Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    всё встает на родной крепеж . сетку тоже родную ставить надо . из всего колхоза покупается только разьем от Вазовского бензонасоса .

    что за разъем? как он выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Разъём вазовский - сама фишка в бензонасос. Отдельно их не видел в продаже, но на сервисах валяются в мусорке :-) Провода в баке паять нельзя, только хороший обжим. Так как не смог найти бензостойкий провод, то для изоляции использовал теремоусадку, предварительно замочив образцы трубки в бензине. 2 года в баке плавают уже, никаких изменений свойств изоляции не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что за разъем? как он выглядит?

    e7c66d8s-960.jpg

    разьем от жигулей всех впрысковых

    . Отдельно их не видел в продаже,

    Да  валом в магазах по жигулям и стоит рублей  50-100.

    Провода в баке паять нельзя,

    Не вижу проблемы . всегда паяю и  в  термоусадку обтягиваю.

    Так как не смог найти бензостойкий провод,

    Что-то какие  то проблемы  на ровном месте  сам себе создаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да уж, видать дело везения еще, у меня прикол был: на зимники встретил корейца джипа паркетника не помню точно марку, отказал насос. С собой вез насос знакомым на квадроцикл. Воткнули от безнадеги, жалко было людей со своими проблемами в тайге отставлять, кореец поехал как миленький. . . По размеру подошел плюс небольшая модернизация в отрезании лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Может конечно я чего-то не понимаю, но смысл искать насос..... Заходим в любой каталог (экзист, автодок и.т.д) со своими параметрами и вуаля, насосов на любой вкус и цвет, заказываем, пару дней ожидания и ставим новый. Сейчас их (аналогов) пруд пруди денсо, бош, валео, машума, аж глаза разбегаются)))). И никакие разъемы искать не надо, все подходит. Себе бош поставил (аналог для хЮндая), дублем бился, год катаний, пока нормально. Ну как то так!!!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А бош - это давно как наша Раша, на моём так и было написано))) Если кому надо будет вот он 0986AG1303

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может конечно я чего-то не понимаю, но смысл искать насос.....

    Надо просто первое сообщение в теме прочитать и тогда все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Надо просто первое сообщение в теме прочитать и тогда все понятно будет.
    Конечно же прочитано....., и не один раз. Я имел ввиду не топикстартера, а то, что если верить каталогам, то с такими же параметрами насосы УЖЕ имеются и нет смысла ставить от ваза...

    А мое высказывание по поводу искать насос, было написано именно для тех кто или не может найти альтернативу или не умеют пользоваться каталогами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и нет смысла ставить от ваза...

    Насос из первого сообщения  не от ВАЗа , он имеет просто схожий  с ним стандарт подключения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    сегодня заказал ASIN3111125000 - 804 рубля, приедет поставлю тут же напишу и отчет! Цена очень понравилась, тем более ASIN!

    Изменено пользователем q9043417956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тем более ASIN!

    Ну  так  до настоящего Aisin одной буквы не хватает . :laugh: Да  и не делает Aisin насосы ,   Denso для  тойоты  насосы делает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: Синий Runner 130 3VZ-E

    Ох уж эти Pmua, Abibas, NokLa ... 

    Надеюсь Asin покачественнее вышеобозначенных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    всем доброго!

    насос в баке работает с разными звуками (то пищит, то жужжит, но кажется громко или я просто привык к машинам где не слышно), а иногда и вовсе замолкает. обычно такое дело проявляется на последнем делении указателя уровня (литров 10-15). машина троит, холостые низкие, когда насос замолкает, вскоре машин глохнет. рукой на трубке подачи чувствуется неравномерное прохождение топлива.

    при перегазовке верхняя граница оборотов всегда разная, и держится недолго, плавает.

    невозможно тронуться на моноприводе вперёд с пробуксовкой - падают обороты, проваливается тяга. назад пожалуйста - только визжит резина. и на пониженной тоже верхнюю границу держит. при переключении на 2500-3000 особенно с 1 на 2 как-то всё равно проваливается.

    вроде всё указал. на насос похоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на насос похоже?

    Не  ,  это точно не насос . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Не  ,  это точно не насос . :laugh:  

    ладно тебе стебаццо с новичка  :no:

    машина недавно, а с бензонасосами дел вообще не имел - тракторист я :think:  

    форум изучаю, вот сегодня вычитал что есть связь ДМРВ и реле насоса, а у меня и на ДМРВ контакт пластиковым хомутом натянут (нашёл положение фишки когда контакт есть и временно зафиксил) и гофра порвана (доточена не родная, но всё время сползает) всё пытаюсь целую найти чтоб заменить.

    ещё кто-то сказал что насос козлит на пустом баке, в жару и под гору. у меня так и было. на полном баке только верхняя граница оборотов плавает.

    завтра слив обратки проверю и насос вытяну. вчера гонял машину час по полю, думал вылезет моя плавающая неисправность (когда енжин не загорался и не заводилась) - чёрта с два. а я после того случая побаиваюсь на ней на дальняк ходить между прочим :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    обратка льёт вроде нормально, но с прогревом её количество уменьшается.

    насос снял. стоит MESSMER 770059 ETF12

    сетка вся в чёрных соплях, соляркой промыл.

    сейчас поищу что за насос

    Изменено пользователем Etatsnis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    ну что, результат промывки сетки как говорится очевиден.

    машина поехала, верхняя граница оборотов стабильно держится, пробуксосывает теперь и вперёд.

    бак изнутри чистый, а соплями оказался герметик, которым кто-то по доброте душевной загерметил лючок насоса. бензина естественно герметик не терпел и размяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Киньте каталожный номер насоса чтоб разъем подходил? Крутить сам не буду а чудо мастера могут не так чего намутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Киньте каталожный номер насоса чтоб разъем подходил?

     

    Оригинал по вин пробей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    нечего там мутить: покупаешь стандартный насос BOSH и к нему фишку, перекручиваешь (или перекручивают провода) и все. Там хрен запутаешься в двух проводянках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.