Перейти к публикации

Рой

Давно не был на форуме
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Рой

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1977

Контакты

  • Откуда
    краснодар

Информация

  • Интересы
    краснодар

Личные данные

  • Машина
    Тойота сурф
  1. Рой

    Рой

  2. Забыл сказать, по каталогу дата выпуска моей машинки 08. 96г.
  3. Снял я сегодня свою раздатку... вот теперь может кто подскажет где данную детальку преобрести.... и как понять котороя из них моя... в каталоге высвечивается 4 разных номера 41310-35050, 41310-35H01-, эти два как производство с 11.1995 - 07.1998г., вот эитх два 41310-35060, 41310-35061- как производство с 04.1996 - 08.1997г. И нашёл я ещё один номерок пишут что заменитель от производителя 41310-35062. при этом самый последний чуть не в двое дешевли первых четырёх...
  4. В идеале точить в ремонтный, но мне у себя пришлось одну гильзу гильзовать , я брал себе немецкую гильзу фирмы АВТОВЕЛЬТ... Потом вышло так что спустя 80 000 пробега я двигатель раскидал по запчастям так вот данная гильза была в идеале , так же как и родные...
  5. Приветствую братьев по несчастью... Вчера ездил в горы... Ну и хорошо засодил машину в снегу... Выбраться то я конечно выбрался... Но вот теперь .. Машина стала передне приводной... когда выключаешь передний мост и включаешь передачу то раздаётся звук как будто шестерни по шестерне грызёт ели цепляясь зубьями. и мешина родолжает стоять на месте.. Если же включаешь просто передний мост с кнопки то едет как передне приводная если же рычаг переводиш на блокировку то включаются оба моста.. Слил масло, стружки как бы сильно не заметил но в масле что то вроде мелкой блестящей пыли присутствует...
  6. Прокладка под головой меттал, врядли её пробило. В среднем бошка вышаживает 250-300 тыс.. Как тебе правельно подсказали , шлангочку от радиатора к расшерителю в бутылку и смотри пузыри, если пузырьки будут проскакивать то снимай голову. И не затягивай, а то если трещенка в бошке, и не дай бог у тебя водичка в целиндр попадёт и гидро удар словиш. Можно и шатуны погнуть. Тогда уж точно на капитальный ремонт попадёш.
  7. Люди добрые подскажите какие по мошьности должны стоять аккомуляторы на KZ?? Брал машину ни ней стояли два по 60А, легли ... Поставил аналогичные, два года и легли, вчера один коротнул , сели оба .. один подзарядил, с утра завёлся,а днём сегодня прикуривался... померял размер корытчетка по акумом, по размерам туда 90А встанет, так вот хотелось бы узнать, Что там должно быть????? :unsure:
  8. Резина стандартная с износом процентов в 60, полный бак, один человек и не много рабочего итструмента (50кг.) дважды засекал время разгона 16-17 сек. Сам очень расстоин таким поведением машины .. Турбина кидает масло, не много но есть.. от замены до замены не доливаю.... Но у меня все подозрения на ТНВД , машина бывает не очень заводится, да и когда по трассе давишь тапку в пол - дыма нет... да и стрелка на одеметре на 150 упирается :unsure: .. Следовательно вопрос: -Кто нибудь пробовал присадки для востановления ТНВД или фигня всё это??????
  9. В прошлом гду поменял все саленты на задних рычагах на Fabest, хватило на на год... Верхние ещё хоть как более мение, а вот нижние по разбило в хлам.. Нижние перепресовал, поставил оригинальные, а вот верхини все ни как, перерыл кучу каталогов , остаётся только заказывать с тягами. но фебест точно больше не хочу.
  10. Может ещё турбина, редко но и такое бывает....
  11. А вот тут я бы не соглосился, я брал головку в новосибирске "спасибо peress" помог с запчастями , так вот головка очень приличного качества, фун камеры и направляющие стоят, как говориться найди три отличия, пробег после замены 17 000км. полёт нормальный..
  12. Пару лет на зад паял другу на 130 Ранере бензин, у него погнили соты, так мы взяли УАЗОВСКИЙ и впояли родные верхнюю и нижнию крышку, встали как родные, потом он ещё год прокатался, так и продал, ни где даже не помокрело...
  13. Фото самого пестолета, скажем так его вид, после того как им почистили несколько бамперов от грузовой машины, не одного десатка баллонов, забора, ны и так кое что по мелочи... при этом раздули в ни куда примерно под тонну песка.... песок не проблема, работаю всегда на улеце, поэтому в его сборе нет ни какой не обходимости....
  14. Хорошая вещь пескоструй, сам пользуюсь и довольно часто, компрессор у меня точно такой же, только на родной станине и клапан у меня отрегулирован на 6 атм... это рабочее давление комрессора, двигатель на нём с завода стоит 1 500 оборотов... Вот только где вы покупаете такие дорогие пестолеты я не знаю, я себе купил за 500 рублей производство фирмы МАТРИКС. Пользуюсь уже больше года, правда песок обычный, крупный .. Сопла и остальные все детали в отличном состоянии, и в комплекте идёт запасное сопло, единственное что я сделал, так это удленил шлан, родной был примерон 1 метр, я его снял и поставил кислородный 10мм диаметр, метра 3 длиной и работает всё отлично... А вот что косается средств защиты то тут не могу не согласиться, попытался я поработать сначала в очках и респераторе но минут через 10 эту затею оставил,, к моему счастью имею во владениях дых.аппарат ДРАГЕР с подмасочным давление, вот работаю только в нём... Прилагаю фото самого пестолета
  15. не давно делал двигатель.. но если честно то даже не обратил внимание.... а сегодня утром выкинул старую прокладку, даже и не посмотриш теперь...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.