Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    В Декатлоне появилась прикольная душевая кабина . post-1157-0-27153600-1308741644_thumb.jpg

    за 3 секунды раскладывается. Себе купил, но использовать пока не приходилось.

    я такую палатачку под туалет использовать собираюсь... :) кстати вот китайский аналог... мне такая стоить будет под 45 евро.

    стулчик с очком я уже смастерил :)http://www.thetraveltoilet.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да и про душ китайский пару слов... Пользую пятый год... после пездок при длительных перерывах обязательно вертикально помпу повесить - там вода в моторчик затикает и ржавеет... Перед поездкой проверять и если не бжик, то разбирать, 4WD и опять заработает..

    Минусы по качеству - штекер в прикурку хрупкий, лучше сразу заменить ...

    Себе усовершенствовал - на душе примастерил герметичную кнопку, оч удобно... сам шнур закрепил вместе с шлангом... меньше путаницы.post-193-0-61302900-1308860387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    "вот ещё палаточка для душаhttp://www.sportmast...alog/125/72006/"Пользую подобную палатку, недостаток один - собирается она небыстро, да и частей много, при нашем раздолбайстве рано или поздно что-то потеряется. Поэтому куплю в декатлоне 2-х сек палтку-душ. Спасибо за наводку! А греть будем пробовать от радиатора - я как раз при замене поставил себе под АКПП, хотя на машине ручка. По результам - отпишусь.

    кстати, в кач-ве помпы для душа можно использовать трюмные помпы для яхт или лодок Attwod. Бывают 12/24 вольтовые, разной производительности. Можно их использовать вместо быстроумирающего насоса в душе от Экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    В джиптойсе не было австралийских и не предвидилось, я подобрал по характеристикам пластинчатый теплообменник SWEP.

    и сделал вот так:

    душ

    к нему докупил душ "экспедиция". Сбоку на борту два штуцера. К реке подъехал (либо в канистру воду набрал), насос бросил, душ на присоску с стеклу, например. Вода на выходе 36-38..., на входе - из горных речек...

    При смене насадки, можно просто мыть посуду теплой водой, как под краном.

    И еще, устанавливать теплообменник лучше не параллельно печке, а после нее, тогда появляется возможность регулировать температуру на воды выходе, меняя обороты отопителя или поток через него.

    Да... на зиму не забывать продувать, чтоб не разморозить. :rolleyes:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а куда и как устанавливал теплообменник? если можно, фотографии покажи, pls

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @SkyRunner,

    дак в ссылке вверху фото есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    На пассажирских "Газелях" стоят доп. электропомпы для тосола.Такие же есть на "Камазах",только на 24 вольта. Для душа производительность у них более чем...,а цена ей рублей 700 и есть в каждом магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    только воду помпа не греет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Санек, такой теплообменник у меня на 80ке и стоял, только насосик помощней, чем от Экспедиции :)

    И в Джиптойсе их на самом деле нет и австралийские вряд ли будут. К следующей весне возможно будем производить, если кто не освоит производство раньше :) Конструкция там по сути примитивная - толстая проходная труба для тосола и вокруг нее змеевик проходным сечением около 8-10 мм для воды. Все это сделано из медных труб и сверху закрыто медным кожухом. Умельцы могут сделать на счет раз :)

    post-21-0-24173000-1312204494_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Мне думается большего кпд можно достигнуть сделав спираль из медной трубки(можно стальной,её легче закрепить) вокруг выхлопной трубы в районе коллектора.Технически это конечно более геморройное занятие чем подключение теплообменника, зато не надо прогревать долго мотор,труба сразу нагревается,но есть много но...

    Кто бы попробовал :)

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    я палатку для душа более большую купил 165 х165 х200- вот бы где прикупить нагреватель который выше указан было бы отлично - может кто знает подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Очень бюджетно, но работает.

    post-18775-0-61173000-1313209051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    я палатку для душа более большую купил 165 х165 х200- вот бы где прикупить нагреватель который выше указан было бы отлично - может кто знает подскажите

    это какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    мысли идут дальше...

    Мобильная баня Мобиба МБ-1Т

    http://www.mobibanya.ru/mobilnye-bani/mobilnaya-banya-mobiba-mb-1t

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Тоже думал на счет австралийского теплообменника. Оказалось, что у нас тоже есть подобные приборы.

    Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570 для КАМАЗА. Цена 3500 р.

    http://autodiezel.ru/?name=20

    http://foto.mail.ru/inbox/alexprint/1/8.html#8

    На выходных съезжу в Планету Железяка.

    В качестве насоса - помпу от Газели либо яхтенные насосы.

    Также неплохо иметь лейку с клапаном

    http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=642&cid=80&pid=77

    Или можно такой душ

    http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1711&cid=80&pid=77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Наружный Душ

    Мгновенная горячая вода от любого крана

    До 18 часов горячей воды

    Соединяется со стандартным резервуаром пропана

    Атташе через адаптер садового шланга

    Мгновенная горячая вода от любого наружного крана, где угодно. Этот экономящий место действующий водонагреватель использует адаптер садового шланга легкого поворота и стандартный резервуар пропана, чтобы обеспечить до 18 часов непрерывной горячей воды. Газопровод и регулятор включены. Использование две батареи D для электрического воспламенения. Полностью приспосабливаемая высокая температура от 80 ° до 150 °. Измените сток воды от 1-1/2 gal./min. к 1/2 gal./max. Шланг душа 8 ft. длиной с четырьмя включенными параметрами настройки брызг. Самопостоянный нагреватель может быть легко установлен.

    Вес: 15 фунтов.

    http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=715190&destination=%2Fcatalog%2Fproduct.jsp%3FproductId%3D735058%26type%3Dproduct%26WTz_l%3DSBC%253Bcat104795280%253Bcat104709780%253BMCcat104569380&WTz_l=YMAL%3BIK-516873

    такой и домой наверное можно когда горячую перекрывают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....

    такой и домой наверное можно когда горячую перекрывают!

    Занимательная штучка, но ей напор воды нужен, встроенной помпы там нет

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Штука зачетная! Да, насос нужен. Но при расходе 2-6 литров в минуту можно подумать о том, как организовать непрерывный водяной поток. Что привлекает, никакого электричества, а газовый баллон всегда с собой.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.