Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    На счёт прибора пока не нашёл. Вот такие глаза были у одного мастера  blink.gif , когда я задал ему такой вопрос  biggrin.gif 

    Это и не удивительно, т.к.:

    1. сам прибор совсем не дёшев в следствие чего в небольших СТО вряд ли он есть.

    2. как писал ранее, далеко не все официалы такой имеют, а связанно это с тем, что далеко не у всех автопроизводителей такой замер/процедура есть (предусмотрен) в регламенте тех.обслуживания марки в целом. Ну а как известно эти (официалы) просто обязаны придерживаться предписанного автопроизводителем техрегламента.

    3. точно знал и знаю, что у БМВ - он предписан, про остальных - не в курсе.

    Примеры с крышками, утечками по различным соединениям и т.п. - это как бы явные проблемы и выявить их собственно совсем не сложно.

    Те же внешние утечки - разве проблема бахнуть в ОЖ "индикатор" и глянуть с ультрафиолетовой лампой - откель может сифонить? Методу уже "сто лет в обед"...

    Равно, как с вариантом когда ОЖ уходит в камеру сгорания "вёдрами", т.е. либо трещина там уже ого-го, либо прокладка "стрельнула" совсем бодро!

    Но тогда будут все элементарные признаки которые не заметить и не понять просто нереально.

    Описанный тест/замер, это не дляслучаев когда и так всё ясно, а для вариантов когда к примеру ток-ток микро трещина начала появляться/образовываться или, как konstan_tin написал - про малозаметное, что в принципе одно и тоже.

    Т.е. чтобы при непонятках быть стопудово уверенным - надо лезть в движёк или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Возможно уходит из под трубок печки или прокладки проставки под датчики, что взади стоит, стекает в развал блока, там не видно, только зеркалом просмотреть....У меня бодик, разбирал УДЗ увидел случайно уходило около литра в неделю. Там и трубка в развале блока стоит может и из нее уходить.

    У меня было то же самое! Мудохался около месяца! Потом нашёл! Текло из-под шланга, который идёт на заслону из блока. А что? Течёт себе по-тихоньку,да на блоке от нагрева испаряется! И ведь,тебе, ни потёков,ни капель! Вот так вот!

    Двиг капиталили( ОЖ уходила и до ремонта), ставил полный комплект оригинальных прокладок. Если дать давление в радиатор на ночь, шланг должен себя показать?

    Если уходит в котлы, должна ли быть имульсия на крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня при явном пробое эмульсия была под крышком и приличная такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    разбирал УДЗ увидел случайно уходило около литра в неделю. Там и трубка в развале блока стоит может и из нее уходить.

    У меня было то же самое! Мудохался около месяца! Потом нашёл! Текло из-под шланга, который идёт на заслону из блока. А что? Течёт себе по-тихоньку,да на блоке от нагрева испаряется! И ведь,тебе, ни потёков,ни капель! Вот так вот!

    Саня Боломут эту неисправность ещё в 2007 году на форуме расписал с фотками

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=13093&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Если дать давление, шланг обосытся?

    Если микротрещина, будет имульсия?

    Нужен способ! hunter.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если дать давление, шланг обосытся?

    смотря какое давление дать , может и исправный шланг обосаца. dead.giffocus.gif

    Если микротрещина, будет имульсия?

    нет , не всегда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    sasha77

    чёт я не понял тебя..., уже ведь всё написано, какой способ те ещё нужен??? no.gif

    AZIAT и написал сразу всё чётко, и ссылку пульнул, на один из вариантов, и ответил более чем ясно...

    смотря какое давление дать , может и исправный шланг обосаца.
    +1000 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ещё раз, если НЕТ супер явных признаков:

    1. найди автосервис, где в ОЖ (похъ какую - свежую, не свежую) зальют так называемый "индикатор". Затем в темном помещении (которое явно у них есть) при помощи УФ лампы будут смотреть/искать ВНЕШНИЕ утечки;

    2. если по первому варианту всё будет зашибись, но ты захочешь полностью исключить вероятность проблем ВНУТРЕННИХ утечек/пробоев и т.д., то вали на БМВ центр и договаривайся и делай тест. Они у вас есть!

