Перейти к публикации

Glory

Давно не был на форуме
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Glory

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. Glory

    Glory

  2. День добрый. А какими средствами можно давление добавить? Если действия с торсионами я еще как-то могу себе представить, то вот с датчиками как-то сложнее :(
  3. Ну да, вроде все тоже самое стоит по подвеске... Спасибо.
  4. Glory

    Свистит АКПП на 470ом

    Проверяли... :-(
  5. Glory

    Свистит АКПП на 470ом

    Ну да, есть такой вариант. Но не верю что за пару дней можно настолько убить коробку Масло в идеале
  6. Glory

    Свистит АКПП на 470ом

    В конечном итоге даже через статоскоп слушали... В том и прикол, что никто пока даже предположить ничего толком не может.
  7. При отключенном 7ом проводке, но при включенной блокировке и межосевом (через кнопку) задняя блокировка 100% работает - проверено даже не лампочками, а в говнах - без задней блокировке не мог выбраться.
  8. Glory

    Свистит АКПП на 470ом

    Поиском пользовался - СВИСТ и АКПП совместно не встречал :(
  9. Glory

    Свистит АКПП на 470ом

    Свистит АКПП на 470ом. A343F Купил неделю назад - не было. Вылезло только после того как отремонтировали "все остальное". Свистит на разные лады, все зависит от положения ручки переключения. При прогонах по всем передачам: с 1 до Р свист пропадает на паркинге. Ну и собственно вопросы: Что может быть? (АКПП пока не вскрывалась - 3 мастера в растерянности) Могли ли данные повреждения быть получены в результате неправильного ремонта? (замена коренного, то есть производился демонтаж АКПП)
  10. И так смотрю араба - идет со вторым стоковым баком, с задним дифом и холодильником (привык я к этому "чуду враждебной техники" (с)) А как сделали подвеску по-жестче? Усиливали можно и перед и зад или что-то одно? Как насчет лебедя и бампера? Ну как-то вас с Ярославом не понять - вы б договорились что ли Ярослав открытым текстом и писал и по телефону говорил, что чем меньше изменяется подвеска тем правильнее и естественнее она ходит. Ну и вопрос закономерный возникает - а если ли пружины на 470ый?
  11. У меня цепляло за раму - ограничивал даже угол поворота колес
  12. А навесного сколько морда надежно держать? Сможет ли варн hdc9.5 со столом вместе держать?
  13. Вот... Теперь это скорее всего будет 470ый (вечером тест драйв на Манжилки). Гидру убирать пока не буду. Так что лифт остается только "рамный". Под 295/75/16 сколько надо поднимать? ЗЫ. Понимаю, что вопрос несколько не по адресу, но тут самая большая концентрация людей знакомых с лифтами не по наслышке
  14. аааа... вы ж тут не в курсе... а я приехал :( http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=40267&view=findpost&p=1274399 детали и разбор полетов... Внимание попрос - буду брать на 90% 100ку. вот думаю, насколько реально можно лифтануть подвески без ущерба? Или делать 2+2 с рамой? колеса/винч/бампер буду ставить опять...
  15. У меня 2 года прикуривателям - полет нормальный. Даже каром по ним проезжались, крокодилы погнули, но все держится и цела изоляция. А если бы пропаяно не было они бы наверное сами выпали ;-) Плохое качество где-то не означает неправильность идеи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.