Перейти к публикации

Sam_OFF

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sam_OFF

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.07.1974

Контакты

  • Откуда
    ВЛДВ

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

Посетители профиля

1 049 просмотров профиля
  1. На возврат руля к положению прямо влияет угол кастора передних колес. У меня тоже плохо руль возвращался в центр после лифта, пока кастор не исправил.
  2. Зачем такие сложности, под рулем лежать? К датчику ТПС подходит фишка в ней три пина (Причем в легионовской книжке ошибка в распиновке) Один провод - "земля", второй питание на датчик - "+5В", третий сигнал на блок. При выжатом газе должно быть "+0,96В" Обсуждалось уже как то на форуме.
  3. Кстати, я с проблемой перегазовки тоже вначале к автоматчикам сунулся. Благо ребята грамотные, ткнули меня носом в этот датчик и сказали: к нам таких как ты много приезжает, регулируй и не мешай нам работать Так что проверь, может малой кровью получится. там то надо только тестер, да форум почитать.
  4. Точнее это TPS (Датчик положения дросселя), 89452-36010. Находится на ТНВД, сверху. Если машина на автомате, влияет на переключения. Во как
  5. Если это ТПС, то его надо регулировать не на глазок, а по мануалу. на 0,96 вольт, тут на форуме подробно описывали. Тоже была перегазовка со 2 на 3, регулировка все решила.
  6. Идеальный вариант - перенести динамик за край торпеды на подиум. Тогда и глубина не важна, но это совсем другие трудозатраты
  7. Sam_OFF

    Проблемы с АКПП на вальвовой 80

    была у меня перегазовка со 2 на 3, виной был датчик TPS. Настроил и все прошло. Попробуй почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&st=25
  8. Ставил себе недавно такие http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=1563327&clid=502 Единственное что у нас есть с небольшой установочной глубиной. Встали нормально за направляющую стекла не цепляют.
  9. Сори не увидел что речь про 100, но думаю от 80х не должно отличаться
  10. Передние шланги слива идут от углов люка по передним стойкам в пороги. Если снять в ногах у пассажира и водителя пластиковые обшивки (боковые, те что продолжаются на порог) то на стойках увидишь квадратные технологические отверстия. Шланги там за разъемами проводки. Шланг прозрачный толщиной с палец
  11. Подниму тему. Проблема та же что у ТС, заслонка постоянно в положении рециркуляции. Исправный сервопривод не дал эффекта. Подскажите, какой из блоков управляет сервоприводом?
  12. на япах такой молдинг с 95 года, до 95 чуть другой
  13. Тоже стоят крест накрест, длинные спереди справа и сзади слева (машина правый руль) перекоса нет вообще перед 330 зад 375 (замеры на стенде для развала) P.S. Подушки рама/кузов все заменил год назад на оригинал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.