Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Когда на наших машинах выходит из строя бензонасос , мы обычно идем в магазин и покупаем насос от Вазов . Как правило это Бош с номером 0 580 453 453.

    Он прекрастно подходит ( конструктивно) на многие иномарки .

    Вот и у меня стоял такой же насос . Когда после пары месяцев эксплуатации давление топлива упало до 2,5атм , я погрешил на китайское качество насоса и купил новый насос от

    Ваза , но прошло пару месяцев и опять давление упало . Тут я стал думать и вот что надумал , вернее нашел .

    Насос Бош 0 580 453 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар .

    как то маловато будет для мотора с обьемом 3 литра . Конкреных цифр для оригинального насоса

    Тойоты я не нашел . Но с насосом (новым )от Ваз давление топлива всегда держалось 2,8атм и при тапке в пол сначала падало до 2,5 атм , а потом уже регулятор давления пытался скоменсировать до 2.8атм .

    Покупать новый оригинальный насос за почти 10тыр как то не хотелось .

    Небольшие поиски в инете и нашелся файлик с параметрами насосов БОШ .

    nasos.zip

    по нему я подобрал насос

    0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский . И главное цена на экзисте 1500р . :ok:

    Поставил , завел .

    Давление 3атм , при тапке в пол поднимается к 3,2атм . Мотор очень резво отзывается на нажатие педали газа .

    Пока не ездил , т.к разобран передний мост , но думаю машина сейчас поедит намного лучше .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо,скопировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Андрей,я себе воткнул такой: "Krauf 770115W" 4,2 bar, 125 L/h. Почти год юзаю, "полет нормальный", и ценнег в "ехисте" (для меня)-847,26руб. Установочные размеры-один в один с бошем тазовским (0 580 453 453). В комплекте с ним идет фильтр (сеточка), но он "поперек" бака, т.ч. заменил его на оригинал тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    по нему я подобрал насос

    0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский

    ой спасибо!!!

    а от какой машины тобой упомянутый насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а от какой машины тобой упомянутый насос?

    А какая разница ?Главное что он по параметрам подходит .

    Экзист говорит что он для Хундая на разные машины с моторами обьемом от 1,1л :blink: до 2,7л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @AZIAT, Андрей, пожалуйста, напиши потом результаты ходовых испытаний.И встречный вопрос: если топливный насос с большой избыточной производительностью, не вредно ли это? В смысле, не накроется ли преждевременно какой-нибудь перепускной клапан, не будет ли перегрев топлива и т.д. Про минусы хотелось бы услышать. Они есть? Или чем больше, тем лучше?

    З.Ы.Спасибо большое. Страничку сохранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот он, но к сожалению к нам экзист деталей не поставляет :sorry:

    82575861fe4f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И встречный вопрос: если топливный насос с большой избыточной производительностью, не вредно ли это?

    тут сильно зависит от того на сколько избыточно .

    Я так и не нашел нигде данных по тойотошному насосу .

    В смысле, не накроется ли преждевременно какой-нибудь перепускной клапан, не будет ли перегрев топлива и т.д.

    клапан не накроется , сама система топливная должна легко выдержать 10атм , иначе у неё надежность будет маленькая .

    Если не ездить все время с пустым баком , то перегрева не будет .

    Про минусы хотелось бы услышать. Они есть? Или чем больше, тем лучше?

    всё должно быть в меру .

    Андрей, пожалуйста, напиши потом результаты ходовых испытаний

    конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот он, но к сожалению к нам экзист деталей не поставляет :sorry:

    думаю по номеру БОШ ты у себя найдешь в продаже насос .

    посмотри файл , выбери несколько насосов со схожими характеристиками и по магазам .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    0 580 453 470 это бошевский код ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    0 580 453 470 это бошевский код ???

    Я вот даже не знаю как ответить на твой вопрос . :dead: Попробуй прочитать мой первый пост заново .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Я вот даже не знаю как ответить на твой вопрос . :dead: Попробуй прочитать мой первый пост заново .

    :rolleyes: :blush: прочитал :lol:

    спасибо тебе :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Чуть по раньше бы :blink: только заменил на новый (не оригинал) все равно спасибо может опять менять придеться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот спасибо! Андрей, ты гений, просто! Если раньше и сомневался менять/неменять, теперь однозначно поменяю!

    п.с.

    Блин, позырил, сейчас по екзисту(...470) - 2 528,43р за него просят. На 1000 больше чем за ...453-тий.

    За оригинал 6000 хотят.

    Никто случаем не юзал Knauf код - 770115W, давление 4,2 и производительность 125 л/ч, денег всего 870 р.

    Я что то на него както косо мотрю :)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    вот-вот,я всегда не доверял тазовским БОШам,как сгорел родной,так и понеслась ежегодная замена насосов,не хватает им видать на наши моторы долго выдавать нужное давление,садятся быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Насос Бош 0 580 453 имеет производительность 60литров в час и рабочее давление 350бар .

    0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400бар исполнение корпуса точь в точь как Вазовский .

    Интересна разница в весе:

    0 580 453 453 - 0.322 кг

    0 580 453 470 - 1,5 кг

    Действительно это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересна разница в весе:

    0 580 453 453 - 0.322 кг

    0 580 453 470 - 1,5 кг

    Действительно это так?

    упс :blink:

    не обратил я на это внимание , но думаю что нет такой разницы , т.к. если бы было , то сразу бы заметил во время смены насоса .

    Там Вообще в файле есть опечатки такого плана , но думаю они не существенны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...эти данные не из файла,а инфо с Exist.

    Но, всё равно, попробовать надо для эксперимента! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: VW Taro, он же Hilux, 1989 г. 22R-E, LN110

    to AZIAT - полезная инфа, главное своевременная для меня :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Никто случаем не юзал Knauf код - 770115W, давление 4,2 и производительность 125 л/ч, денег всего 870 р.

    третье сообщение темы . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.