Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    vetlygin, сначала испытания!

    Я тоже сначала красивый бампер забацал. Потом по новой половину деталей резали, и усиливали 2-мя швеллерами. Первый вариант выгнуло лебедкой за неделю "Северного кавказа"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Привет. Всегда вызывает уважение всё, что сделано своей головой и руками. Есть вопрос, на первых снимках в грунте, боковые трубы

    -прямые, а на этих снмках боковая труба загнута в доль крыла. Как я понял ты ушёл от варианта с загнутыми боковыми трубами, почему?

    1428161[/snapback]

    С загнутыми трубами вдоль крыльев конечно было покрасивше, но когда я начал поднимать джеком за бампер, то увидел как прилично бампер перекашивает за счет подушек рамы и кузова. И труба вдоль крыла еще бы немного и уперлась бы в то крыло с какой стороны стоял джек. Поэтому нашел еще чуток сил и переделал как более грамотный и практичный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    vetlygin, сначала испытания!

    Я тоже сначала красивый бампер забацал. Потом по новой  половину деталей резали, и усиливали 2-мя швеллерами. Первый вариант выгнуло лебедкой за неделю "Северного кавказа"

    1428170[/snapback]

    Просто по моим потребностям я делал бампер как более менее гражданский вариан. Первой задачей стояло это - поднять джеком, поставить лебедку и накрайняк долбить всяких баранов в городе, а таких хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Просто по моим потребностям я делал бампер как более менее гражданский вариан. Первой задачей стояло это - поднять джеком, поставить лебедку и накрайняк долбить всяких баранов в городе, а таких хватает!

    1428384[/snapback]

    Да, долбить баранов достойная цель, тут не возвразишь.

    "Поставить лебедку" тоже жжешь.

    Тогда извини конечно за тупые советы blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4
    С загнутыми трубами вдоль крыльев конечно было покрасивше, но когда я начал поднимать джеком за бампер, то увидел как прилично бампер перекашивает за счет подушек рамы и кузова. И труба вдоль крыла еще бы немного и уперлась бы в то крыло с какой стороны стоял джек. Поэтому нашел еще чуток сил и переделал как более грамотный и практичный вариант.

    1428382[/snapback]

    Тоесть с загнутыми трубами проблем с установкой нет. И в габаритах всё ОК. Просто с загнутыми трубами можно весьма удачно установить защитные дуги передних крыльев, увязав их приэтом с силовыми порогами. Тогда вся конструкция получается весьма прочной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Тоесть с загнутыми трубами проблем с установкой нет. И в габаритах всё ОК. Просто с загнутыми трубами можно весьма удачно установить защитные дуги передних крыльев, увязав их приэтом с силовыми порогами. Тогда вся конструкция получается весьма прочной.

    1428844[/snapback]

    С установкой проблем никаких, просто расстояние до крыла примерно

    1,5-2 см. А увязать бампер с порогами и так будет отлично. Кстате как раз пороги и защита крыльев на очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4
    С установкой проблем никаких, просто расстояние до крыла примерно

    1,5-2 см. А увязать бампер с порогами и так будет отлично. Кстате как раз пороги и защита крыльев на очереди.

    1429374[/snapback]

    1,5-2 см это прилично. Я когда на Шевке бампер строил, там 5-10 мм зазор между крылом и дугой получился. В общем за основу принимаю вариант с загнутыми дугами. И далее силовые пороги с защитой крыльев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ах какая красота и эксизы даже есть)))

    Спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    то vetlygin Это КРУТО . Ставь производство на поток превый покупатель уже в очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    vetlygin большое спасибо за отчетик! бамперочек супер! Темку добавь в " Всё по 130 кузову". Ваш возьму за основу, как раз в отпуск ухожу. если его из 3ки делать(кроме площадки) нормально будет по прочности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Сегодня показал чертежи одним умельцам, они по нержавейке работают, и резка у низ есть дорогущая какая-то, кроч весть необходимый инвентарь, говорят с 4-5 мм, если делать 13-15 тыр. получиться вот думаю может и правда заказать...все же дешевле всех дорогих оригиналов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    vetlygin большое спасибо за отчетик! бамперочек супер! Темку добавь в " Всё по 130 кузову". Ваш возьму за основу, как раз в отпуск ухожу. если его из 3ки делать(кроме площадки) нормально будет по прочности?

    В принципе делать можно хоть из 5-ки, просто чем толще и мощьнее сам бампер, тем больше шансов погнуть раму при ударе. Рама то из 2-ки.

    Да и вес заметно увеличится + расход + нагрузка на ходовку, машина все таки с IFS. Если в спорт, то можно и швеллер, а если так охота да рыбалка, то думаю не толще 3-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Сегодня показал чертежи одним умельцам, они по нержавейке работают, и резка у низ есть дорогущая какая-то, кроч весть необходимый инвентарь, говорят с 4-5 мм, если делать 13-15 тыр. получиться вот думаю может и правда заказать...все же дешевле всех дорогих оригиналов!

    Кстате о бюджете.

    Примерно:

    Сталь листовая 2мм 2х1м - 3000тг = 600руб

    Труба 32 диам. 1000тг = 200руб

    Круги отрезные, шлифовальные 1500 = 300руб

    Грунт 2000тг = 400руб

    Краска 2500тг = 500руб

    Услуги сварщика = коньяк 5звезд армянский 3000тг = 600руб

    Услуги листогиба бесплатно.

    Все остальное отыскал на работе.

    Вырезал, прихватывал, красил сам.

    Ну плюс еще всякие болты, гайки, шайбы, шаклы, сверла и всякая разная мелоч.

    Примерно я уложился в 20000тг = 4000руб = 140$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Тойота Сюрф 130 1 KZTE

    Мой Сюрфец

    post-22767-0-54787000-1308546573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Задумался крепко про бампер.

    и вот какой вопрос гложет - задумывался ли кто-нибудь из наших кулибиных про введение в конструкцию элемента дефрмации, отсекающей нагрузку на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: Тойота Сюрф 130 1 KZTE

    Пока только АРБ об этом думает,восновном все делают жеское крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Интересно, насколько часто происходят повреждения рамы при жестком креплении бампера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Задумался крепко про бампер.

    и вот какой вопрос гложет - задумывался ли кто-нибудь из наших кулибиных про введение в конструкцию элемента дефрмации, отсекающей нагрузку на раму?

    При серьезном ДТП рама полюбому пострадает. не делай бампер из швелера и будет счастье. изначально ясно что таже 3ка согнется до того ка краму поведет. Я умудрился загнуть площадку для лебедки.

    68a4876956d0.jpg

    сама площадка из 10ки какой уголок я думаю видно. Прикручена к раме на 4х болтах спереди. снизу порвало точечную сварку и загнуло уголок после того как я вытащил паджеру лебедой. Кстати знакомые АРБ бампер усиливали ибо вырвали его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    нагло спер фото. Спрятал до лучших времен...

    Спасибо вам огромное- все подробно и доходчиво описано! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    AIBA WORKS. правда на 185.не тяжелый. состоит из трех частей и шести основных компонентов

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.