Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

255/85 r16 vs 285/75 r16

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Какую раз размерность ставить ?

    склоняюсь больше к узкой и высокой .

    Ибо на мой взгляд узенькая рулиться легче , по говнам должна быть интереснее (дает больший дорожный просвет ) и т.д

    Но почему то народ ставить в основном 285 ?

    Критерий выглядит лучше - отпадает .

    Может кто поможет разрулить .

    p.s нужна резина на каждый день , без соревнований , но с возможостью не сплошать в грязи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Я бы взял 285-75 -16. Почему?

    1. Стандартный размер, легко купить где угодно если что. А 255-85 - это экзотика.

    2. Говна говнам рознь. На слабом грунте - чем шире, тем лучше. На глине и в колее наоборот - лучше поуже. Тут надо с личными приоритетами определяться.

    3. На асфальте для более уверенной управляемости и устойчивости однозначно лучше 285. Так как во-первых она шире, а главное - у неё серия ниже. Чем выше серия, тем сильнее покрышка "плавает" при маневре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В обчем ощущения после перехода на 255 после 285 по большей мере положительные что по проходимости что по поведении на дороге

    Правда обнаружил два неприятных трабла:

    1.Руль стал СИЛЬНО острее что для крейсера не всегда гут(сначала очень понравилось!)

    2.После непродолжительной(или продолжительной) стоянки ,первое время

    от 90 до 110 км/ч немного "колбасит" колеса(как будто нарушена балансировка),после минут 10 езды все прекращается.Такое ощущение что пока авто стоит резина принимает не правильную форму,а потом по мере прогрева все приходит в норму.

    P.S.Сначала грешил на подвеску но после замены шкворневых подшипников (до кучи махнул вместе с гранатами, полуосями и т.д.кроме редуктора), придирчивого изучения сайлентов и спереди и сзади, ни чего не изменилось.

    Вызвал ПОДОЗРЕНИЕ только один сайлент на задней нижней правой

    тяге после замены всех отпишусь но чет мне не верится что от этого,скорее трабл в резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: ГОНЩИК СПИДИ

    Я бы взял 285-75 -16.

    1426354[/snapback]

    я тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Колхозник80

    После непродолжительной(или продолжительной) стоянки ,первое время

    от 90 до 110 км/ч немного "колбасит" колеса(как будто нарушена балансировка),после минут 10 езды все прекращается.Такое ощущение что пока авто стоит резина принимает не правильную форму,а потом по мере прогрева все приходит в норму.

    Ну это класска жанра для диаганальной резины, особенно на морозе. Пока не прогреется - едет как яйцо. У тебя не диаганалька часом? Если радиалка, то при высокой серии такой эффект так же возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    гудричКМ2

    Да в том то и дело что от погоды не зависит,Резину брал еще снег лежал но и сейчас то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    гудричКМ2

    Да в том то и дело что от погоды не зависит,Резину брал еще снег лежал но и сейчас то же самое

    1426387[/snapback]

    нехорошая резина huh.gif

    может контрафакт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Колхозник80

    У нас на Свампере 36-ом тоже самое. Даже летом (но в меньшей степени). После длительной стоянки - подколбашивает. Но свампер диаганальный. На обычном гудриче такого никогда не замечал. Очень склоняюсь к тому, что проблема всё в той же высокой серии - пока стоит, корд сильно проминается и деформируется. Проходит при разогреве покрышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    нехорошая резина huh.gif

    может контрафакт?

    1426389[/snapback]

    Да ну откуда?

    To: Колхозник80

    Очень склоняюсь к тому, что проблема всё в той же высокой серии - пока стоит, корд сильно проминается и деформируется. Проходит при разогреве покрышки.

    1426391[/snapback]

    Склоняюсь к тому же!

    А так все в целом нравится !При сравнении двух стоковых машин одна на 285 вторая моя 255 по весне на мокром снегу(обе резины новые, местность одна,прокладка между рулем и сиденьем одна) там где 285 пришлось блок включать,255 прошла на заднем приводе.(моментом до земли догрызлась)

    В общем только асфальт немного раздражает,но попробую еще с давлением поиграться.На 285 пришел методом проб и ошибок к 1,9(и перед и зад) или при полной загрузке2,1 на заднице,в итоге резина без нареканий отходила 146000км!!!(правда это был первый КМ) и отправилась товарищу на 80ку в качестве шоссейки(думаю еще тысяч двадцать откатается если не порежет)

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Если на каждый день и в основном по асфальту, то конечно лучше 285/75. Узкая лучше копает, но не всегда это плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Вот можно посмотреть и сравнить геометрические характеристики шин

    http://www.tires.com.ua/shincalc/

    как видно, разница небольшая, только вот колеса 255/85р16 редкость.

    И ничего плохого в более низком профиле нету! Вопрос, насколько "злая" резина? И при покупке новой резины следует принимать во внимание к какому авто она может подойти, просто потом будет более ликвидна в продаже!

    А тут 255/85 r16!? кому продать огрызки?

