Перейти к публикации

Lexa86_86

Давно не был на форуме
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lexa86_86

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.12.1986

Личные данные

  • Имя
    lexa
  • Машина
    Hailux surf 2Lt LN130

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. Lexa86_86

    Lexa86_86

  2. сигнал с датчика идет на мозги а с мозгов на приброку! до этого тоже не работал тахометр, у меня решилось заменой мазгов, на них сигнал приходил а с них не было выхода, что только не делал и провода пускал и прозванивал их а толку нет! теперь все норм. а их можно проверить только астелогрофом вроде так его называют.
  3. так на радном диаметр шланчика где-то на 8-10 мм, а на нижнем штуцере бачка помоиму на 14, это их между собой через преходники цеплять? лишнее соединение опять же лишний подсос воздуха, или я что то не так понимаю?
  4. у меня почему-то на расширительном два выхода. один находиться в верхнем углу, другой внизу по середине с торца, а сам бачек от москвича 2141. друг отдал всвязи с ненадобностью от своего москвича!
  5. что не кто нечего не скажет? может есть хоть у кого нибудь мысли?
  6. всем добрый вечер! подскажите кто куда подцеплял шланги идушие от расширительного бачка? а то в поиске не нашел! а то я попытался их подцепить один маленький туда где был подцеплен родной, а второй я подцепил к патрубку идущему на печку. и теперь когда завожу мотор у меня расширительный наполняеться охлажд. жидкостью, вот всвязи с чем и вопрос? растолкуйте чайнику, если можно то на фото или на рисунке!
  7. сегодня первый раз выехал из гаража! радость не описуема! мотор тянет в 1000 раз лучше чем до этого!я просто рад!!
  8. подскажите как отрегулировать х.х на моторе 2LT ? очень нужно!! а то после капеталки обороты стали держаться 1000- 1200 , зарание спасибо!
  9. У меня такая же фигня! тоже после ремонта двигателя стало какое- то цоконье, и причем звук слышиться спереди со стороны тнвд! прям незнаю что думать уже, до разбора мотора все было нормально! можно сказать что он шептал !
  10. часов 7_8 где-то у меня она поработала на холостых переодически глушил давал ей остывать и поновой! после этого появилось какое то подстукивание, после не долгого осмотра с мотористом решили что подстукивают клапана! замерили и 6 клапанов оказались поджатыми ,как бы не очень критично всего на 0,05 0,10. завтра буду регулировать по новой! так как сегодня некогда и тем более только утром будут готовы регулировочные шайбы, после шлифовки!!!
  11. наконец то сегодня завел мотор!!! работает как часики тьфу, тьфу ,тьфу! в связи с этим вопросики сколько теперь ему надо поработать на холостых( так сказать обкаточку пройти) денька то хватит или больше?
  12. вот наконец пришли мне запчасти! расточил блок, завтра буду собирать! на что обратить внимание? еще вопросик как снять крышку которая прикручина к блоку, к которой прикручиаеться маслянный фильтр? все болты открутил а она не снимаеться! кто как снимал? а то перед сборкой хотелось бы полностью промыть двигатель: всю магистраль масленную и охлождения!
  13. с наступлением холодов, печка стала дуть прохладным воздухом, причем только передняя. заметил что входящий патрубок горячий о выходящий теплый ,задняя дует очень горячим воздухом даже рука не терпит.вчем может быть причина? подскажите пожалуйста!!! а забыл мотор 3Y-Е. в том году тоже была такая покость но все решилось заменой термостата, нынче не катит такой вариант, поставил новый но воздух дует так же холдным, заслонки тоже все смотрел не помогает!!!!
  14. и в чем же, если не секрет , результат? опиши поподробнее!
  15. что некто нечего не скажет!!!!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.