    Заодно и поимёшь , насколь хорошо тебе движку отремонтировали, касательно некоторых моментов... laugh.gif

    3. с шаманскими методами типа - танец с бубном вокруг авто или заговор ОЖ, увы, равно как и с "нано & ананотехнологиями" - не знаком. hunter.gif

    P.S. исходя из твоих вопросов ты сам не очень-то в авто лазишь, а следовательно должен иметь своего мастера, к которому по мере надобности ты обращаешься, надеюсь нормального...

    Более добавить ничё не могу think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Саня Боломут эту неисправность ещё в 2007 году на форуме расписал с фотками

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=13093&hl=

    Шланги я эти проверял. И даже задний шланг менял. Верхушку разбирали раза 2.

    Нашёл товарища, он в Юните работает(тех центр БМВ и Мерсы). Говорит не вопрос, подъезжай, есть способ.

    Способ такой. Наливают какую-то гадость в колбу и туда газуют. Если жидкость в колбе меняет цвет, значит ОЖ попадает в котлы. Вроде так.

    На выходных попробую дать давление в радиатор,если ничего не найду поеду к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Саше77

    Тоже ломал голову над твоей. Ничего не придумал. Как исправишь,напиши пожалуйста,что было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    Пардон что пропал надолго. Не должно - бо условия для утечек не соблюдаются, а именно избыточное давление в системе охлаждения и разрежение в цилиндрах...

    Дать давление на ночь и посмотреть - это дело. При исправной системе и в частности перепускной крашки радиатора давление должно ограничиваться 0,75-0,9 атм. И течь может не там где ищешь... Например с радиатора печки.

    С этим сам сталкивался... Перепаивал патрубки радиатора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я в ранер лил красный антифриз - он всегда покажет место течи... постепенно все сопли устранял но основную течь нашел только когда мотор стал разбирать - прокладки по впускным коллектором - где паук к головкам крепится, прокладки были неоригинальные - паронитовые, видимо они тоньше т.к. оригинальные - железные с резиновыми уплотнениями и допянуть их нормально - невозможно... вот из под них и текло в развилку блока - там красной антифризовой было хоть ложкой соскребай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Не должно - бо условия для утечек не соблюдаются, а именно избыточное давление в системе охлаждения и разрежение в цилиндрах...

    Дать давление на ночь и посмотреть - это дело. При исправной системе и в частности перепускной крашки радиатора давление должно ограничиваться 0,75-0,9 атм. И течь может не там где ищешь... Например с радиатора печки.

    Что- то я не понял то пишешь, что не должно. Потом должно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    я в ранер лил красный антифриз - он всегда покажет место течи... постепенно все сопли устранял но основную течь нашел только когда мотор стал разбирать - прокладки по впускным коллектором - где паук к головкам крепится, прокладки были неоригинальные - паронитовые, видимо они тоньше т.к. оригинальные - железные с резиновыми уплотнениями и допянуть их нормально - невозможно... вот из под них и текло в развилку блока - там красной антифризовой было хоть ложкой соскребай...

    Прокладки ставил оригинал. Тосол пил и перед первым ремонтом, и перед вторым, и сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Всем доброе время суток!

    Дал давление в радиатор на холодную. Обосались 2 шланга. Первый от теплообменника к блоку, второй с блока на печку.Никаких подтёков не было. Поменял, щас буду смотреть.

    To: @Андрей_Ala, Съездил я в Юнит. Друг вынес какие-то колбочки. Залил туда синюю жидкость. Открыл крышку радиатора. И колбу через резинку прижал к горловине радиатора. Завели машину, погазовали. Цвет жидкости не изменился. Потом поднёс на секунду колбу к глушаку, цвет сразу поменялся. Друг сказал, что у тебя газы в ОЖ не идут.

    Андрей к Вам вопрос, если знаете! Обязательно ли специальную крышку в радиатор ставить, или достаточно прислонить колбу как я уже написал. Сколько времени нужно газовать?

    Вопрос ко всем. Если всё же Антифриз попадает в масло. Будет ли имульсия? Кто-то говорит, что имульсия бывает только от воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    В прошлом году откапиталил мотор.

