Перейти к публикации
VLAD51

Стук двигетеля 1 кд-фтв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Друзья, здравствуйте. Поехал я из Мурманска в отпуск. В пути на холодную появился незначительный стук в ДВС, который проходил очень быстро буквально в первую минуту работы двигателя. Уже в Москве этот стук не прошел после прогрева ДВС до рабочей температуры, но его не было слышно, когда я проехал некоторое расстояние, как мне кажется движок тарахтит как обычно. Масло не уходит, вибраций нет, охлаждающая на месте, частота этого звука увеличивается, когда включается кондей. Возможно было масляное голодание.

    По семейным причинам в Москве не смог заехать к диагностам. Сейчас в Липецкой области машину боюсь заводить. cry.gif Хотя надо ехать. Поеду с мелким ребёнком один, поэтому хочу продиагностировать мотор и отремонтировать если получится.

    Собственно вопроса 2

    1. Где в Липецке или области могут ответственно отнестись к диагностике 1 кд - фтв, то есть взять деньги не за то, что крутились у машины, а за установленный источник стука.

    2. Что может стучать?

    Если есть инфо прошу написать как можно скорее, т.к. отпуск у меня закончится уже скоро.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Простите забыл.

    На работающем моторе открывали пробку залива масла стук шел не из головы, а как будто с наружи.

    Как мне кажется стук идет с правой по ходу движения стороны двигателя, там где турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Смотрел моторист, думает, что надо регулировать клапана, т.к. стук то появляется то пропадает.

    Скиньте плс ссылочку, если такая есть, как менять полкатели.

    Посоветовали обратиться в Евродизель в Москве, МКАД внешняя сторона, 51 км. Ни кто не обращался туда? Как делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Про Москву совета не дам, а вот если на сотку снять и выложить на форум мона че то посоветовать, я на кд-шном движке 2 года отъездил, да ток а дай газу что бы стук послушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    На сотку это как?

    Сниму на камеру видео, но боюсь, что не будет качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    не получается выложить запись. Завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    В общем мнения по поводу источника стука разделились: клапана и форсунки.

    Хотел узнать мнение общества по поводу диагностики форсунок следующим способом, применяемым на авто ТАЗ, при диагностике свечей.

    Если на работающем двигателе поочередно отключать электронное управление форсункой теоретически отключенная перестает работать, и стук если он от форс пропадает, я прав или нет. Наверняка в электронике должна стоять какая нибудь защита от несанкцианированного отключения провода управления форсункой, которая не позволяет сгореть чему-нибудь.

    Понимаю, что выше описанное полная шн*га, но нет под рукой мастера и прибора , чтоб диагностировать человеческим способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    по симптомам похоже на форсунки, проверяют в тч и отключением, только не физически, а через сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Доброго, всем, времени суток. Заехал на диагностику в Подольске в Макс-авто. Вскрыли клапанную крышку, замеряли зазоры:

    выпускные:

    4 0.4;0.4

    3 0.4;0.45

    2 0.4;0.4

    1 0.4;0.45

    впускные:

    4 0.25;0.25 с натягом

    3 0.25;0.25 с натягом

    2 0.25;0.25 свободно

    1 0.25;0.25 свободно

    допуск по выпускным макс. 0.45.

    подумали сначала, что если зазоры достигают максимального значения, то могут подстукивать на холод.

    Дальше решили измерять давление масла на хх оказалось около 2 бар, но стрелка дергалась между 1.8 и 2 бар, на 1500 об/мин около 4 бар, но стрелка дергалась в большем диапазоне.

    Сказали есть три варианта:

    забит приемник, или какая то пробка масляной магистрали;

    изношен масяный насос;

    проблема с шатунным вкладышем.

    Подключили сканер стали поочерёдно отключать форсунки, мастера сказали, что характер стука меняется при отключении 3 цилиндра, я честно не очеь это понял.

    Уважаемые формумчане, как думаете, какая версия наиболее вероятна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    забит приемник, или какая то пробка масляной магистрали;

    На источник стука не тянет наверное, но болезнь с забитой сеткой маслозаборника на этих автомобилях есть. Скинуть малый поддон двига и глянуть сетку для успокоения, делов на 30мин. Сетка забивается на авто у которых был косяк с материалом шайб под форсунками. Они плохо обжимались, прорыв газов под клапанную крышку, коксование масла и забивание маслоприемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    [quote name='Duke' timestamp='1308221933' но болезнь с забитой сеткой маслозаборника на этих автомобилях , коксование масла и забивание маслоприемника.

    Чистил зимой, думаю за 3000 км приемник не забъется, масло не уходит горелым не пахнет.

    В понедельник договорился с гаражом будем пытаться снять больщой поддон.

    Хочу посмотреть на шатунный вкладышь 3 цилиндра.

    К стати кто нибудь снимал большой поддон, не дергая движка?

