Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Поставил родной насос и все стало в норме

    Там же померили давление

    на холостом 2.5

    газуешь 3.1

    Кто не верит могу отдать это насос бош 0 580 453 470 с коробкой чеком и фишками за 1тр и убедитесь на свое опыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставил родной насос и все стало в норме

    Какой родной - оригинальный Тойота ?

    на холостом 2.5

    это мало . надо чтобы было 2,8 атм .

    В общем то странно что у тебя не работает нормально насос бош 0 580 453 470 так как его производительность выше чем у тойотошного . Возможно у тебя был косяк с его установкой или тебе попался бракованный экземпляр или подделка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    бракованный может конечно , но на врядли подделка коробка бош на насосе написано номер фирма заказывал в экзисте

    Родной тойтовский идет denson вроде так написано было на нем да и на старом тоже такая фирма написано так же куплен был в экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Буду думать как вывести насос из бака,поставить датчики давления топлива и наверное регулируемый регулятор давления вставить! :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Буду думать как вывести насос из бака,поставить датчики давления топлива и наверное регулируемый регулятор давления вставить! :mellow:

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    На случай повреждения бака,не качественного топлива,всегда можно быстро подключится от канистры и насос проще менять. Вот такой бзик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Насос погружного типа конструктивно расчитан на наружное охлаждение бензином, и если например сильно гонять на пустом баке то насосу быстро настаёт кирдык (опыт имеется). Если его вытаскивать из бака, то как компенсировать охлаждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Планирую изначально подвесной бензомотор использовать типа от ГАЗ-1000т.р,но есть BOSCH-3500т.р они охолождения не треба. :think:

    Изменено пользователем Shaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На случай повреждения бака,не качественного топлива,всегда можно быстро подключится от канистры и насос проще менять. Вот такой бзик!

    За более 10ти лет владения Раннером и использованием его по прямому назначению и за почти 20лет владения разными авто с насос в баке ниразу не возникало описанной тобою ситуации . B) Так что проблема высосана из пальца . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    я неделю назад по возвращению с алтая по нужде поменял насос на денсо от королы, 1300 рублей в новосибе, плюс хомут, чтоб на кочках не выпадывал, и хер меня кто убедит что он не подходит, тачка после 6500 км, едет, только в путь, всем советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Один момент про поведение тоетовских бензонасосов. Недели 2 назад гоняли на Кольский. Уже на обратном пути после одной из остановок "на покушать" машина отказалась заводиться, стартер крутит, и тишина. Тыканье ножницами в диагностический разъем показало, что напряжение на бензонасос подается, положенный ток он потребляет, но нифига не жужжит. Из обратки соответственно не течет. Слили бензин, сняли бак, вытащили насос, решили подрубить напрямую к аккумулятору. И получилось так, что включили в обратной полярности. Зажужжал! Включили в правильной полярности - жужжит. Собрали все назад - до сих пор катаюсь, и что самое странное, горячий запуск стал увереннее почему-то. Раньше стартером частенько приходилось 2-3 сек крутить. А что с насосом случилось, до сих пор загадка, то ли песчинка неудачно попала, то ли подклинило из-за возраста или бензина хренового... Перегрев вряд-ли, бак полный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Marshall,

    Это у всех бензонасосов бывает . Это первый позыв для замены насоса ибо следующий раз ему смена полярности не поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Поставил я этот более мощный бензонасос (вместо вазовоского обычного), итог после 2-х недель езды: поведение машины вообще не изменилось, зато жрёт бенз теперь ведрами :( вчера откатал 300 км пустой по трассе - почти весь бак сожрал, хотя ехал 90-100 и тапку не давил, под горку накатом... Может это из-за того что у меня бошевские форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поставил я этот более мощный бензонасос (вместо вазовоского обычного), итог после 2-х недель езды: поведение машины вообще не изменилось,

    А ты думал будет расход 5литров и скорость 200км? :party:

    Может это из-за того что у меня бошевские форсунки?

    А кто его знает ? Колхоз он и в Африке колхоз .

    Вот если бы кто выложил осцилограммы и цифры того как работают эти форсунке на моторе под них не расчитанном , тогда можно было бы сказать что либо .

    зато жрёт бенз теперь ведрами вчера откатал 300 км пустой по трассе - почти весь бак сожрал,

    На расход влияет очень много параметров и деталей в авто , но бензонасос в этом списке последний .

