Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    третье сообщение темы . :)

    Понятно, его я что-то не заметил, единственное что напрягает что

    Knauf, вроде как шпатлевку для снет и потолков должен делать :)))) может однофамилец.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Случайно обнаружил в автомагазине бензонасос TSN 7.2.4. по цене 824р, решился на него т.к. меньше чем за год 2 бошевских от 10ки сломались. Внешний вид и разъем один в один с бензонасосом 10ки. Давление 3,2-3,5. Нашел их сайт, вот он в каталоге

    http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?dat_field13=TSN&dat_field2=7.+%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%AB+%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF&dat_field3=7.2.+%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B

    проехал уже год, падение давления нет. Датчик давления топлива постоянно весит на рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner 130, АКПП, 95г, 3VZ-E V6, лифт 3" DynaPro MT3

    а в комплекте фильтр идет?

    И что бы присоединить бошевский вместо оригинального нужно ли какие переходники, или там такие же входы-выходы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот и у меня стоял такой же насос . Когда после пары месяцев эксплуатации давление топлива упало до 2,5атм , я погрешил на китайское качество насоса и купил новый насос от

    Ваза , но прошло пару месяцев и опять давление упало .

    А я всегда это говорил. Помнишь мою эпопею с насосами?! :dead:

    я себе воткнул такой: "Krauf 770115W" 4,2 bar, 125 L/h. Почти год юзаю, "полет нормальный"

    Это пройденный этап. Заклинил на ВТОРОЙ день!!! Китай - чего с него взять... :focus:

    Сейчас стоит Mapko - тоже подобрал по характеристикам, на глаз...

    Наш насос должен выдавать з,5 - з,8 Бар и 90 - 120 литров.

    Вот из этого можно выбрать для себя насос по цене и качесству. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Measure the fuel pressure.

    Fuel pressure:

    265 – 304 kPa (2.7 – 3.1 kgf/cm2, 38 – 44 psi)

    If pressure is high, replace the fuel pressure regulator.

    If pressure is low, check these parts:

    • Fuel hoses and connections

    • Fuel pump

    Fuel filter

    • Fuel pressure regulator

    (1) Remove SST from the DLC1.

    SST 09843–18020

    (m) Start the engine.

    (n) Disconnect the vacuum hose from the fuel pressure regulator and plug it closed.

    (o) Measure the fuel pressure at idling.

    Fuel pressure:

    265 – 304 kPa (2.7 – 3.1 kgf/cm2, 38 – 44 psi)

    (P) Reconnect the vacuum hose to the fuel pressure regulator.

    (q) Measure the fuel pressure at idling.

    Fuel pressure:

    226 – 255 kPa (2.3 – 2.6 kgf/cm2, 33 – 37 psi)

    If not within the specified pressure, check the vacuum

    hose and fuel pressure regulator.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    У меня родной сдох не так давно а бюджет особо не позволял нормальные детали заказывать, поставил такой и ничего! работает :rest:

    Spart FP1008 Насос топливный электрический, может долго не протянет хотя на насосе обнаружил гордую надпись USA ))

    цена 754.00 р в 1001z.ru в экзисте как всегда подороже на 5-10%

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,господа.У моего второго бегуна погибал бензонасос...Я заменил его Бошевским с грузовой Газели с 405 ДВС,и второй год езжу без каких-либо проблем.При сравнении машин на ходу ни какой разницы нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77Rus
    • Машина: TLC Prado 90

    Доброго времени.

    Киньте кто нибудь ссылочку, где почитать о симптомах умирания бензонасоса?

    У меня до 80-90 разгон бодрый, потом авто начинает тупить (подрагивать), очень вяло доползает до 120-125 далее не хочет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Киньте кто нибудь ссылочку, где почитать о симптомах умирания бензонасоса?

    замерь давление топлива , если оно от 2,5 до 3 атм , то бензонасос не виноват .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Ездил с подключенным манометром на рампе. Если давление 2,5 - она уже не едет, по моему манометру(мазовский или камазовский,) и на моем авто ниже 2,7 - не едет. Сейчас насос TSN, давление 3.0-3.2 в зависимости от нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    можно вальбро поставить.....там производительность 255литров в час.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там производительность 255литров в час.....

    Это перебор .

    Андрей, пожалуйста, напиши потом результаты ходовых испытаний.

    Ну в общем скажу так - Тачка попёрла ! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    подскажите кто куда и чем манометр подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подскажите кто куда и чем манометр подключал?

    клапан Шредера

    main.jpg

    врезается в болт-штуцер рампы и к нему можно подключать любой стандартный манометр для измерения давления топлива

    292_medium.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Интересный клапан.Просто у меня есть кусок трубки с рампы, вот я просто сомневаюсь хватит ли тела болта по длине для обжима двух трубок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот я просто сомневаюсь хватит ли тела болта по длине для обжима двух трубок?

    не хватит .

    просверли отверстие в болту и туда клапан впаяй . Без разбора половины мотора доступен болт около регулятора давления топлива .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    А я Вальбро поставил, GSS342, стоил 3500.

    walbro1.jpegwalbro2.jpeg

    уставший Денсо под нагрузкой проседал до 1,8 бара, при том, что на холостых держал ровно 3 бара при любых оборотах.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А я Вальбро поставил, GSS342, стоил 3500.

    walbro1.jpegwalbro2.jpeg

    уставший Денсо под нагрузкой проседал до 1,8 бара, при том, что на холостых держал ровно 3 бара при любых оборотах.

    привет

    а он по длиннее как бы.

    он дна бака не касается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    А я Вальбро поставил, GSS342, стоил 3500.

    walbro1.jpegwalbro2.jpeg

    уставший Денсо под нагрузкой проседал до 1,8 бара, при том, что на холостых держал ровно 3 бара при любых оборотах.

    производительность у нее 255 литров, как топливная на предмет утечек себя ведет? как изменилось поведение машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.