Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оно один в один подходит,если со старого бенза снимать??

    Ничего там не надо снимать переставлять . Старый  насос снял , новый  поставил ,на всякие  отверстия  внимания  не  обращая  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Вчера поставил сей девайс BOSH,сразу скажу так,что это мое мнение и ничье более.......Попробовал завести,завелась,но завелась не сразу,секунд так эдак через 3-4сек,(перемычка на диагностическом стояла и стоит по сей момент,ее я не вытаскивал).Попробовал прокатиться,скажу так,что сразу обнаружил что тяги не появилось,даже на самых первых передачах,как было что такое ощущение как будто кто то держит тебя за зад ,так и осталось.На старом насосе как и на новом никакого давления в рампе не замерял,дальше заправил полный бак и проехал 138 км,израсходовал по датчику РОВНО!!!!!полбака,это нормально???при том что у меня 16 радиус,33 котки,резина МТ,стоит блокировка жесткая СПАРТАН ЛОКЕР,багажник,люстра,и лифт 50 мм.....ошибок никаких нет,движок работает ровно,да кстати поменял движок свой старый на более свежий с пробегом около 90000 км,и разницы никакой,что на старом,что на новом....на что грешит, что думать фиг его знает,хотя по общим впечатлениям мотор работает как часы.....так что как то вот так,буду ставить старый насос обратно,на нем и то меньше кушал,да кстати скорость на трассе разгонял до 110 км/ч это с новым насосом,а со старым по прямой не больше 100км/ч,но как не большой подъём,так сразу машина садится(((вот такие вот дела..... 

    Изменено пользователем Andrew260876

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А померить давление не? :think: Зачем танцы с бубном, когда можно все точно измерить и выяснить причину? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Ну а смысл???дело наверняка не в давлении,оба движка одинаково не тянут,старый насос вразы лучше работал нового.....для самоутверждения померить??..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну а смысл???дело наверняка не в давлении,оба движка одинаково не тянут,старый насос вразы лучше работал нового.....для самоутверждения померить??..

    может регулятор давления топлива такой эффект давать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    может регулятор давления топлива такой эффект давать

    Попробовать его поменять......хуже не будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Что самое интересное,все поменял,все фильтра,расходомер,свечи иридивые поставил,заслонку почистил,сетку в баке тоже помыл,продул,егр заглушен,может лямбда???ээээххх...будем думать....

    Изменено пользователем Andrew260876

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    думать вредно, нужно проверять пошагово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ээээххх...будем думать....

    Только в  другой  теме  , здесь про насос пишут и  думают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    Хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    вставлю свои пять копеек про насосы бош. я их 2 разных типа укатал. один как в теме, второй какой-то тоже универсальный, купил в каком-то ближайшем магазине. так вот. очень быстро они переставали выдавать необходимое давление. купил в экзисте насос spart - уже 20000км полет отличный. кстати универсальные лямбды от тогоже боша тоже почеиу-то работают очень недолго. denso универсальная рулит. общий мой вывод - бош почему-то не работает, толи подделки, толи просто г...но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня Бош такой пока работает, давления и производительности для 5VZ за глаза. Производство вроде США на коробке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    толи подделки,

    большей  части именно подделки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    У меня Бош такой пока работает, давления и производительности для 5VZ за глаза. Производство вроде США на коробке было.

    На моем насосе кажется бразилия было написано,желтая коробка.......неее я не говорю что у меня не работает насос,я сказал что после замены как не ехала машина так и не едет,разницы никакой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА,СОЛНЦЕВО.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 г.в.МКПП.3.0,лебедь 12000 ,шнорк,лифт,33 Hankook Dunapro MT.экспедиционник,люстра. ПРОДАЛ (((НО ФОРУМУ ОСТАЛСЯ ВЕРЕН,сейчас ПАДЖЕРИК 2 пруль

    А такой вопрос,перемычку на диагностическом разъеме вутащить или оставить,после замены насоса,вроде перемычка она ведь в обход релюхи,типа напрямую на насос дает сигнал,правильно я мыслю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Так что в итоге с этим насосом который в шапке? Умирает он быстро или нет? И еще, перечитал все, но так не понял, он встает как родной или нужно вазовские переходники искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На рестайл вроде должен вставать, на дорестайл переставлял фишку от ВАЗа, родные клеммы были под болты и насос родной толще раза в полтора и выше. Хюндаевский Бош работает уже несколько лет, давит весьма не плохо, замучился течи в топливной устранять после замены насоса :-)

    Вот нашел несколько фото http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2784147

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    На рестайл вроде должен вставать, на дорестайл переставлял фишку от ВАЗа, родные клеммы были под болты и насос родной толще раза в полтора и выше. Хюндаевский Бош работает уже несколько лет, давит весьма не плохо, замучился течи в топливной устранять после замены насоса :-)

    Вот нашел несколько фото http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2784147

    Дорестайл это до 93г ? Про течи понял, поправимо думаю, главное с насосом решить ) А, к нему сетку докупать? Она не идет с насосом, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    может кому пригодиться, стоит насос KYOSAN 89501-01033 ,брал с e-bay, прошёл уже 40 тыщь км. месяца полтора назад давление замерял, показания как в книге.

    контора производит комплектующие для систем впрыска, вот сайт:

    http://www.kyosan-denki.co.jp/english/products01.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    может кому пригодиться, стоит насос KYOSAN 89501-01033 ,брал с e-bay, прошёл уже 40 тыщь км. месяца полтора назад давление замерял, показания как в книге.

    контора производит комплектующие для систем впрыска, вот сайт:

    http://www.kyosan-denki.co.jp/english/products01.htm

    ого, 5 килорублей стоит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.