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разница в клиренсе у них вообще смешная. По данным произволдителя реальный диаметр 255 - 33.3, а у 285 - 33.1. То есть, разница в диаметре всего 0.2 дюйма, а в клиренсе - всего 2.5мм. Заметить такую разницу невозможно. А вот разница в площади пятна контакта с грунтом будет весьма внушительная, и в пользу 285-ой. И равная абсолютная величина серии будет вести себя абсолютно по разному на разной ширине. Чем уже - тем лучше будет подминаться и сильнее "плавать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    гудричКМ2

    Да в том то и дело что от погоды не зависит,Резину брал еще снег лежал но и сейчас то же самое

    И у меня та же проблема. КМ2 285х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Миша

    Во прикол..... Значит BFG что-то сильно изменили в КМ2. У меня BFG 285/75/16 АТ 6 лет и BFG MT старые 33X12.5 R15 5 лет - ни разу не было замечено подобного явления. Может они сделали более жесткий корд? А может состав резины какой-другой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По мне 255х85 лучше.

    Ездил на праде на обоих.

    Еще немного не соглашусь с Вадимом

    . На асфальте для более уверенной управляемости и устойчивости однозначно лучше 285. Так как во-первых она шире, а главное - у неё серия ниже. Чем выше серия, тем сильнее покрышка "плавает" при маневре.

    1426354[/snapback]

    У 85 профиля боковина более жесткая и маневры на 85-м профиле проходить значительно более комфортно по отношению к 75-му той же высоты - это собственный опыт, давление в обоих случаях 2,1.

    Есть правда одно "но", оба варианта стояли на 7-х дисках, может из-за этого unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    85 профиля боковина более жесткая и маневры на 85-м профиле проходить значительно более комфортно по отношению к 75-му той же высоты - это собственный опыт, давление в обоих случаях 2,1.

    Всё с точностью наоборот - из банальной физики процесса и из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Всё с точностью наоборот - из банальной физики процесса и из личного опыта.

    1427036[/snapback]

    Физика - конечно рулит, при условии что боковина обоих покрышек одинакова, а если она разная, то и результат будет разным. Ну и 285 на на 8 диске будет давать другой эффект.

    Ладно, тема не о том buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кир

    Физика - конечно рулит, при условии что боковина обоих покрышек одинакова, а если она разная, то и результат будет разным. Ну и 285 на на 8 диске будет давать другой эффект.

    Очень не аргументированно.

    1. Боковина у них абсолютно одинаковая. BFGoodrich Tires' TriGard, 3-ply construction. При этом, с учетом практического равенства диаметров колес, фактический размер боковины так же одинаковый.

    2. 285 имеет более высокий индекс нагрузки 126, против 123 у 255, что лишний раз подтверждает то, что 285 лучше держит нагрузку и её боковина более устойчива к деформациям, в силу общей геометрии покрышки и корда.

    3. Ты абсолютно верно вспомнил про ширину диска, так как не стоит сравнивать поведение 285-ой резины, одетой на 7" диск. Минимально допустимая ширина диска у производителя - 7.5", а рекомендованная - 8". На 7" будет банально неправильное пятно контакта с асфальтом (работать будет только центр).

    Еще к плюсам 285-ой можно отнести то, что у неё протектор глубже на 1 мм.

    To: Колхозник80 Миша

    BFGoodrich Tires' TriGard, 3-ply construction has cords that are up to 33% stronger that increase sidewall strength - с сайта производителя.

    Кажется теперь понятно, откуда берется эффект яйца на КМ2 после стоянки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    To: Кир

    Очень не аргументированно.

    1. Боковина у них абсолютно одинаковая. BFGoodrich Tires' TriGard, 3-ply construction. При этом, с учетом практического равенства диаметров колес, фактический размер боковины так же одинаковый.

    2. 285 имеет более высокий индекс нагрузки 126, против 123 у 255, что лишний раз подтверждает то, что 285 лучше держит нагрузку и её боковина более устойчива к деформациям, в силу общей геометрии покрышки и корда.

    В данном случае индекс нагрузки связан исключительно с объемом воздуха внутри, а ни как не с боковиной, тем более если пишешь что они одинаковые

    Еще к плюсам 285-ой можно отнести то, что у неё протектор глубже на 1 мм.

    Не ЗАЧЕТ, у 255- диаметр больше на 1 см smile.gif

    И ваще, надо брать Мишлен 255х100х16 - очень хорошая узкая резина, но с очень плохой ценой и в РФ не поставляется rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кир

    Не ЗАЧЕТ, у 255- диаметр больше на 1 см

    Не батенька, это тебе не зачет. Официальная информация производителя:

    1. Overall diameter 255 - 33.3" 285 - 33.1". Путем несложных арифметических действий (для тех, кто плохо учился в школе - вычитаем 33.1 из 33.3) получаем разницу в диаметре 0.2". Умножаем на 2.54 - получаем 0.5 см. Но это общий диаметр. А размер серии будет отличаться на 0.5/2 = 2.5 миллиметра. Такая же разница будет в клиренсе. То есть - это вообще ни о чем.

    2. Tread depth 255 - 18, 285 -19. В 32-ых дюма получается разница около миллиметра.

    И каким образом у тебя жестко связанны глубина протектора и общий диаметр -непонятно smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.