Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: BJ71 мех.лебедь, Land Rover Defender 110 гидролкбедь, Land Rover Disco 1 и ещё несколько Land Rover

    Возможно мой опыт кому-то покажется интересным в решении одной из проблем которые возникают при эксплуатации двигателей 1PZ и 1HZ. Долгое время наблюдался шум в передней нижней части двигателя 1PZ. Вскрытие показало, что болты, которые держат большую паразитную шестерню, которая в свою очередь связывает шестерню коленвала, шестерню ТНВД, вакуумный насос и насос ГУР полностью выкрутились. Двигатель при этом работал, но потерял тягу. Для снятия большого болта шкива сделано следующее. Откручиваются болты на 12 на шкиве коленвала, снимается одна дорожка шкива и на это место прикручивается какая нибудь пластина с приваренной арматурой, которая в свою очередь упирается в раму. Этот же конструктив в своё время использовали дня снятия шкива при замене лобового сальника на 13ВТ. При снятии звездочки на ТНВД центральный болт откручивать не нужно. Откручиваете лишь четыре болта на 12. Советую сразу напильником углубить метку на внешнем ролике ТНВД, т.к она плохо видна. Были использованы шестерни коленвала, большая паразитная, шестерня вакуумного насоса от двигателя-донора 1HZ. Все три старые имели серьёзные повреждения. На шестерне коленвала отсутствовал один зуб. Еще бы чуть-чуть и нарушилась бы связь м.д коленвалом и распределительным валом. И тогда бы попали на серьезный ремонт двигателя. Если у кого нет мануала, подскажу порядок установки паразитной шестерни. При снятой большой шестерне на коленвалу, одновременно необходимо сопоставить метки 0-00 на колевалу и паразитной шестерне, и 11-1 на паразитной шестерне и шестерне ТНВД. При этом использовали болты увеличенной длины примерно на 8-10мм, чтобы максимально использовать всё внутреннюю резьбу в блоке с применением анаэробного фиксатора резьбы. Устанавливаете большую шестерню на коленвал, закрываете крышку и переходите к установке ремня ГРМ. Метка на распределительном валу устанавливается вертикально вверх. Коленвал поворачивается до совмещения метки на ТНВД с меткой на задней крышке( примерно на уровне 45 градусов от горизонтали). Устанавливаете натяжной ролик ремня ГРМ, пружину. Фотографии повреждённых шестерен пока разместить не удаётся, да и нужно ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Хорошо , что успели и не попали на крупный ремонт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.