Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Из собственного опыта.

    Антигели - действительно, вещь профилактическая, если забито замерзшим парафином - не поможет.

    Но есть такая штука - размораживатель дизтоплива. HiGear, только не синие надписи на банках (это антигели), а ЗЕЛЕНЫЕ. У меня банка литровая. Два раза пользовался в прошлые морозы в январе - один раз для 80-ки, один раз бычка во дворе помогал заводить smile.gif

    Заливаешь в топливный фильтр и по возможности в топливную магистраль (если отсоединишь на морозе biggrin.gif ) Мне и бычку помогла зпливка только в фильтр. Ждешь с полчаса и заводишь. Парафин замерзший растворяет точно.

    Единственно что, рекомендация заливать его в трубки кажется мне не очень правильной, если парафин растворяет, наверно, резине не очень хорошо с ним в долгом контакте находицца biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще есть страшная мера, ну те что бы страшная мало приятная, но помогала, добавить не много бензинчика в смесь. Если уж совсем попа, то что делать то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Всем спасибо за советы. В выходные займусь машинкой. На неделе руки не дошли, да и АКБ сдох. Пока тупо изучаю Книгу (Легион- Автодата), точнее -электросхему и никак не найду на ней отсечный клапан. Должен же быть на нем предохранитель. В коробке предохранителей есть один под № 19 (15 А), кажется, наименован ENGINE - это он? И еще, где расположена распределительная коробка, в которой три предохранителя: два на 10 А и один - на 20 А и три контакта, обозначенные A, B, C, D? В книге она изображена в районе капота, я ее не обнаружил. И третье - плавкие вставки. В книге они изображены на проводах, подходящих к плюсовой клемме АКБ. Как я понимаю эти предохранители спасают всю электропроводку. Видимо это мощные предохранители и какие-то особые. Просветите пожалуйста. На моей машинке провода тупо прикручены к клемме (бывший владедец - урод).

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Отчет о победе разума.

    Вчера, вооруженный подзаряженным АКБ, тестером, свечкой, фонариком и советами посетителей топика, отправился в гараж. Подсоединил АКБ и в надежде на чудо, крутанул стартер - чудо не случилось. Включил зажигание и проверил напряжение на отсечном клапане - напряжение есть, измерил напряжение на свечах - напряжения нет. Стал изучать реле свечей. В ходе изучения выяснилось, что к реле подходят два толстых провода, а из недр реле торчит разъем, который ни к чему не подключен. Поиск ответной части разъема привел к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека - девайс был именно здесь, в то время как реле находилось по другую сторону топливного фильтра. Соединить разъемы было нерельно - не хватает длины проводов. Все стало понятно. Маляры снимали левое крыло и естественно, снимали все навесное оборудование, крепящееся к этому крылу, а после ремонта прикрутили девайсы куда попало. (Стало понятно и почему машину отдавали с работающем двигателем - маляры кое-как запустили двигатель без свечей и отдали машину в "рабочем" состоянии.) Поставив реле на штатное место и соединив разъемы, включил зажигане и о радость - из недр подкапотного пространства раздался характерный шелчек, еще поворот ключа и движок взревел.

    Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда... Почему же у других заводится без свечей подогрева? Сдается мне, что не в свечах дело. Могу выдвинуть 2 теории:

    1. Разряженный аккумулятор не выдает необходимых оборотов, чтобы происходило самовоспламенение смеси и

    2. Фиговенькая компрессия.

    Свечи подогревают топиво в цилиндрах и это облегчает пуск. varvar а летом она у тебя заводилась сразу или всегда только с предварительным прогревом свечей?

    Господа форумчане, скажите, я прав или это фантастика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Sledge

    Ты абсолютно прав! Обе причины могут быть!

    Но если плохая компрессия, то без свечей, при понижении температуры, запуск все трудней и трудней.

    Сам прозаводил машину на одной работающей свече накала, утром долго и нудно гонял стартером, ох и намаялся! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если дело в поршневой, то двигатель должен сопунить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to TOMAT

    поясни пжста , как проявляется это "САПУНИТЬ" - часто говорят этот термин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    to TOMAT

    поясни пжста ,  как проявляется это "САПУНИТЬ"  -  часто говорят этот термин.

    120448[/snapback]

    Сапунит- Это увеличенный выброс картерных газов в следствие износа поршневой группы.

    Проверить можно вытащить щуп уровня масла в поддоне, а еще лучше снять шланг вентиляции картера.

    От туда выходит поток отработанных газов, если на шланге имеется масло и из него выходит большое количество отработанных газов (как правило с сизым дымком (кроме случаев когда масло угорает)), то можно уже задуматься, если от туда гонит масло, то поршневая убита (сильный износ, требует ремонта).

    Бывают случаи, когда перед продажей меняют поршневые кольца (увеличивается компрессия, правда временно, и сапунит гораздо меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to TOMAT

    Благодарствую за ликбез!

    на днях проверю на своем коне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to TOMAT

    Благодарствую за ликбез!

    на днях проверю на своем коне smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Мда... Почему же у других заводится без свечей подогрева? Сдается мне, что не в свечах дело. Могу выдвинуть 2 теории:

    1. Разряженный аккумулятор не выдает необходимых оборотов, чтобы происходило самовоспламенение смеси и

    2. Фиговенькая компрессия.

    Свечи подогревают топиво в цилиндрах и это облегчает пуск. varvar а летом она у тебя заводилась сразу или всегда только с предварительным прогревом свечей?

    Господа форумчане, скажите, я прав или это фантастика

    Прав! biggrin.gif

    3L заводится без свечей накаливания.

    Я когда реле свечей накаливания вышло из строя несколько месяцев ездил пока нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Поршневая видимо изношена - из трубки венитиляции картера дымок идет.

    Летом всегда подогреваю свечки перед пуском и заводится с пол-оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.