Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Добрый всем день! Устал не могу больше искать! Помогите! 2 литра в неделю! Ничего с низу не течёт! В шланги 1 атм довал ничего не текло

    Головки опресовывали! Прокладки заменяли!, блок шлифовали! В баклашке ничего не булькает(может это про дизель)! Эмульсии нет! Свечи чистые! Без задней печки ездил!Конденсан пресный! пробывали в 2 цилиндра через штуцор дать атм 15 обосрались, нечего не булькноло! Ёб..... Мефодич .....говорит меня головы.....

    Подскажите способ как определить, что антифриз уходит в котлы на рабочем двигателе?????

    Остаётся теплообменник, но .......незнаю всё сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    если нет белого дыма то не в котлы. бачок расширительный сухой снаружи после поездок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Элементарно! Проверка наличия/отсутствия в ОЖ выхлоных газов - принцип аналогичен, что и на токсичность, просто прибор грамец иной.

    Там уже на 300% ясно будет идёт ОЖ в камеру сгорания или нет, т.к. "белого дыма" иной раз могет и не быть, проверено!

    Не сказать, что дёшево, но зато ok.gif

    Гемор в том, что на Т.Ценрах такого аппартика нет, но есть он стопудово у БМВэшников, причём насадка подходит к нашим радиаторам - т.е. технически замер можно сделать.

    Остаётся ток уговорить последних wink.gif, у нас без проблем, у вас unsure.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    бачок расширительный сухой снаружи после поездок?

    Сухой.

    просто прибор грамец иной.

    причём насадка подходит к нашим радиаторам

    thank.gif за совет. Если можно по-подробнее, что за грамец и как производить замер?

    Может есть ещё какойнибудь способ....лист бумаги прикладываем к глушаку..... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Понюхать что идет из глушака. Когда у меня уходило , я постоянно нюхал то у своей то у здоровой машины . Запах сгоревшего этиленгликоля все равно будет , хоть и несильный , и еще парок из трубы легкий , даже летом , особенно после заводки при прогреве. Потом меньше. Если это присутствует , значит горит он . Попробуй в крышке радиатора открыть клапан (кажется проволочку наматывал) . Давления не будет и уходить должно поменьше .

    И еще, ты хорошо осмотрел поверхности когда прокладки менял? Может у тебя какая риска или канавка малозаметная была , через нее и уходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Понюхать что идет из глушака. Когда у меня уходило , я постоянно нюхал то у своей то у здоровой машины . Запах сгоревшего этиленгликоля все равно будет , хоть и несильный , и еще парок из трубы легкий , даже летом , особенно после заводки при прогреве. Потом меньше. Если это присутствует , значит горит он . Попробуй в крышке радиатора открыть клапан (кажется проволочку наматывал) . Давления не будет и уходить должно поменьше .

    И еще, ты хорошо осмотрел поверхности когда прокладки менял? Может у тебя какая риска или канавка малозаметная была , через нее и уходит .

    Знать бы как он пахнет, запах как запах. Пара летом нет. Весной, зимой был при прогреве. Конденсат пресный. Открутил штаны от катализатора. Завёл, прогрел. вообще ни капли не было. Блок шлифовал,головки тоже и опресовывали.

    Нужен точный способ. Разбирать опять мотор не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Можно залить какой-нить гадости которая сильно пахнет и из трубы тогда будет вонять от сгорания....

    тока как это все повлияет на состояния системы охлаждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Уважаемые! Подскажите пожалуйста, сегодня утром ни с того ни с сего, после 30 минутной поездки по городу и стоянки около часа, выйдя из здания увидел под левым крылом лужу sad.gif Открыл капот, посмотрел сверху и снизу - оказалось из расширительного бачка антифриз выдавило через перепускной шланг.

    Скажите, вас из дас?, а то уже как то совсем не камильфо на душе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Скажите, вас из дас?, а то уже как то совсем не камильфо на душе.  sad.gif

    1423275[/snapback]

    На дизеле причин великое множество! Я устал бороться уже с ними!

    От неисправности пробки (на корпусе термостата) - до трещины в ГБЦ! Всё может быть! Нужно смотреть! Принцип тот, что антифриз из системы выплескивается а назад не уходит! Посмотри внимательнее, нет ли где подсоса воздуха! Ну а остальное ищи поиском!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E
    На дизеле причин великое множество! Я устал бороться уже с ними!

    От неисправности пробки (на корпусе термостата) - до трещины в ГБЦ! Всё может быть! Нужно смотреть! Принцип тот, что антифриз из системы выплескивается а назад не уходит! Посмотри внимательнее, нет ли где подсоса воздуха! Ну а остальное ищи поиском!

