-
Публикации
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО koi-kto
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 09.05.1970
Контакты
-
Откуда
Нижний Новгород
Информация
-
Интересы
музыка, фото, природа, путешествия
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Машина
TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
-
Совет - заказывайте из владика сразу две коробки. На доставке сразу двух можно сэкономить. Вторая будет лежать в гараже, ждать своего часа. Цена на контрактные коробки для наших машин пока что копеечная - от 10 тыр, потому что раньше их никто не брал ибо не ломались они до какого-то времени, и при разборке их просто выкидывали. Сейчас коробчонки стали потихоньку сыпаться - вырабатывается ресурс все-таки. Цены будут только расти в ближайшее время вместе со спросом.
-
Вопрос по фарам.
koi-kto ответил в тему пользователя ART SSS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Схема я думаю абсолютно та же. Расспроси лучше Снайпера, он мне посоветовал так сделать. Я еще не начинал думать в эту сторону, если честно... -
Вопрос по фарам.
koi-kto ответил в тему пользователя ART SSS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня линзы в хрустальных фарах от Depo, сделано многоуважаемым Снайпером За год придрались единожды, на въезде в Элисту, да и то только потому, что инспектор просто захотел к чему-то придраться, ибо я "дерзко" забыл остановиться у знака "таможня" Маркировка галогенных фар была предусмотрительна срезана, но остались какие-то обозначения LHD и RHD (видимо что-то связано с left hand и right hand, но что значит D я не знаю). Инспектор мне тыкал в LHD и говорил, что это значит "галоген". Долго рылись в талмуде по фарам у него, но так и не нашли что LHD это означает "галоген". Потом он устал препираться, вернул права и отпустил, решил подождать более сговорчивых клиентов А по делу то лучше конечно оформить переделку для спокойствия, вместе с теми же силовыми бамперами, лебедкой, лифтом, если собираетесь. Планирую заняться в ближайшем будущем. -
надо определить умирает коробка или живёт
koi-kto ответил в тему пользователя sergey83ermolin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот тут про мою похожую проблему написано. Тросик у меня тоже нерегулируемый был, но оказался короче на контрактной коробке. Решение - приварить новое крепление, чуть ближе (или дальше, если тросик длинней чем нужно) к дроссельной заслонке. Проверить можно таким образом - снять тросик с заслонки, максимально ее открыть и попробовать в открытом положении вставить тросик назад. Плюс еще пара миллиметров свободного хода до упора тросика должна быть. Если не получается это сделать, то тросик короткий. -
Известный специалист по АКПП в Нижнем Новгороде, и за его пределами - Андрей Лозгачев из Техносервиса. Очень рекомендую.
-
Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой. Может быть кому полезно будет. Недавно заменил АКПП, поставил вместо почившей контрактную из Владика (спасибо OverSi!). Ставил неискушенный в тонкостях регулировки тросика автомата мастер и даже не проверил, что тросик отличается по длине от того, что был. В итоге тросик не давал полностью открыться заслонке, коробка работала в неправильном режиме, как результат - сильные толчки при переключении передач и отсутствие кикдауна. Более того, на скорости около 120 км\ч на длинных участках коробка иногда сбрасывала передачу вниз - было немного страшно. Съездил в серьезный сервис, специализирующийся по ремонту АКПП- мастер моментально по симптомам определил неисправность. Как оказалось, тросик на новой коробке короче того, что стоял на старой. Есть подозрение, что эта разница обусловлена тем, что новая коробка с автомобиля для японского рынка, а мой "европеец". Чтобы не менять тросик, мастер сделал для него новое крепление у заслонки (чуть ближе), и теперь все работает как часы! Вообщем, мессадж такой - кто меняет "европейские" коробки на контрактные японские, будьте особо внимательны к длине тросика.
-
Нужна помощь по prado 90
koi-kto ответил в тему пользователя Путник 54rus в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
90% что умерли задние подушки между рамой и кузовом. У меня тоже 1998-й год, тоже долго и безуспешно искал причину глухого стука сзади, пока не попросил мастера проверить подушки. Скорей всего срок службы с 1998-го года банально истекает, надо менять. PS как временное решение, пока подушки шли из экзиста, забивали толстые резинки между рамой и кузовом сзади - помогало, две недели проездил без стука -
1kz-te, появился призвук в работе движка
koi-kto ответил в тему пользователя koi-kto в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Проблема саморассосалась после очередного посещения сервиса Попросил мастера проверить крепление трубки ЕГР, он там что-то пошерудил, сказал что все нормально было, но однако после этого звук не появлялся более. -
Главные пары на Prado-95 с ebay.com
koi-kto ответил в тему пользователя koi-kto в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Извиняюсь если оскорбил или обидел. В поиске конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Нашел только то, что на разных машинах могут быть разные. Не хотелось бы купить железок на несколько сот баксов и выкинуть. -
Добрый день! Появилась мысля поменять себе вместе с коробкой (старая АКПП померла) и главные пары на Prado-95 1kz-te, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию из-за нештатных больших тяжелых 305/70/16 колес, и чтобы свежая коробка немного подольше прожила Смотрю вот на такие, цена довольно гуманная: http://www.ebay.com/itm/96-02-Toyota-Prado-90-7-5-4-56-Ring-Pinion-Nitro-Gear-/230376812416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35a3872f80#ht_4241wt_1008 В связи с этим есть несколько вопросов знатокам: 1) Стоит ли это вообще делать? Потерю в максимальной скорости я переживу, да и тяги на подъемах бы побольше как раз. 2) Какие ГП стоят на стоковом Прадике-95 1kz-te АКПП? 4.1 или 4.3? Соответственно новые ГП ставить 4.56 или 4.88? 3) На ebay.com нет разделения на передние и задние - они полностью идентичные, можно брать 2 комплекта? В экзисте передняя и задняя различаются только буковкой Т в номере. Спасибо заранее!
-
Запах паленого сцепления
koi-kto ответил в тему пользователя Kliv в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня тоже после активной езды, после остановки такой запах всегда был, вне салона. Не придавал значения особого. Потом стало как-то жестко переключаться на R и D после N на месте, со стуком и толчком. Потом на третьей скорости на педали газа какая-то еле заметная, периодически появляющаяся дрожь, заканчивающаяся при переключении на 4-ю. Потом переключение со второй на третью стало подтупливать. И финальный аккорд - при неспешной езде по городу АКПП погибает, с сильным горелым запахом в салоне :( Искренне желаю, чтобы это была не та же самая проблема у вас. -
Куда впихнуть ноут
koi-kto ответил в тему пользователя бурый медведь в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Использую Androzic - хорошая прога, постоянно развивается, автор денег просит только по желанию По функционалу наверное уже обогнал озик. -
Есть ли аналоговые турбины на Прадо 95 с 1KZ?
koi-kto ответил в тему пользователя magazin69 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А где покупали? Именно на ebay? Там два типа поставщиков турбин, насколько я успел заметить - китайцы и американцы (хотя скорей всего сами турбины и там и там китайские). А про таможню спросил потому как авто-запчасти там возможно по своим правилам идут, или нет? Спасибо за инфо! -
Есть ли аналоговые турбины на Прадо 95 с 1KZ?
koi-kto ответил в тему пользователя magazin69 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Давно уже засматриваюсь на них. А есть ли кто-то, кто уже покупал подобные и ставил? И все ли прошло гладко с доставкой, на таможне? Я, кстати, своему мастеру рассказал про "турбины за 300 долларов с и-бея", он сразу покрутил у виска, сказал, что "даже не думай". Типа "хорошая турбина не может стоить столько", вот и весь сказ.