Проблема показанием давления мучила с момента приобретения машины. лежащая около ноля на ХХ стрелка покоя не давала. Пробовал ставить б/у датчик, менял приборную панель с донора - ничего не помогало... и о чудо! Попал сюда. Изучил все советы и на следующий день отправился ковырять датчик. Все работы "по восстановлению нормального давления" заняли около двух часов. Сняв датчик с машины дунул в него из компрессора предварительно выставив на выходе 4 атм. - указатель отклонился на одно первое деление. Решил разобрать датчик. После развальцовки датчика проблема стала ясна. Контакт нижней пластины ОБГОРЕЛ! и в нем образовалась углубление из-за которого увеличился зазор между контактами и соответственно снизилась чувствительность датчика. Аккуратно подбив отверткой и молотком (крутится с большим усилием) подстроечное колесико установил минимальное расстояние между контактами. Подключил датчик в цепь, дунул в него 4 атм. и он отклонился до второго деления, т.е. больше половины шкалы. Решил, что этого достаточно. завальцевал датчик и установил на машину. И вот уже второй день спокойно езжу с нормальным показаниями давления. Указатель показывает давление на разных режимах в соответствии с тем, как указано в книжках. Спасибо всем!