Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    на стенд форсунки, там покажут сколько куда льет, а от насоса большей производительностью потребление топлива не должно так зависить, так как стоит регулятор давления в рампе, и если оно больше то льется обратно в бак а не в двигатель:))

    Вот если давления нет необходимого, форсунки могут не доливать топлива и смесь будет бедная.

    To: @GaX,

    2. Пропускная способность форсунки и время открытия - константа
    как при это может увеличиваться расход???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    на стенд форсунки, там покажут сколько куда льет, а от насоса большей производительностью потребление топлива не должно так зависеть, так как стоит регулятор давления в рампе, и если оно больше то льется обратно в бак а не в двигатель:))

    Вот если давления нет необходимого, форсунки могут не доливать топлива и смесь будет бедная.

    Да, что-то про перепускной клапан я совсем забыл... тоже ощутимо влияет на всё это дело - надо и его проверить.

    To: @GaX,

    Пропускная способность форсунки и время открытия - константа

    как при это может увеличиваться расход???

    При большем давлении через отверстие определённого диаметра пройдёт больше жидкости - школьная физика, однако ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати, если подумать дальше:

    1. Изменение производительности насоса: 100/60 = 1,67 раза

    2. Пропускная способность форсунки и время открытия - константа (если лямбда не работает и комп льёт по маскимуму)

    3. Т.к. расход топлива есть некая функция от 1 и 2 пункта при неизменности второго получаем теоретическое увеличение расхода топлива в 1,67 раза, т.е. в моём случае это 13 л/100 * 1,67 = 21,67 л /100. что примерно и подтвердилось замером расхода :(

    Тогда у тебя не работает регулятор топлива и всё топливо насос качает в мотор .

    С рабочим регулятором в топливной рампе будет всегда одинаковое давление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    показания лямды для компа служат поводом для незначительной корректировки подачи топлива в пределах топливной карты. как ни меняй даже принудительно сигнал с лямбды - особой коррекции не будет, максимум 5-10%. а вот количество топлива, впрыскиваемое за еденицу времени как раз принимается за константу при расчете топливной карты.

    +100 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня кстати есть два бензонасоса оригинальных от 5VZ, подойдут на все бензиновое тойотовское. немного бу занедорого. в личку если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    может быть , а ещё может быть обратка забита .

    Вчера проверил обратку и обнаружил в шланге, который последний в магистрали (надевается на трубку кронштейна бензонасоса) пластмассовый цилиндрик вот такой примерно формы внутри

    |\/|

    |/\|

    с сеточками на обоих концах и 1мм диаметром в наибольшем сужении. На схеме его нет, в книжке тоже ни слова - что это? О_о

    Продувал всю обратку компрессором - так с этой фигнюшкой давление насос показывал давление ~0.9 бар, без неё 0 (даже лёгкими свободно продувалось). Нужно ли давление в обратке и зачем?

    post-3310-0-72143900-1313666680_thumb.jpg

    post-3310-0-10825600-1313666685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Итак, после удаления этой пластмасски всё вернулось в норму - машина нормально едет, расход в норме. точно замерить, к сожалению, не получилось (2 часа в пробке со скоростью 2 км в час блин:angry: ), но в 15 литров 50/50 город/трасса уложился. Остался риторический вопрос - откуда эта фигня там взялась :unsure: :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    откуда эта фигня там взялась

    Думаю это из разряда всяких примочек уменьшающих расход топлива и поднимающих мощность двигателя . Старый хозяин авто купился на рекламу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Я понимаю, что оригинальный насос стоит несоизмеримо дорого, но тот же экзист предлагает дубликаты, так вот есть ли смысл брать этот за тыщу, когда есть например вот такой: Krauf 770046W Бензонасос электрический 1 318,50р.

    post-24843-0-82733600-1314602029_thumb.jpeg

    Изменено пользователем bvb76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я понимаю, что оригинальный насос стоит несоизмеримо дорого, но тот же экзист предлагает дубликаты, так вот есть ли смысл брать этот за тыщу, когда есть например вот такой: Krauf 770046W Бензонасос электрический 1 318,50р.

    на газели три таких крауфов за день поменяли, в магазине газелевском говорят - а что вы хотели?? :) а мы говорим - хотим чтоб ехало, они отвечают - ну это не к нам тогда :) :). по итогу нашел в гараже старый от сотки насос, менял товарищ потому как сотке на тот момент только по россии пробега за 300000 исполнилось, года три валялся в углу, поставили на газель - ездит она нем полгода как и не кашляет. за эти полгода не ней уже все сломалось по два раза, а насос работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 74, 13bt, 36 irok

    у меня после 4 000 только орет и не едет. значит навярняка с газелевский насос филонит. что можите посоветовать с заменой (насос наружний). на что поменять или просто тупо 2 поставить парралельно??? надежность системы зато повыситься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Что то по ценам немецкий насос с таким номером в среднем 8тысяч рубчиков. остальное вероятно коленки китайские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вопчем то заказал я такой насос, пришел. обошелся в 1700 рупчиков. в желтенькой бошевской упаковке, в кулечке с бошевскими логотипами. маде ин бразилия... поставил. машина заметно оживилась, не самолет конечно, но на средних и высоких оборотах заметно тяговитей стала. зато проблема из за которой насос менял осталась, примерно раз через два с малых оборотов не тянет, иногда стреляет не пойму куда в коллектор или в трубу.не тянет именно в нагрузку, когда газ в пол ей... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90, 3,4л

    Кто опробовал новый насос в деле? Поделитесь результатами. Как динамика и расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: halux

    Мужики ну напишите у кого икак ведут себя насосы,а то у меня тоже дело подходит к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики ну напишите у кого икак ведут себя насосы,а то у меня тоже дело подходит к этому.

    всё отлично работает , проблем нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: halux

    всё отлично работает , проблем нет .

    Спасибо будем ставить,а то все пишут и толком не поймешь как работает.А скалько расход получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .А скалько расход получается?

    у меня в среднем 50л на 100км .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    :ph34r: ого, немало. Тапка от пола не отрывается ?

    Сижу чешу репу, видимо мне скоро бензонасос придется менять, но блин такие перспективы .... :blink:

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ого, немало. Тапка от пола не отрывается ? Сижу чешу репу, видимо мне скоро бензонасос придется менять, но блин такие перспективы ....

    Не у меня машин такой , много бенза любит .smile.gif

    А если серьезно , то насос на расход бензина влиять не может , так как в топливной системе есть регулятор давления и он держит всегда одинаковое давление -для 3взе это 2,8-3.1атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.