Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, олег71 сказал:

    Вырывать слова из текста,не правильно.Я написал что в нем веса.

    Последняя фраза о том что окончание рамы на 130 хоть и из двойного швелера,но тоньше чем конструкция бампера.И если не подумав засевшую,хорошо засевшую машину потянуть или дернуть ,то раму поведет.наверное видел машины едущие "алюром"

    Про вес, Судя по конструкции там вес в сборе кг50-60.По вашим словам у вас комплект ТАЧ ДОГ на корме,а машина выглядит как на стоковых пружинах. У меня такой же комплект стоит и +доп бак и шмурдяк я сто лет не вытаскиваю.и у меня жопа так не просаживается.

    Вообще бампер состоит из коробчатой части, сваренной из листика 2мм и кронштейна-основания. Весит килограммов 25. В сборе. Дёргал так, что больше так не буду и всё в порядке. Конструкция продумана и вполне себе (рама тоже абсолютно живая). 

    Тафдоги стоят +5см. Да, уже не новые, но просевшей подвеску я точно не назову. Где вы увидели просевшую - мне не ведомо. Может быть "осёдлости" придают низковисящие брызговики?  Выше уже плохо кинематически, кардану, верхним рычагам. 

    DSC05988.JPG

    87c26a13-65e1-45f2-8847-2e5e19855a74.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Спустя 10 лет эксплуатации могу сказать, что минусы - это зря сделанные окна под лапку джека. Гораздо удобнее иметь выступающие петли для прикручивания шакклов. Сборка и монтаж нельзя назвать лёгкими. В остальном конструкторская мысля оказалась правильной. И коробчатая конструкция и диагональные силовые поперечины к фаркопу и "лыжеватость" нижней части, чтоб не черпать грязь и сливные отверстия по нижней кромке и отрицательный уклон задней плоскости для установки джека под углом. 

    DSC05850.JPG

    DSC05852.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про вес , предлагаю закончить.Фото того как вы по дороге и что то там в подвеске отрабатывает,меня и смутили. там как раз видно расстояние от колеса до расширителя.У меня так было в стоке.С комплектом ТАЧ ДоГ,прибавка см15,мне пришлось задний верхний рычаг удлинить дабы мост довернуть.Иначе крестовины на вывешенных колесах ломало.

     Как удается содержать в такой чистоте днище машины.Даже после одной поездки и 1000рэ  за мойку не удается отмыть так ,глина зараза все равно на дне остается.А уж если в засаду попадаешь так там еще и трава, елки и прочие радости рельефа застревают.С этим  в обще геморрой.

    прям завидую людям с таким чистым внедорожником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Про вес , предлагаю закончить.Фото того как вы по дороге и что то там в подвеске отрабатывает,меня и смутили. там как раз видно расстояние от колеса до расширителя.У меня так было в стоке.С комплектом ТАЧ ДоГ,прибавка см15,мне пришлось задний верхний рычаг удлинить дабы мост довернуть.Иначе крестовины на вывешенных колесах ломало.

     Как удается содержать в такой чистоте днище машины.Даже после одной поездки и 1000рэ  за мойку не удается отмыть так ,глина зараза все равно на дне остается.А уж если в засаду попадаешь так там еще и трава, елки и прочие радости рельефа застревают.С этим  в обще геморрой.

    прям завидую людям с таким чистым внедорожником.

    1. По фрагменту видео судить дюже субъективно - там подвеска может быть запечатлена на сжатии легко. Могу сделать иной скрин.

    2. По поводу чистоты и прочего - да, я в этом плане педант. А конкретный снимок сделан после окончания постройки обновлённой машины на стенде развал-схождения.

    Однако после любых внедорожингов очень тщательно всё мою, т.к. желаю технике только длительной жизни, дефекты на чистом авто видны лучше и охлаждение агрегатов лучше.

     

    Вообще, если интересна моя техника, можно почитать Здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.