Перейти к публикации

evileye

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О evileye

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KDJ95
  1. Планетарка раздатки, новая, в коробке, в целлофане, покупал для Prado95. Оригинал Тойота не пригодился. 36270-35900б 3627035900 Выпуск 2009 года. 22000 рублей Москва ЮЗАО самовывоз, могу отправить СДЭК (весит около 3 кг) Телефон 8-дeвятьсот шестнaдцать-444-O34-VI (антиспам)
  2. evileye

    evileye

  3. У меня пару лет назад такая же фигня была, визуально - прогнил. Заказывал оригинал у арабов (www.ra.ae), тысяч 11 вышло. К радиатору прилагалась еще то-ли смазка, то-ли герметик.
  4. Прадо-90 с 1-KD, 2002 года, пробег 250 тыс, покупал в Германии в 2009 году с пробегом 206 тыс. Форсунки, оказалось, уже меняли еще там (был один хозяин, сдал в салон машину по трейд-ину). Движок был в очень хорошем состоянии по результатам инструментальной диагностики. Форсунки промывались на стенде. После чего ездил нормально, по России (в том числе на Кольский) и в Финляндию (там с солярой нет проблем) Сейчас какая-то задница случилась - стал жрать 20 литров на сотню. Поставил в стойло, записался в сервис. что накопают - отпишу.
  5. Добрый день! Понравились Ваши работы Мне нужен экспедиционный багажник на 95й,Прадо, с креплением на водостоки чтобы передний и задний борта могли сниматься (или раскладываться) для перевозки длинномеров (строю дом), к нему лестница с упором в задний бампер, а также крепления для двух велосипедов (съемные) Понимаю, что запрос мой непрост, но сообщите пожалуйста, цену, способ оплаты и скроки - очень хочется получить его к отпуску, 1 августа. Спасибо! С уважением, Вадим.
  6. Если понадобится, у меня есть шестерня понижающей передачи 36270-35900, оригинал, новая в целлофане
  7. "кузов с интегрированной рамой" - так его и постигнет судьба Паджеры.
  8. Зимой в сугробе убил передний мост и межосевой дифф. Купил контрактный редуктор переднего моста- заметил, что он гудит на скорости > 120 и наблюдаются рывки при разгоне/торможении двигателем. При этом явно ощущаются на скоростях более 40 км/ч. Купил новый мост (оригинал) - рывки (или толчки) остались. Что характерно - на заблокированном центральном диффе их нет. Дифференциал также заменил. Замечал также, что иногда после особо сильного ускорения на разблокированном диффе начинает щелкать его реле и включается лампа 4wd lock (мигает). Выход - остановиться, включить нейтраль АКПП и погонять блокировку/разблокировку диффа пару раз (у меня он включается клавишей). Как говорится: "аааа! доктор, что это у меня?" В таком режиме езжу уже 4000 км, не прогрессирует. Единсвтенное, что есть ощущения подергивание даже при езде без ускорения на скорости 100-120 км/ч. Руками люфты не прощупываются, по крайней мере, существенные

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.