Перейти к публикации

Бауманец

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Бауманец

  • Звание
    Дайте мне точку опоры и я переверну мир
  • День рождения 24.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Тверь

Информация

  • Интересы
    Топливные баки и багажники из нержавейки
    я на Драйв 2 https://www.drive2.ru/users/baymanech/

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Патриот САМоВАР

Посетители профиля

2 446 просмотров профиля
  1. голь на выдумки хитра.... мы же нашли резинки на расширители арок, был бы стимул....
  2. не согласен - всё сделано как просили, в рамках под стёклами нет шагрени, специально отбивались по покраске несколько раз, то же самое и по проёмам дверей - это легко проверяется ведь лобовуха течет между стеклом и резинкой, а не между рамкой кузова и резинкой, зачем же так говорить!!!! двери идеально стоят по зазору по кругу и подгибать из-за умерших резинок мы точно рамки не будем - снизу резинка идеальной круглой формы, так как уже была подогнута кем до нас как раз по причине кончины резинок, а сверху сплющена. петли все в порядке, без проседания и люфтов мы двери выровняли идеально как это возможно на видавшей виды машине (тем более изначально требование заказчика было сделать что бы не гнило, ровнять идеально не надо) как по наружним панелям, так и по зазору внутри да и течи все были из-за Кёрхера перед приездом эксперта, сейчас машина уже 2 недели стоит на улице и ни каких подтеканий нет это легко решается сверлением 4-х отверстий, как на 78-й, например
  3. Ну не совсем так, зазора то нет, просто не достаточно плотное прилегание, прям течи нет, есть капли. Прошу заметить, что машина стояла всю неделю под последними ливнями на улице и появились лишь меленькие капли. Да не приятно, но резинкам 30 лет. До покраски именно регулировкой петлями сверху резинку прижали, они стали сплющенными и за годы эксплуатации потеряли форму. В доказательство именно этого момента - снизу резинки заводской формы, то есть были не пережаты. Сейчас зазоры все идеальны как внутри так и снаружи и гнуть рамки дверей просто не правильно - это сразу будет видно снаружи по боковым проекциям дверей и кузова, да и повредить ЛКМ можно. 1. Надо искать оригинальные резинки. Вот например, от 78 крузака, он до сих пор производится и резинка у него один в один как и двери - ты его у нас видела, 2016 год. 2. Вместо внутренней простой П-образной резинки поставить резинку с контуром уплотнения, например от ВАЗ - будет у тебя 2 контура герметизации дверей, как на современных машинах, а не один как задумали много лет назад. Нет там 5 мм, нет нужного усилия прижима и в сильный ливень струя воды протекла под резинку - напор воды огромный при таком зазоре салон бы утонул
  4. бак очень узкий, в нём как соты надо делать перегородки, иначе он просто провиснет в центре, а при такой высоте очень сложно на 10 см уже проблематично сделать много перегородок но мысль интересная
  5. ещё будем поднимать, менять подушки и заодно под ними почистим а в зазоре рама-кузов пескоструем специальной трубкой, её хватате не на на долго, делаем новую и опять в бой, но процесс идёт - этот метод отработан при антикоррозийной обработке рамных машин, так как мы обязательно снимаем всё с машины, песочим раму и днище в местах коррозии
  6. всё будет все отверстия будут прогрызанны, в том числе и в порогах с резиновыми заглушками опережая вопросе что первично грунт или шпаклёвка размещаю ссылку, лично я того же мнения
  7. этот тот который собирается после нескольких раз использования - практически пыль песок как бы колется при использовании и частицы становятся меньше
  8. после окончательной сварки и зачитски сварных швов, будет повторная пескоструйка кузова уже совсем мелким песком дабы убрать жирные пятна и замотировать нержавейку, то есть последняя будет сильно шершавой, да и грунт очень хорошо липнет именно к цветнине, такой уж он у нас так что проблем не должно быть
  9. http://webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php ну видимо, я не правильно выразился, у алюминия больше чем у стали . Факт есть факт Поправлю
  10. А можно узнать вес Вашего изделия аналогичного объёма, так как этой информации нигде не нашёл, раз уж Вы здесь? Будет интересно сравнить. Я думаю, народ мало знает о свойствах сплавов из алюминия, особенно после сварки. Большой плюс - небольшой удельный вес по сравнению с черными сталями, но если взять нержавейку, да ещё нужной марки, разницы в весе не будет вообще. Но есть ещё куча минусов: 1. Обязательное старение сварных конструкций в течении 3-х месяцев, так как практически все сплавы, особенно до АМг3 включительно (АМг5 и 6 дороги и плохо гнуться), склонны к холодному растрескиванию в это период. По истечение этого периода происходит повторная проверка на прочность и герметичность и только тогда изделие признаётся годным к эксплуатации. 2. Сам шов и около шовная зона значительно слабее самого сплава, из которого его варят. Это особенность остаётся на весь срок службы изделия. 3. Гальваническую пару никто не отменял, опять для сплавов до Амг3 очень актуальную. А алюминиевые баки ставят прям на стальную раму и тем самым места контакта начинают усиленно корродировать, и достаётся не только изделию, но и раме. Добавим сюда реагенты, воду, соль и процесс ускоряется в разы. Возможно пройдут годы, когда результат будет заметен, но и раму и крепления придётся переваривать. 4. Плохая виброустойчивость сплавов по сравнению со сталями. 5. Плохая ремонтопригодность сварных конструкций. 6. Сильное линейное расширение до 20%, супротив у стали до 3-5%. То есть, зажимая жёстко алюминиевую конструкцию во внутрь стальной, мы получаем излишние напряжения в первой, так как расширению надо куда-то деться. Можно продолжать далее, но думаю этих основных пунктов достаточно.
  11. Бауманец

    Бауманец

  12. Бак получился 140 л, горловину делали с нуля через родные отверстия в кузове. Бак в уровень рамы, крепится к раме на кронштейнах. Имеет полость в баке для расширения топлива при нагреве. На заборке установлен фильтр грубой очистки, после пробега 2000 км можно его удалить. Обратка тоже есть, но заглушена. Датчик родной, поплавок удлинили, работает по всей высоте бака. Заодно заехали на эстакады, для проверки артикуляции и зазоров по баку и кардану.
  13. По трубе можно уточнения, лучше с фото, мы учтём это на будущих баках. Очень надеемся, на фото
  14. Здесь тоже фотки бака надо запостить... не помешает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.