    Если косяк с вкладышами должно быть видно, если так то думаю снять коробку, разобрать морду мотора и вынуть колено. Проточить его, если не под замену, поставить новые вкладыши и дальше радоваться жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Чистил, а там было что чистить чтоли? Если сифонит из под форсунки то и за 1000км забится может.

    Поддон вроде читал что сымали, ток там рейку и передний редуктор придется скинуть по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Прошлый раз, когда снимали малый поддон, приемник был засран, почистили, поменяли форсунки, турбину, было голодание, что стало причиной поломки турбины, стук появился после этого, но был примерно 20 сек, потом уходил. Сейчас стал проявляться, слышно его до рабочей иемпературы, после поездки под нагрузкой его на ХХ не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Надо бы скинуть малый поддон еще раз. Шайбы под форсунками меняли когда их переставляли? Новые шайбы, исправленные, они серебристого цвета, старые косячные - желтого. Вообще они как бы одноразовые, но у нас любят их "прокаливать" и устанавливать повторно. Этого делать не надо. Шайбы копейки стоят.

    Прокладки металлические на трубках обратки тож одноразовые.

    А вообще раз было масляное голодание, то почему в первый раз мотор не вскрыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    А вообще раз было масляное голодание, то почему в первый раз мотор не вскрыли?

    Шнур в одной песне поет "Я сделан из мяса и мне всё пох...." :dumb: наверное те парни, которые мне делали машину из этого разряда.

    А серьезно конечно мне нужно было повнимательнее быть, а теперь я пожинаю плоды своей невнимательности.

    Работы, описанные выше, по замене шайб форсунок я собираюсь сделать в ближайшее время. На форуме сайта prado-club.su описывали работу по очистке от кокса колодцев, куда вставляются форсунки. Хочу это тоже посмотреть.

    Главное, что бы стучала не ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Незнаю . Влад может ты зря кипятишся, когда я прадик 95 брал, то его мне хозяин под расписку клялся что двигун чуть что новый купит (такая же ситуация как у тебя стук стоял такой, что я думал движку кирдык,шел снизу из под движка. сверху слушаю нормально, опускаюсь вниз к земле гремит так как будто шатуны щас вылятят). В общем отъездил я так тысяч 30 000, а потом один форумчанен мне свои старые скинул за 200 гринов, я еще на них тысяч 40 000 проехал, потом тачку продал, тот парень ездит , доволен вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    В общем отъездил я так тысяч 30 000, а потом один форумчанен мне свои старые скинул за 200 гринов, я еще на них тысяч 40 000 проехал, потом тачку продал, тот парень ездит , доволен вроде.

    Мне 30 000 хватит, что бы найти источник этого стука, главное, чтобы машина ехала. Не люблю когда машина неисправна даже в мелочах, я же её уважаю, и хочу чтобы машина служила мне без отказов. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Мне 30 000 хватит, что бы найти источник этого стука, главное, чтобы машина ехала. Не люблю когда машина неисправна даже в мелочах, я же её уважаю, и хочу чтобы машина служила мне без отказов. :friends:

    Так трудно совет дать, если бы на сотку снял и выложил сюда на разных оборотах работу движка, што то мона было бы сказать, мне кстати , здесь пацаны именно так и помогли, я выложил , они подсказали. А вообще я дизели не очень люблю, но двигун 1 КДФ-от него я проперся, очень понравился, если к нему с душой, он пашет отменно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Прадо 120

    Здравствуе, друзья.

    Менял прокладку под выпускным коллектором, штанга клапана второго цилиндра блестит (примерно 5 мм)как будто её шлифовали.

    Вобщем я подозреваю,что стучёк от износа пары втулка-клапан, и возникнуть это могло от голодания.

    В пользу этой версии говорит то, что на прогретом движке стук слышен с правой стороны и из под машины, то есть звук стука уходит в выхлопную систему и из-за этого слышен снизу.

    Для замены скинул кулер, выпускной коллектор в сборе с турбиной.

    После установки турбины, коллектора, кулера на место, запустил движок, он поработал примерно 10 мин.

    Заметил течь через железную прокладку из соединения выхлопной системы и турбины - не масло (подозреваю что охлаждающая жидкость маслянистая, по запаху не масло). Отсоединил выхлопную трубу от турбины там эта жидкость размазана в перемешку с сажей из коллектора. На выходе турбины пленка этой жидкости. Я в панике откуда охлаждающая в выпуске турбины? Варианта вижу 2 нечайно как-то перетекла в выпуск и теперь будет постепенно выгорать. Трещина в корпусе турбины и жидкость сочится через неё. При снятии лопатки были в сухой саже (я это пропылесосил)

    Господа кто что думает по этому вопросу, откуда жидкость? Помогите плиз, не бросайте начинающего слесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Турбина охлаждается тосолом. Отсюда наверно и начинать поиски возможных мест протечки из системы охлаждения в полость турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.