Перейти к публикации

RX3AJL

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О RX3AJL

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.01.1966

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC LJ-79
  1. RX3AJL

    RX3AJL

  2. Угу, ставил себе с 2ЛТ, только пришлось на вакуумнике один воздушный сосок закрыть пробочкой, не помню куда он на ЛТ-шке идет, у меня его не было, а перекидывать со своего неохота было. Брал бэушный у Сереги Викторова кажись за 70 у.е. Но это от Якутска далековато будет...
  3. Ты подойди к ЛЮБОЙ машине и посмотри, и левый и правый элементы ОДИНАКОВЫЕ! Так и должно быть. Я не имею в виду современные блок-фары. А вот у леворуких и праворуких машин оптика разная, обочина то с другой стороны. А распределение света происходит за счет преломлений на переднем стекле и конструкции отражателя.
  4. Какая нафиг рамка, все как у всех, есть леворукие, есть праворукие, и галка прекрасно видна. По крайней мере у меня на леворуких КВАДРАТНЫХ. А вот номер их не помню. Вот вроде нашел 90981-04043
  5. Странно, у меня 79-я с 3L, не греется НИКОГДА!!! На любых скоростях, в любую жару, два года вообще ездил с половинкой радиатора, потом заменил на целый, когда старый развалился окончательно. Может радиатор совсем наглухо забит? Хотя когда я кромсал ту половинку, там в трубках процентов 30 сечения оставалось, и все равно ничего не грелось. Странно...
  6. Со времен Нивы посоветую способ, если стартер продолжает крутить, шарахни по нему молотком, тока не со всей дури! Если перестанет, тогда разбирай и смотри, что залипает. Может на шлицах бендикса грязи полно, очисть и смажь, ну или как уже говорили втягивающее.
  7. Постоянно езжу на расстояния от 1000 до 2500 км и ничего. Правда по трассе немного тоскливо, зато можно головой крутить Двигателя по моменту хватает даже на моей длинной с весом под 2 тонны. Двигатель не греется ВООБЩЕ. Я 400 км ехал с пробитым радиатором, греться начинал, когда в системе оставалось литра 4 из 10. У меня пробег приближается к 400 тык, умирать не собирается. Но на 72-й однозначно надо экспедиционный багажник ваять для дальних выездов с семьей. А вот пятиступку хочется. У меня это вторая машина, но она стала первой - все время надо то полтонны цемента отвезти, то велосипеды на дачу, то народу много. Про маленькую и забыл, хотя иногда хочется просвистеть с ветерком.
  8. Кто сказал? Знаю несколько 72-х у которых есть хабы. У меня на 79-й тоже стоят с рождения, и ГУР от рождения, хотя комплектация в остальном голая. От года зависит наверное. А 3L отличный движок. Нет, на светофоре конечно резиной не повизжишь, особенно на 33-х колесах, а вот с полутонной груза даже в гору не переключаюсь с четвертой. И на четвертую переключаюсь на 50-ти километрах. И трогается в легкую с четвертой передачи. И не греется никогда! Ехал триста км с пробитым радиатором, греться начинал, когда воды оставалось меньше половины из 10 литров, а до этого ни-ни.
  9. Да на любую японскую разборку заедь, да накрути болтиков.
  10. Ух тыы!!! Мучился поисками два года. Заново прикручивал номер, протягивал все под капотом и в подвеске, ничего не помогло. Как-то пнул переднюю пружину и вот оно! Причем зимой прекратилось, а сейчас опять вылезает потихоньку. Только не помню, то ли витки звенят, там где они на окончании пружины соприкасаются, то ли пружина о верхнюю тарелку. У жигулей там резиновая прокладка стоит, а у нас почему-то нет. Попробуй пружину попинать
  11. Вот смотри http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=57504 Это с леворукой 79-й.
  12. У меня была та же хрень. Оказалось, после интенсивного торможения и въезда в глубокую лужу повело тормозные диски. Поменял, тем более их уже было пора менять. Кстати, чрезмерный износ дисков и может вызывать их перегрев и коробление.
  13. А у меня в фильтре стоит штатный и проблем с ним не было, а вот в магистрали из бака постоянно замерзает. Там на входе стоит очень тонкий фильтр, как на бензинке. Вот дождусь тепла, сниму бак, промою и вкорячу обогрев заборника, заодно и сеточку поставлю бычковскую. Тогда будем испытывать. Вот только морозов потом долго ждать придется
  14. Теоретики, блин! Чего вы человеку голову дурите? У него 3L, это вам не какие-нибудь LTE-KZTE, у нас в ТНВД подача на прогреве не регулируется, только угол опережения и то не у всех, в мануале написано при положительных температурах заводить с тапочкой в полхода, при морозах нажимать тапочку до упора. Одно большое НО! После того, как двигатель завелся, тапочку надо приотпустить, до минимально устойчивых оборотов, или завернуть специальную рукоятку. Если этого не сделать и газовать со всей дури на холодном движке, то можно его быстро убить. А заводиться он должен действительно с полпинка. Если это не так, перво-наперво проверь свечи накаливания, благо для этого не нужно ничего, кроме гаечного ключа и двух проводов. У меня недавно две перегорели, так в минус двадцать еле завелся. И ставь только оригинал, на неоригинале часто накал не там где надо, и бывает рассыпаются прям в цилиндре. А вот насчет насоса ручной подкачки не понял, у нас же на нем фильтр висит, у тебя что без фильтра?
  15. Огласи размеры корзины полностью плииз, длина-ширина.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.