Перейти к публикации

Veter

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Veter

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.02.1973

Контакты

  • Откуда
    г.Павлово Нижегородская обл.

Информация

  • Интересы
    охота

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Toyota 4 Runner 1993 г.в. 3VZ-E МКПП

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Veter

    Veter

  2. Проблема показанием давления мучила с момента приобретения машины. лежащая около ноля на ХХ стрелка покоя не давала. Пробовал ставить б/у датчик, менял приборную панель с донора - ничего не помогало... и о чудо! Попал сюда. Изучил все советы и на следующий день отправился ковырять датчик. Все работы "по восстановлению нормального давления" заняли около двух часов. Сняв датчик с машины дунул в него из компрессора предварительно выставив на выходе 4 атм. - указатель отклонился на одно первое деление. Решил разобрать датчик. После развальцовки датчика проблема стала ясна. Контакт нижней пластины ОБГОРЕЛ! и в нем образовалась углубление из-за которого увеличился зазор между контактами и соответственно снизилась чувствительность датчика. Аккуратно подбив отверткой и молотком (крутится с большим усилием) подстроечное колесико установил минимальное расстояние между контактами. Подключил датчик в цепь, дунул в него 4 атм. и он отклонился до второго деления, т.е. больше половины шкалы. Решил, что этого достаточно. завальцевал датчик и установил на машину. И вот уже второй день спокойно езжу с нормальным показаниями давления. Указатель показывает давление на разных режимах в соответствии с тем, как указано в книжках. Спасибо всем!
  3. спасибо за ссылочку. буду знать что искать., уже надоело со "спецами" из магазинов спорить... не всегда в их каталогах именно то что тебе нужно...
  4. ... поставлю новый фильтр и буду ждать морозов...
  5. о манометре уже думал. Но указатель то в максимуму не поднимается. Павлово не Москва. 70 км. от Нижнего Новгорода. А у нас в каталогах только тот фильтр как писал ранее. до редукционного клапана добираться проблемно. нужно поддон снимать.а кстати его можно снять без снятия двигателя? правда есть еще один клапан на маслоохладителе. но тоже доступ не очень. ...ерунда какая то... обычно у других на машинах такое лечилось сменой фильтра...
  6. где найти нормальный фильтр? г-но покупать уже надоело.
  7. резинка одна. очень трудно не заметить прилипшую резинку.
  8. фильтр поменял три дня назад.результат тот же. фильтр J1312021 написано japan. Осенью первый раз менял при смене масла стоял такой же фильтр.результат тот же.
  9. При температуре ниже 10 градусов из под маслянного фильтра по всей окружности течет масло и стекает струйкой. при прогреве течь перестает. Указатель давления находиться в центре шкалы, как обычно. Масло полусинтетика Ravenol. Машина 1993 г.в. приобрел летом 2008 года сам никуда не лазил. кто что подскажет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.