    Завелся сразу, обрадовался, но через несколько минут потек антифриз откуда-то снизу движка.

    Облазил все, светил лампой, смотрел через зеркальце (как у ГАИшников), но откуда течет не обнаружил. Заведу движок антифриз подтекает, заглушу перестает.

    Потеки были откуда-то сзади через колокол (корпус сцепления). Думал, ну все, крындец, пробило прокладку, треснула голова или блок.

    Покумекал, снял плиту, паук и точно - протекало через перепускную трубку, которая между цилиндрами идет.

    Поначалу я эту трубку с концов на герметик посадил (в наборе не было туда прокладок), но антифрил продавил герметик и стал стекать сначала между цилиндрами, а потом и под движок.

    В общем посадил я трубку на паронитовые прокладки и все, течь перестало. Во как.

    Но это ещё не все, дальше, может кому пригодиться.

    Собрал все обратно, завел, антифриз не течет, но загорелся ЧЕК 52 код (неисправность датчика детонации). Поначалу он не диагностировался, заведу чек горит, заглушу код ошибок не дает. Поездил так немного, вроде все работает, но движок после переборки вроде не должен так работать, чуть потише доолжен и резевее.

    В итоге опять перечитал форум, поискал в интернете и купил новый датчик детонации, поменл в общем его. Машина стала просто валить как паровоз и движок после 3000 тыс. оборотов перестал шуметь/звенеть. 5 человек и еще груз а после 120 уверенно продолжает набирать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Да, недописал, на датчик детонации и его разъем попал антифриз (он практический весь погружен был в него) и видимо повлияло это.

    Ну и другая причина, я его перетянул, не нашел момента затяжки. Но в инете говоряд недотянешь плохо и перетянешь тоже.

    В итоге нашел где-то момент затяжки, но на другой движок. Так и сделал, код ошибки пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    sasha77, добрый день!

    Обязательно ли специальную крышку в радиатор ставить, или достаточно прислонить колбу как я уже написал. Сколько времени нужно газовать?

    Как сама процедура проходит я не видел. Вроде как писал же - "сдал на проверку, приехал, забрал".

    Если всё же Антифриз попадает в масло. Будет ли имульсия?

    Без разницы, что попадает в масло, антифриз или вода - эмульсия будет.

    Кто-то говорит, что имульсия бывает только от воды

    :o , без коментариев..., да ужжжъъъ..., грамотеи :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    Вопрос ко всем. Если всё же Антифриз попадает в масло. Будет ли имульсия? Кто-то говорит, что имульсия бывает только от воды.

    Если ездить в жаркую погоду и помногу, то эмульсии можно не увидеть - вода будет успевать испаряться. Стопроцентно эмульсия будет, если катаешься с недогревами или по холоду (не в мороз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Ни разу не видел, как хоть она выглядет то эта эмульсия? Начитавшись начинаю беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вопрос ко всем. Если всё же Антифриз попадает в масло. Будет ли имульсия? Кто-то говорит, что имульсия бывает только от воды.

    Ничо не будет.Месяц назад закончил ремонт двигателя,тосол (если быть точным антифриз G11 красный) поступал в масло.Дрыг работал,но начало рвать ремень грм,распредвалы можно было провернуть только ломом.Симптомы следующие,антифриз уходил сначала по литру в месяц,искал утечки,потом смирился.Ездил так больше года.Попутно воевал с печкой,не грела ни хрена,промывал,менял термостаты.На холостом ходу вроде ничо еще,при движении на ходу стрелка температуры стремилась к нулю.(система охлаждения загазовывалась).Эмульсии и белого дыма не было.Патрубки раздувались.Если открыть пробку на радиаторе,видно что там типа водолаза кто-то сидит,пузырьки пускает.Уровень масла тоже не менялся.Ну,что заказал ремкомплект.Скинул и фрезернул головы,прошарошил седла клапанов,все собрал взад.Все,как бабушка пошептала :) И в салоне тепло и антифриз чистый,прозрачный.А не ржавая бурда.И стрелка температуры как приклееная,чуть левее центра шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.