Surf 130. 91г.
  1. Khang

    Khang

  2. (Проблема в следуюшем режиме - если нужно ещё чуть сильнее ускориться, вот тут уж и начинается тоска - практически "мертвая зона"... педаль вдавливаем всё глубже, а меняется только звук дрыгателя, обороты ещё не растут, и тяги добавляется несущественно..) Друг, у меня один в один так-же на 31МТ . Всё OK, не парься.
  3. Проблема была в скорости переключения передач (Передачи с задержкой), трос не просто был ослаблен он просто жил свей жизнью, его некто и некогда не регулировал. А взял и отрегулировал, и наступило счастье.
  4. Мужики, тросик рулит УРА,УРА. Тест 1950-2000 обр, всё Ок. Спасибо.
  5. Ок. Спасибо за консультацию, буду проверять всё, далее отпишусь.
  6. Жуть, как грустно, тросик я всёже покручу может поможет ( а что ещё остаётся, надо что ни будь покрутить ) но ездить на Surfe по городу становиться скучно.
  7. Угу. Сразу оговорюсь, движитель в норме, но есть несколько довыдов. Какой-то трос управления подачи давления АКПП, или подпаленные синхроны что менее верно.
  8. Доброго время суток Уважаемые коллеги, должен донести до общества данную проблему. Hilux 130 2LTE АКПП, вот именно в слове АКПП и загвоздка аж бесит. Не магу понят это только на маем авто автомат так тупит или это норма разгон с места такой что можно календарь открывать и смотреть когда я наконец смогу ощутить что-то на подобие динамики. И еще вопрос может это как-то быть связано с неработающим спидометром (Электронным). Благодарен за ранее.
  9. Не буду настаивать, но какое не какое это всё таки железо. Как Меня учили в таких случаях необходимо изначально исключать самые легкие и нелепые поломки типо: разъёмы, перебитые провода, перегрев всяческих реле и т.д. Ну а если и это не помогает то проверяй датчики положения коленвала, распредвала, татчики температуры и движитель там лицензия от Митсубы. Вообщем удачи.
  10. Товарищ, проблемы на самом деле никакой нет. Те колодки которые лежат по середине это внутренние а на них попадает больше грязи и абразива который и способствует быстрому износу, а внешние естественно изнашиваются меньше. Для профилактики советовал бы при замене погонять поршня суппорта но аккуратно чтоб не вышли из суппорта придерживай монтировкой и т.д.
  11. Ok. Спасибо. Как я сам до этого не дадумался.
  12. Так и было до 0,9 перед и 0,8 зад, УАЗИКА я патом обошёл ты прав он закипел, итог данных покатушек 4-й в стандарте.
  13. Двигатель 2LTE, 1991г колёса 31. положение рычагов такое Draiv на АКПП и 4L на раздатке, а что за тросик поточнее можно. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.