Перейти к публикации

anonimNO

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О anonimNO

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.1980

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  • APXON

  1. В общем я нашел в одном магазине оригинальные лампочки в приборку по номеру 8310924030 Они на 3,4w и сразу идут со светло-зелеными колпачками, а ранее мне в магазине подобрали по размеру но на 5w и темно-зеленые колпачки к ним, поэтому и светило не так. Теперь все светится как положено. Всем спасибо!
  2. Хмм.. у нас видимо разные понятия о труде. Тему то почитай! Я восстанавливал подсветку всей приборки, а раз уж начал это дело, то просто довел его до конца. Ради одной кнопки я бы хрен полез туда.
  3. Я нашел вроде бы оригинал на амаяме 83109-24030 и там лампы сразу с колпачками идут. Вот только лампы 3 шт. стоят 250 руб., а доставка 1500руб.
  4. Так а я где брал? Просто по каталогам у нас именно таких ламп нет. Подбирали похожие по размеру. Колпачки резиновые вообще в каталоге не нашли. Тоже похожие по размеру и цвету подобрали. Тут еще не понятно в чем дело, толи лампы другие и слишком яркие, толи колпачки на них другие или всё вместе сразу.
  5. У меня остался только один наполовину решенный вопрос. Сгорели две лампочки на панели на панели приборов, я снял панель приборов, вытащил все лампы 3, резиновые колпачки на них прикипели и снимаются только если их порвать. Оригиналов у нас не нашел. Взял три новые лампы по размеру, и три левых резиновых зеленых колпачка на них. Поставил и получил вот это. Яркий, ядовито-зеленый цвет. Аж бесит! Лампы обычные накаливания, не светодиоды. Где бы взять оригинальные, чтобы подсветка была мягко светло зеленой?
  6. Я когда разобрал кнопку и вытащил лампочку аж поржал от полета мысли инженеров :)) Долго пытался утопить защелки чтобы разобрать кнопку, даже прикладывал хорошую силу, но не помогло. Там надо другим путем, отжать корпус кнопки от защелок (смотри 1 фото) с одной и с другой стороны. Внутри резиновый презик, на двух штырках-контактах, его вытаскиваешь и там обычная лампочка. Я взял из коллекции лапочку побольше и поменял. Чтобы завернуть контакты новой лампы как надо внутри презика нужен пинцет.
  7. Озадачился восстановлением подсветки панели приборов, куча лампочек умерло, поменял все и споткнулся об кнопку повышения оборотов idle up, на всех кнопках сбоку есть лампочки, которые поворачиваешь и вытаскиваешь, а на этой кнопке нет, и я не помню была ли подсветка у этой кнопки. Подскажите, плиз, кто знает.
  8. Вобщем пустил вентиляцию картера напрямую без маслосъемника. Долил масла. Взял б\у датчик давления турбины 1000руб.. Взял новые вакуумные шланги 100руб.. Взял новый фильтр, бочонок перед датчиком 800руб. Все поставил - дым ушел. Езжу пока как раньше без проблем. Мучает только вопрос, почему пару раз не завелся, пока я не скинул обратку. Может это следствие предыдущих проблем, а может какая-то самостоятельная плавающая проблема. Думаю заменить топливные шланги, много лет им уже и заметил трещинки пока возился с ними.
  9. Ну вот похоже это и произошло, уровень масла заметно снизился, вовремя заметил это шипение. А вот причину белого дыма с резким запахам под нагрузкой вроде как нашли. Все крутится вокруг датчика давления турбины. Либо контакты плохие, либо шланги и фильтрик забило, либо сам датчик помирает, либо все вместе. И все это возможно взаимосвязано.
  10. Нашли откуда газы идут, вентиляция идет через маслосемник, он забился. Проблема с газами решилась. Видимо проблема все таки где-то в топливной.
  11. Проблема вылезла шипением из щупа. Газы идут в картер. Еду искать почему
  12. Антифриз и масло по прежнему на месте. Как проверить?
  13. В общем никто ничего не нашел. Промыл лавром - эффекта никакого не заметил. Сменил заправку и фильтр. Через пару дней, утром, в мороз не завелся вообще. Приехал в обед, залил в бак размораживателя топлива, покрутил, постоял, отошел и завелся. Прогрелся поеехал и опять пошел сильный белый дым с сильным запахом жжёной резины. Постепенно дым и запах прошли. Ну иногда дым начинает идти и проходит. И остался только запах жженой резины если по трассе проехать на скорости. Думаю надо выкатать соляру и поехать снять, посмотреть прочистить бак и трубки до него.
  14. anonimNO

    anonimNO


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.