Перейти к публикации
Konst

Секретка на диски

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте.

    Вчера обнаружилась потеря секретки с дисков. Подобрать пробовал - нет такихв продаже( у меня стоят родные из штатов). Теперь встал вопрос - а как собственно снять колеса?

    Высверливать/наваривать , или есть менее болезненные пути решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    Забиваете кувалдой головку сверху на секретку и откручиваете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konst

    Мне машина, Чайзер из Японии пришла на секретках, красивых литых дисках и без ключа! Диски было жалко, сделал так:

    1. подобрал отрезок трубы, чтобы одевался на секретку и входил в диск.

    2. отрезал кусочек около 7-8 см, одел на гайку-секретку

    3. внутрь воткнул электрод и приварил трубу к секретке!

    4. шведиком за трубу выверонул секретку.

    Не всё получилось с первого раза, но в конце кончов все снял. Секретки конечно на выброс, но диски не повредил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Тоже пришла машина с японии без ключа на красивом 18-м литье. Секретка распространенная... с тонкой каймой ключик такой. Доступ был минимальный.

    Пробовал отлить со знакомым (только не ржать) из стоматологического сплава ключ. Сделать слепок оказалось не проблемой... даже отлили и обработали напильником. Вот только открутить не получилось - слабоват сплав оказался.

    Далее воспользовался варварским методом - болгаркой сделал прорезь в верхней части гайки насколько смог, чтобы не покоцать диск. Потом зубилом разломал гайку пополом, надел головку подходящего размера и лишнее пространство забил каким-то хламом (по-моему гайками). Все отвернулось на ура.

    Со сваркой, наверное, проще будет smile.gif . Хотя, у меня заняло где-то 10-15 мин колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Kliv

    У меня были диски с глубокими "колодцами" под гайки - не подобраться было никаким инструментом, посему и сварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Самый быстрый и оптимальный путь это подобрать глубокую головку и забить сверху на секретку и выкручивай. Второй вариант наварка гайки более гиморный особенно но если гайки хромированные и к ним нормально не приваришся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Спасибо всем кто откликнулся, секретки сняты!!!!! :party:

    Рассказываю как было: сначала попробывал набить головку размером поменьше - нифига не получилось видать головка крепкая и секретка ей не уступает. Ладно думаю, взял побольше головку , натолкал туда стружек стальных - проворачивается собака!

    Далее обратился к фрезеровщику, по слепку сделали ключ, приставили к секретке, нажали на рычаг и раз - слизало грани у ключа ! Я не отчаивался и попробывал так называемую холодну сварку - по факту это оказался пластелин а не сварка !!

    После этого все "специалисты" советовали рассверливать гайку, потом её раскалывать зубилом, а потом еще менять шпильку на ступице. Вот тут я отчаился ... :mellow:

    Как вариант посоветовали мне попробывать приварить гайки. НО предупредили что для этого нужен супермЭн - достаточно одной капли раскаленного метала что бы испортить легкосплавный диск, а так как подобных дисков на родине не купить, то получается автоматическое попадалово на 4 диска !!!! :blink:

    Думал я , сомневался, но в конце концов обратился на ближайшее СТО к сварщику, он за 20 минут полуавтоматической сваркой приварил гайки к секреткам и отвернул. :party: Диски не пострадали (хотя искр было море) удовольствие обошлось 1500 деревянных. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.