    Я вот вчера фильтр воздушный поменял , так мотор в два раза мощней стал . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    А ты думал будет расход 5литров и скорость 200км? :party:

    Не, истинный воин кунг-фу может месяц прожить питаясь капелькой росы :D Я думал машина немного порезвее станет и немного увеличится расход, но никак не на 5 литров на сотню О_о

    А кто его знает ? Колхоз он и в Африке колхоз .

    Вот если бы кто выложил осцилограммы и цифры того как работают эти форсунке на моторе под них не расчитанном , тогда можно было бы сказать что либо .

    Ну этот насос тоже колхоз ;)

    На расход влияет очень много параметров и деталей в авто , но бензонасос в этом списке последний .

    Просто есть две конфигурации машины, различающиеся только одним параметром - бензонасосом

    1. "Старый" бензонасос: расход 12,5 - 13 л / 100 км по трассе

    2. "Новый" насос: расход 18-20 л / 100 км по трассе

    Вот и все различия между конфигурациями... А на форсунки я подумал потому что мой мотор от твоего отличается фактически только форсунками (я имею в виду конфигурацию мотора, а не его состояние)

    Я вот вчера фильтр воздушный поменял , так мотор в два раза мощней стал . :party:

    Ну это старый баян ;)

    Завтра верну старый насос и заново измерю расход в выхи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @GaX, Вообще, это, по меньшей мере странно. Мож, у тебя редукционный клапан не открывается или не полностью открывается?To: @AZIAT, Андрей, может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну этот насос тоже колхоз

    но он более правильно подходит по параметрам чем жигулевский .

    Мож, у тебя редукционный клапан не открывается или не полностью открывается?To: AZIAT, Андрей, может быть такое?

    может быть , а ещё может быть обратка забита .

    To: @GaX,

    Думаю то форсушки бош не расчитанны на давление топлива которое создает новый насос . и льют бензина больше чем надо мотору , поэтому нет мощи у мотора и есть большой жор топлива .

    А насос жигулей не создает нормально давления топлива чтобы мотор нормально ехал , а бензин с ним не жрет из-за того что его просто мало подается к мотору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    но он более правильно подходит по параметрам чем жигулевский .

    может быть , а ещё может быть обратка забита .

    To: @GaX,

    Думаю то форсушки бош не расчитанны на давление топлива которое создает новый насос . и льют бензина больше чем надо мотору , поэтому нет мощи у мотора и есть большой жор топлива .

    А насос жигулей не создает нормально давления топлива чтобы мотор нормально ехал , а бензин с ним не жрет из-за того что его просто мало подается к мотору .

    Пичалька-Непонятка получается - форсунки не могут быть рассчитаны на давление топлива, они имеют определённую пропускную способность и при заданном давлении выдают определённое

    количество топлива в определённый период времени.

    Характеристики бошевских вписываются в характеристики оригинальных: http://team-rs.ru/te...3&id_article=92

    Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars

    cc/min

    210.2

    т.е. это 52,5 сс за 15 сек при давлении 3 бара (хотя встречал указание и 48, но это тоже вписывается в рамки), а в мануале вроде как разброс от 46 до 54 сс (на память пишу)

    Соответсвенно повышая давление что на оригинальных, что на бошевских мы увеличиваем объём топлива подаваемый форсункой за период открытия, НО! длительность открытия регулируется компом на основе показания датчиков, поэтому больше чем надо мотору бензина не должно наливаться.

    Отсюда вывод - у меня комп не распознаёт перелив топлива, отсюда получается и отсутствие изменения динамики и жор топлива. Почему не распознаётся перелив - наверно лямбда, она у меня уже давно в плане на замену, надо будет сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Кстати, если подумать дальше:

    1. Изменение производительности насоса: 100/60 = 1,67 раза

    2. Пропускная способность форсунки и время открытия - константа (если лямбда не работает и комп льёт по маскимуму)

    3. Т.к. расход топлива есть некая функция от 1 и 2 пункта при неизменности второго получаем теоретическое увеличение расхода топлива в 1,67 раза, т.е. в моём случае это 13 л/100 * 1,67 = 21,67 л /100. что примерно и подтвердилось замером расхода :(

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    показания лямды для компа служат поводом для незначительной корректировки подачи топлива в пределах топливной карты. как ни меняй даже принудительно сигнал с лямбды - особой коррекции не будет, максимум 5-10%. а вот количество топлива, впрыскиваемое за еденицу времени как раз принимается за константу при расчете топливной карты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.