Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    в затык до 6 как минимум должно подниматься.

    Сегодня на выходе с насоса померю, хотя думаю и так ясно кирдык насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    чем грозит если поставлю бензонасос давление который выдает 4.5кг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    давление который выдает 4.5кг
      давление дает регулятор. а не насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    можно смело ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Катаюсь с 0 580 453 470 вообще без проблем, поставил еще когда 3VZ был, но не помогло избавиться от бедной смеси на горячую при езде по трассе, впрочем как и замена топливопровода, фильтра, регулятора давления топлива, ДМРВ, чистки дроссельной, проверки ДПДЗ, мойки форсунок, устранения всех подсосов воздуха, ампутации EGR, PAIR, замены лямбды... Грешу на поджатые клапана (малые зазоры во впускных и выпускных были), компрессия ровная по горшкам. На 5VZ теперь, насос все тот-же, справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Сегодня не завелся. Схватывет но не заводится. Открыл вручную заслонку дмрв машина заводится и глохнет. Я так понимаю насос давление не создает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сегодня не завелся. Схватывет но не заводится. Открыл вручную заслонку дмрв машина заводится и глохнет. Я так понимаю насос давление не создает?

    С перемычкой в диагностическом разъеме +B - FP то же самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    я так понимаю перемычка включает насос напрямую?

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С перемычкой исключается реле бензонасоса, подается плюс напрямую на сам насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    а форсунка холодного пуска подает топливо? на моем была вконец закоксована,зимой крутить приходилось полминуты,наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Сходил поставил перемычку все тоже самое

    насос слышно что гудит. Фильтр менял две недели назад

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно снять обратку и кунуть шлангом в бутылку, посмотреть сколько бензина прокачивает за минуту, если вообще прокачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Через обратку бензин не прокачивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Надо лезть в бензонасос... Вырезанный лючок над конштейном бензонасоса облегчает замену бензонасоса в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Надо лезть в бензонасос... Вырезанный лючок над конштейном бензонасоса облегчает замену бензонасоса в разы

     

    личку глянь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    личку глянь!

    Видел. Отпишу с работы с компа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E

    Вчера провел диагностику бензанасоса (ощутимая потеря мощности, педаль в пол в горку разгоняется до 60-70 км/час). На ХХ выдает 2.7 бар, если отключить регулятор давления, поднимается до 3.1. Тест на ходу дал следующее, при нажатии педали и интесивном разгоне давление просаживается до 2.5 бар и не растет. Если произвести сброс с кнопки манометра  топливо в бутылку - двигатель вообще теряет обороты. Я так понимаю насос под замену. Вопрос  - предлогает мне человек насос российского производства Цитрон (он брал себе на 4.0 Чирка WJ) - есть отзывы по ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Ребят подскажите,только что забрал насос из экзиста,вскрыл,так вроде все понятно,+ -,отвод для забора топлива итд,а что за маленькое отверстие возле соски зпбора топлива,отверстие с резьбой,для чего оно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что за маленькое отверстие возле соски зпбора топлива,отверстие с резьбой,для чего оно??

    отверстие перепускного клапана  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Оно один в один подходит,если со старого бенза снимать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.