    1423311[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Если можно по-подробнее, что за грамец и как производить замер?

    sasha77, дело было так:

    Когда у меня возник подобный вопрос и зная каким способом можно всё выяснить наверняка и при оооочень большом не желании попусту вскрывать движку - озадачился вопросом, есть ли на Т.Центрах данный аппаратец!? Выяснил - нету.

    Далее - зная, что сей прибор есть на БМВ-центре, приехал туда, нашёл рук.сервисной службы (чтобы не ставить в тупик рядовых приёмщиков, я же не на бэхе приехал, а центр-то официальный) и попросил помочь.

    Мне ответили - если переходник подойдёт на заливную горловину радиатора, то с удовольствием помогут.

    Всё, оставил тачку, через пару~тройку часов подъехал, результат готов (с распечаткой замера - до кучи).

    А уж как они его делали, как выглядит прибор...., мне если честно - "фиолетово"!

    Мне результат был нужен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Возможно уходит из под трубок печки или прокладки проставки под датчики, что взади стоит, стекает в развал блока, там не видно, только зеркалом просмотреть....У меня бодик, разбирал УДЗ увидел случайно уходило около литра в неделю. Там и трубка в развале блока стоит может и из нее уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Было это в конце августа 2008, сам тест по цене где-то около 35$ вышел.

    Но! Т.к. точный результат гарантирован на свежей/чистой/не укаканной ОЖ, то тут уж хочешь или нет пришлось и эту самую ОЖ прям там и новую и заменить. Причём не чё попало, а так уж чтобы всё путём - на нормальную и в треб.пропорции/концентрации.

    Итого:

    тест = 35$ (два их сразу идут);

    ОЖ = 50$ (за 4л.концентрата тойотовского, свой привёз);

    замена ОЖ = 38$ (работа).

    ИТОГО = 123~125$.

    Вот так они называют сей "тест"/процедуру, из двух частей так сказать:

    1) проверка герметичности между сист.охлаждения и камерой сгорания

    код работы - 11700010(10)

    2) тест СО2 500ml

    код работы - WK893202

    P.S.

    - наименования и кодировка работ даны по терминологии "Автоцентр Бавария Казахстан";

    - т.к. предполагаю, что коды услуг в БМВ могут совпадать, вне зависимости от страны нахождения центра..., а может и нет unsure.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Всё оказалось проще простого!

    Поменял крышку за 75 рублей(оригинальная - 475 руб), долил конценрату на 200 рублей и вот оно счастье!

    Без крышки заводили, когда антифриз лили, ни пузырька, только от вибрации в воронке антифриз пляшет.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Возможно уходит из под трубок печки или прокладки проставки под датчики, что взади стоит, стекает в развал блока, там не видно, только зеркалом просмотреть....У меня бодик, разбирал УДЗ увидел случайно уходило около литра в неделю. Там и трубка в развале блока стоит может и из нее уходить.

    Думаю на выходные сделать так! Выкрутить свечи, дать давление в радиатор через расширительный шланг и оставить на ночь. Если течи снаружи не обнаружится, приложить к свечным отверстиям листы бумаги. И просто крутануть стартёром на прямки. Если ОЖ попадает в котлы, должно же плюнуть? Как думаете.....?

    На счёт прибора пока не нашёл. Вот такие глаза были у одного мастера blink.gif, когда я задал ему такой вопрос biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Если течи снаружи не обнаружится, приложить к свечным отверстиям листы бумаги. И просто крутануть стартёром на прямки. Если ОЖ попадает в котлы, должно же плюнуть? Как думаете.....?

    Думаю не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Думаю не должно...

    Обоснуй.

    Нужен способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Понюхать что идет из глушака. Когда у меня уходило , я постоянно нюхал то у своей то у здоровой машины . Запах сгоревшего этиленгликоля все равно будет , хоть и несильный , и еще парок из трубы легкий , даже летом , особенно после заводки при прогреве. Потом меньше. Если это присутствует , значит горит он . Попробуй в крышке радиатора открыть клапан (кажется проволочку наматывал) . Давления не будет и уходить должно поменьше .

    И еще, ты хорошо осмотрел поверхности когда прокладки менял? Может у тебя какая риска или канавка малозаметная была , через нее и уходит .

    1423103[/snapback]

    У меня и зимой и летом из глушака пар идет и вода ручьем льет при прогреве, но уровень ОЖ не уменьшается...... Даже не заморачиваюсь по этому поводу, проехал в таком состоянии уже около 80 тыр км и ничего - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Назаре5т дело пишет, пошукай в том месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня было то же самое! Мудохался около месяца! Потом нашёл! Текло из-под шланга, который идёт на заслону из блока. А что? Течёт себе по-тихоньку,да на блоке от нагрева испаряется! И ведь,тебе, ни потёков,ни капель! Вот так вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.