Перейти к публикации
флам

Тук-тук в заднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Крузер 80 1fz-fe

    Сдравствуйте уважаемые форумчане!! Вот такая беда случилась -

    Крузер 80, задния мост разгруженный. Недельку назад обратил внимание на странный стук находу. 6 раз стук, потом небольшая пауза и опять, стук четко привязан к скорости (ну по частоте) при торможении слышен практически до полной остановки. Сначала вообще не мог понять о ткуда - спереди или сзади??? Потом путем катания с товарищем лазищим по всему салону и слушавшим - определили что сзади. Вывесили одно колесо, завели, включили скорость - стучит, затем второе колесо также - стучит. В колесах люфта нет. В хвостовике- продольного и гаризонтального люфта нет, а вот радиальный помоему присутствует (я правда незнаю какой в норме), гдето туда-сюда критится сантиметра на1,5-2. Из хвостовика чуть чуть подтекает масло. С одной стороны снимали полуось и крутили без нее, стук остовался.При положении руки на задний мост - четко чувствуется удар, где-то внутри. Вот такая петрушка. Че делать, куда лезть?? Помогите плиззз.... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Крузер 80 1fz-fe

    Забыл написать - стук исчезает тока в одном случае - если на скорости сбрасываю газ но не выключаю скорость, при выжимании сцепления - сразу появляется стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: флам

    Похоже придется снимать редуктор...Но сначала можно снять кардан и прокатиться на передке, послушать. А сопоставить частоту стуков с оборотами полуосей, куклы, кардана (морковки) не получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    6 раз тук- потом тишина???? 6 часов biggrin.gif !!!

    По существу, похоже редуктору кирдык... снимать, дефектовать... Похоже у зубчиков ГП кариес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Крузер 80 1fz-fe
    To: флам

    Похоже придется снимать редуктор...Но сначала можно снять кардан и прокатиться на передке, послушать. А сопоставить частоту стуков с оборотами полуосей, куклы, кардана (морковки) не получается?

    1418925[/snapback]

    Частота стуков помоему - шесть ударов - один оборот колеса..

    6 раз тук- потом тишина???? 6 часов biggrin.gif !!!

    По существу, похоже редуктору кирдык... снимать, дефектовать... Похоже у зубчиков ГП кариес...

    1418934[/snapback]

    Не понял причин смеха - где я про 6 часов тишины то писал?? Написано же - небольшая пауза и опять. За "по существу" - спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понял причин смеха - где я про 6 часов тишины то писал?? Написано же - небольшая пауза и опять. За "по существу" - спасибо!

    Нет у тебя чувства юмора совсем . smile.gif

    Это "писец" из моста стучит , телеграфирует что кирдык пришел ГП и сателитам редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Крузер 80 1fz-fe
    Нет у тебя чувства юмора совсем . smile.gif

    Это "писец" из моста стучит , телеграфирует что кирдык пришел ГП и сателитам редуктора .

    1418960[/snapback]

    Я как первый ответ прочитал - так с юмором точно чет случилось, ладно извини.. если что, но правда не до смеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я как первый ответ прочитал - так с юмором точно чет случилось, ладно извини.. если что, но правда не до смеха.

    1418981[/snapback]

    Cтрашного нет ничегоЁ только могет быть накладно, я беру все оригинал пары Триал гировские со штатовё Бюджет ремонта редуктора на Сурфа около 30 тыров, если все по уму делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Крузер 80 1fz-fe

    А если я сам сниму редуктор - разбирусь что там отвалилось?? - или спецы нужны обязательно??? Я имею ввиду - видно будет что там например на какойнить шестерне зубьев нехватает?? И можно потом обратно все воткнуть чтоб до прихода железа доездить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    А если я сам сниму редуктор - разбирусь что там отвалилось?? - или спецы нужны обязательно??? Я имею ввиду - видно будет что там например на какойнить шестерне зубьев нехватает?? И можно потом обратно все воткнуть чтоб до прихода железа доездить??

    1418993[/snapback]

    Если сам снимиш, разберёшся ( читать FAQ) и увидиш что там сломалось- у тебя уже нибудет НИКАКОГО желания собирать ЭТУ каку назад! biggrin.gifparty.gif А так ничего особо заумного там нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: флам

    У тебя же разгруженный мост! Вытащишь полуоси, редуктор, замотаешь все полиэтиленовой пленкой и покатаешься акуратно на передке, заблокировав центр. Ремонт нерентабелен, проще взять в сборе с разбора. Здесь на форуме часто предлагают, ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.