Перейти к публикации

agr

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О agr

  • Звание
    Оптимистичный вивисектор

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Lexus LX450

Посетители профиля

1 797 просмотров профиля
  1. agr

    agr

  2. Маршрут такой: метро Сокольники-вышел, через 100 метров (справа или слева, все равно) увидел в одном из магазинов покрышки-купил(10 минут)-уехал в Сыктывкар. Покрышки Нокиан или Швальбе. Шипование в 4 ряда. Цена в районе 3000 руб за одну. Подделок нет, поскольку спрос маленький.
  3. Подводим итог, дорогие товарищи! Сильный нагрев фаервола, пола и туннеля над коробкой - норма для 80-ток.Это связано с организацией выхода горячего воздуха из подмоторного пространства вниз, под днище и особенно с расположением выпускной трубы. Она стоит практически вертикально справа перед фаерволом и греет все там очень сильно. Причем чем быстрее едем - тем сильнее нагрев.Не боимся, сохраняем спокойствие,ездим босиком!
  4. Не доедешь. Отвалившийся на ходу кардан - очень смешная и поучительная вещь.
  5. В той конструкции, о которой я говорил было сделано так: 380 и 220 вольт с крыши заходило внутрь на т.н. "грозовой переключатель". То есть коробка с ручкой, которая переключала питание "улица-генератор". Поскольку на борту (с улицы) была входная розетка на 380 и 220 вольт. На случай запитаться от внешнего источника (чужой генератор, халявная розетка, ЛЭП и т.д.))). От "грозового переключателя" питание шло на дистрибьютор, где из него делали любое напряжение, в том числе и для зарядки АКБ. В дистрибьютор вонзили ЛАТР (на всякий случай) , хороший такой, ампер на 16 по-моему. При этом на крыше, рядом с генератором была еще и поворотная телескопическая штанга с приводом изнутри машины, на которой был закреплен 1500 ваттный натриевый светильник. Чтобы можно было организовать освещенную площадь для ремонта и обслуживания.В сложенном состоянии штанга убиралась за габарит кожуха генератора и не цеплялась ни за что.
  6. ...есть конечно...но они денег стОят...их на багажник уже не очень то и поставишь...))) 624538[/snapback] Саша, тема установки генераторов широка и захватывающа Мы куда их только не ставили и на крыши и в багажники и внутрь...Все зависит от целей. Вот так возить, как ты поставил можно, но стремно. Один такой вариант (причем работающий на ходу) не разъехался с деревом....Машину успели погасить Внутри наиболее кузяво, но место жалко. А так, делаешь выхлоп в борт, гидроопоры ставишь и все. Самый замечательный вариант был на боевой техничке. Он стоял на крыше по центру, заключенный в аэродинамический кожух с ребрами жесткости и вентиляцией, кожух поднимался на гидроупорах.Заводилось это все изнутри машины и давало 5 киловатт. Топливо подавалось наверх бензонасосом и был еще собственный запасной бак.В кожух были вмонтированы электровентиляторы охлаждения с термодатчиками для работы на месте. Кожух был с шуможароизоляцией. В общем-песня! Правда обошлось это заказчику в 2000 уе. Но вещь получилась знатная!
  7. agr

    камера заднего вида

    Не думаю...Хотя....Геммороя больше. Нормальную купи! В этом бюджете Chellenger очень хорош!
  8. agr

    камера заднего вида

    Ставили много разных камер и вперед и назад. Здесь все зависит от желания (бюджета) заказчика. Камера среднего качества стоит от 2500 руб, хорошая 4800, очень хорошая 13000. Все в рублях. Ставят и на улицу и за заднее стекло. Себе я ставил за стекло в зоне очистки. На улице пачкается мигом на наших дорогах. Внутри не пачкается, но при запотевании стекла показывает всякую забавную фигню . Внутрь НЕЛЬЗЯ ставить камеры с подсветкой - сильная засветка от стекла и все белое на экране. На улицу можно с подсветкой, но я предпочитаю без нее, но хорошую чувствительность камеры. Ну и есть свои нюансы установки передних камер (под управляемые колеса).
  9. А вот это ооочень странно! Протокол на наших Лексусах -1850 и 7-й ножки в разъеме ОБД 2 у нас нет.
  10. Что то как то разом все накрылось.Это странно и противоестественно.Где то одна причина кроется-все остальное -следствие. Посмотри МАФ. Если есть рядом-возьми у кого-нить попробовать другой. И у лямбды проводку не рвет всю сразу.Где то, как всегда "земля" отвалилась.
  11. Ярослав совершенно прав. Долго объяснять что там происходит, но скоро все будет нормально. Либо диски поменяй
  12. Что- то я и за экскаваторы волноваться начал
  13. agr

    TLC 60

    Извините, я встряну... А какой фотик то, Вов? Я уже тоже полгода, как "тронулся" на этой теме

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.