Перейти к публикации

Ingvarrrrr

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Ingvarrrrr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12/24/1999

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HD-FT Мкпп

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, понял...приобрёл новую цапфу, буду завтра собирать, спасибо!
  2. Тьфу ты.... вылетело из головы, что сальник закрываает ступицу... Всем спасибо! По поводу цапфы понял, поехал покупать новую
  3. Всех приветствую! При поездках в грязи порвал гранату, ну и решил полностью обслужить поворотный кулак, чтобы второй раз не лазить. До этого ранее обслуживал вторую сторону и не замечал таких проблем. Суть в цапфе... под внутренним подшипником есть какая-то шайба, которой на схеме не находится, плюс размер цапфы видимо большеват и подшипник на ней сидит намертво. И второй момент со стопорной шайбой перед наружным подшипником, до какого места она должна доходить? Остаётся на резьбе и не налазит на ровную поверхность.. По логике понимаю, что таким образом она не будет прижимать подшипники вместе со ступицей, но решил уточнить всё таки... Собственно вопросы 1. Нужна ли эта шайба под внутренним подшипником или нужно её убирать? 2. Упорная шайба наружного подшипника должна быть на уровне красной стрелки, а не синей, так? Выход из этой ситуации проточить цапфу под посадочные размеры подшипника и упорной шайбы? По состоянию цапфы видно, что предыдущий собственник не очень понимал чего делать((
  4. Спасибо, попробую, теперь понятно что там найти нужно!
  5. Лючки сняты, проблема в том, что вот тяга идёт к замку с левой стороны на фото, и отпала от замка, то есть тягу болтающуюся я рукой нашел, а до замка не получается достать, чтобы там потянуть для открытия Буду вот разбирать спальник, может тогда получится что-то изобразить
  6. Эх, понял, спасибо 🤝 буду тогда разбирать спальник и открывать изнутри))
  7. Всех приветствую! Прошу подсказок, как можно открыть нижнюю дверь багажника на восьмидесятке. Обломилась тяга идущая к левому замку внутри двери, обшивку снять удалось, но дальше ничего непонятно, ещё мешается рундук изнутри что-то делать… Получится достать до замка, если снимать пластик, на котором сидит задний номер и подсветка?
  8. Приветствую. Есть в наличии тройник трубок вакуума с мотора HD-FT?
  9. Всех приветствую. Тоже столкнулся с такой проблемой после покупки 80ки. На форуме нашел вариант решение от Азиата с вытачиванием конусной втулки между КВ и новым шкивом (в нём тоже точится под конус). Нашёл токаря, выточили, держится отлично, тьфу-тьфу. Чертёж Азиата перерисовал в нормальный размер, прилагаю. И его же цитата под это дело. "Выточил втулку вот такую сделал пропил по красной линии шириной 1мм и надел ее на вал. В шкиву отверстие проточил под конус (такой как и втулка). Теперь когда затягиваешь болт шкив сжимает конусную втулку , а она соответственно сжимает вал . И никакая шпонка здесь уже не нужна. Болт давит на шкив , шкив своим конусом сжимает втулку , а она сжимает вал , в чем ей очень помогает пропил в ней. Важно чтобы болт давил на шкив и не упирался ни во втулку , ни в коленвал." (с)
  10. Спасибо за ответ, буду искать-собирать, по видимому не хватает некоторых вакуумных шлангов на машине
  11. Я прочитал все темы Вадима по ссылкам в той теме, не знаю увидел там куда идёт шланг с датчика турбины
  12. Приветствую! А подскажите пожалуйста куда подцеплен датчик давления наддува? Досталась машина, горит лампочка турбины, посмотрел форум и полез смотреть - отсуствует сам датчик, проводка на месте, посмотрел в интернете, на датчике имеется штуцер, вопрос куда должен пойти шланг с этого датчика на FT моторе?
  13. Понял Благодарю за ответ! Рассмотрю этот вариант конечно тоже
  14. А варили полуавтоматом обычной проволокой св08?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.