Перейти к публикации
GPF

Какое поколение 4Runner Вы предпочитаете?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Я за 3-е. Сам хотел брать 185-й Сурф с 3RZ, 5VZ - конечно вообще песня, но его-ж кормить нада. Салон удобнее, трансмиссия продвинутее, набор двиглов лучшее. Видел в Хабаровске лифтованый- вроде нормально всё. Сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    первое однозначно!

    это при всем уважении к техническому прогрессу.

    чем дальше развивается техника тем сложнее (особенно в электронной части) становятся машины. А первое поколение, там все можно в лесу перебрать:)

    хотя он не ломается зараза:) 3*тьфу:)

    а дизайн тоже первое , это как кирпич(XJ) только марки тоета, ипонский онли ван вобщем:)

    все ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    первое однозначно!

    это при всем уважении к техническому прогрессу.

    чем дальше развивается техника тем сложнее (особенно в электронной части) становятся машины. А первое поколение, там  все можно в лесу перебрать:)

    хотя он не ломается зараза:) 3*тьфу:)

    а дизайн тоже первое ,  это как кирпич(XJ) только марки тоета, ипонский онли ван вобщем:)

    все ИМХО

    124500[/snapback]

    согласен с предыдущим оратором. сам в состоянии перехода на мост вместо независимого передка и карбюратор вместо инжектора, но поскольку раннер для повседневки, то руки все никак не доходят - всегда есть чем заняться с остальными smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Как говорится каму что! Первое поколение не знаю что и сказать не юзал только на работе катался (пасажиром) на мостовом Хайлюксе причем ехали в паре с такой же машиной только с независимой подвеской Супер проходимости у мостового я что то не заметил или водюк такой не знаю(рызына на обех машинах была одинаковая обсалютно)!

    Сам отездил год на Surf 130 с 1KZ машина хорошая не капризная и ремонтопригодная все легко и просто, нарпрягала только посадка в машину и А/Т( непредназначена она работать на больших нарузках перегревается масло в снегу когда долго едеш по одинаковой глубине поколено )

    Сейчас 185 то же Казет мне кажется он несколько лучше чем 130 или просто доработаный 130 места стало больше и много всего другого вроде не ощутимого но приятного Голосовать буду за 3 кажется он то каторый подходит более всех к класу SUV.Только мое мнение

    На счет современых моделей на работу пришли HIlux 2006 года выпуска вот такие

    Первый же дождь показал что грязь набивается в предний бампре как в карман и бампер практически отрывается, крепится вроде как на клипсах и хлипких болтах Разве это джип??? или купить потом разорятся на аксесуарах типа силового бампера?????? Так что второй и третий это то самое что мне нравится! smile.gif

    post-2849-1162800206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Наверное не удивлю сказав, что нравится 3-е поколение с мултимодом, т.к. у самого такой, всё устраивает. На других не ездил, но заочно скажу, что предпочитаю иметь возможность постоянно ездить на 4ВД не зависимо от дорожныхъ условий, а это мне даёт мултимудовая раздатка, которая и стоит в моём сурфе. Плюс нравится дизайн и стиль этого кузова. Всё со временем попсеет, усложняется, а 3-е поколение золотая середина-это моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Предпочитаете? я раннер не предпочитаю ни прадику, ни FJ, ни 105 - это те машинки которые я предпочитаю. Но проголосовала я за четвертый. Потому как видила его недавно на улице, понравился очень! Парень у меня в отделе в ближайшее время хочет такой себе взять, влюбился в него досмерти. Отговорить в пользу FJ и Прадо не могу уже никак:-( хотя собирался изначально брать что-то из них. Хотя третий ранне мне тоже очень нравится, особенно когда он построен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Марина

    А вот просветите меня, чем 4Runner GRN 215 отличается от FJ Cruiser GSJ15L или от Prado GRN 120? Или чем 4Runner VZN 185 отличается от Prado VZJ 95, кроме внешнего вида и салона?

    Ведь это одна и таже машина, несколько отличающаяся внешним видом и интерьером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    To: Марина

    А вот просветите меня, чем 4Runner GRN 215 отличается от FJ Cruiser GSJ15L или от Prado GRN 120? Или чем 4Runner VZN 185 отличается от Prado VZJ 95, кроме внешнего вида и салона?

    Ведь это одна и таже машина, несколько отличающаяся внешним видом и интерьером.

    190379[/snapback]

    Трансмиссия у них разная, клиренс (в стандарте) у раннера четвертого меньше чем у FJ.

    А вот то что Вы сказали про чисто эстетические различия и есть вопрос предпочтения в данном случае. Потому как я сравнивала для себя не построенные машины, а их стандартные комплектации. Так вот FJ наиболее симпатичен для меня по причине того что легче раннера, что считаю большим "+" при прохождении бездорожья. Геометрическая проходимость у FJ лучше, по причине укороченной рамы, меньших углов свесов и больших стандартных колес. Практически все тюнинговые компании сейчас производят продукцию для FJ. На последней выставке в штатах она произвела фурор, потому как была признана самой лучшей машиной для тюнинга. Кроме того, FJ дешевле раннера. В общем все это ИМХО. Да и вопрос был расчитан на исключительно субъективное мнение:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 4.0

    2 вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну если брать эстетику и вес авто , то это точно первое поколение Раннеров и Сурфов . А если еще плюсовать сколько делают для них всяких прибамбасов тюнинговых , то вообще можно сказать первое место именно им .

    ФЖ конечно красив и его можно использовать .Но габариты ни куда не денешь к сожалению .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    smile.gif 2Вариант-классика жанра. ok.gifok.gifok.gif 3 и 4 время и техника идет в перед и дальше будет только хуже.( в смысле больше электроники пластмассы. меньше клиренс и так далее.) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.