Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ура ура, данный насос на екзисте опять стоит 1.5к рублей)

    Ну  заводы  китайские  же работают на полную катушку  . :party:

     

    моя машина сейчас ездит на насосе  580464038 . Он внешнего размещения  типа волговского . Для  5взе  его производительности хватает на всех режимах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну  заводы  китайские  же работают на полную катушку  . :party:

     

    моя машина сейчас ездит на насосе  580464038 . Он внешнего размещения  типа волговского . Для  5взе  его производительности хватает на всех режимах .

    Меня этот устраивает полностью, тем более работает уже года 3,правда пробег не очень большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    кто еще мучается у меня есть еще один контрактный оригинал насос от 5вз 95 прадика со всей арматурой в комплекте. как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан Уфа
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN-130 3VZ

    кто еще мучается у меня есть еще один контрактный оригинал насос от 5вз 95 прадика со всей арматурой в комплекте. как новый.

    цену можно в личку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Купил насос за 1500, про запас:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    билтема 52-205 . 40 евро. заманчиво если ещё таксфри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Поставил в конце мая вот этот 3,5 бар 120л/ч Airtex E8023. Прошел более 20000 климат разный до плюс 45 в тени Лазаревское до минус 40 Нижневартовск насос отлично себя чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Блин нафига оно надо ??? Заходим на сайт itsumo.ru там оригинальный в два раза дешевле чем на екзисте !!! (ЭТО НЕ РЕКЛАМА сам для себя там покупал !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Подскажите какое давление должно быть - на холостом ходу, и при перегазовке. Скидывал вакумную трубку с клапана обратки двигатель вел себя лучше поставил обратно, выехал с гаража немного проехал все отлично через минуты две опять задергалась и тяга пропала. Самое интересное то, что когда переваливает за 3000об/м появляется приемистость и я не уверен что грешит насос т.к. на повышенных оборотах ему хватает давления, может врет клапан обратки или какой датчик который говорит ему обеднять смесь.

    PS свечи с белым налетом. На приборке экономайзер всегда красный диод только после отпуска акселератора с выжатым сцеплением зеленый - до ХХ и опять красный. ХХ заваливается на 500. Подсос вродь бы везде посмотрел.

     

    Подскажите какое давление должно быть - на холостом ходу, и при перегазовке. Скидывал вакумную трубку с клапана обратки двигатель вел себя лучше поставил обратно, выехал с гаража немного проехал все отлично через минуты две опять задергалась и тяга пропала. Самое интересное то, что когда переваливает за 3000об/м появляется приемистость и я не уверен что грешит насос т.к. на повышенных оборотах ему хватает давления, может врет клапан обратки или какой датчик который говорит ему обеднять смесь.

    PS свечи с белым налетом. На приборке экономайзер всегда красный диод только после отпуска акселератора с выжатым сцеплением зеленый - до ХХ и опять красный. ХХ заваливается на 500. Подсос вродь бы везде посмотрел.

    привет, уже месяц с такой же точно проблемой мучаюсь, задолбила дерготня, уже нет мыслей куда лезть и где копать. у меня давление при перегазовке 2.8-2.9 атм, с подключенным вакуумным шлангом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин нафига оно надо ??? Заходим на сайт itsumo.ru там оригинальный в два раза дешевле чем на екзисте !!! (ЭТО НЕ РЕКЛАМА сам для себя там покупал !)

    Никогда  не задумывался  почему у разных продавцов  товар одного и  того же производителя  продается  с разницей  в  цене в  2 раза  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    привет, уже месяц с такой же точно проблемой мучаюсь, задолбила дерготня, уже нет мыслей куда лезть и где копать. у меня давление при перегазовке 2.8-2.9 атм, с подключенным вакуумным шлангом

    После замены тяга периодически пропадала, потом я сделал так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Никогда  не задумывался  почему у разных продавцов  товар одного и  того же производителя  продается  с разницей  в  цене в  2 раза  ? 

    по цене это один факт, а вот один и тот же товар под одним номером но почему то в разной комплектации вот тоже прикол. причем каждый продавец заявляет что это единственная комплектация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Любые ли провода можно использовать для подключения бензонасоса в бензобаке. Когда переделывал фишку под жигулевский разъем побоялся городить скрутки и переделал провода клемма мама, клемма под болт. Соответственно маму в купленный разъем от жигулей, а другой конец туда где раньше была клемма приклепана(ее я высверлил и клемму прикрутил на болтик в эту же дырку).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Любые ли провода можно использовать для подключения бензонасоса в бензобаке. Когда переделывал фишку под жигулевский разъем побоялся городить скрутки и переделал провода клемма мама, клемма под болт. Соответственно маму в купленный разъем от жигулей, а другой конец туда где раньше была клемма приклепана(ее я высверлил и клемму прикрутил на болтик в эту же дырку).

    да ПГВА возьми или ПВАМ, главное с сечением не ошибись (там вроде 1,5 мм2) и нормально клеммы обожми, что бы при езде провод "+" не вылетел из клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Обжал вроде нормально. А стремно на фишку с широкими клеммами подключить оригинальный насос(с узкими клеммами)? Это я в том плане если вдруг в дороге нужно будет вернуть все под старый насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Обжал вроде нормально. А стремно на фишку с широкими клеммами подключить оригинальный насос(с узкими клеммами)? Это я в том плане если вдруг в дороге нужно будет вернуть все под старый насос

    Наверное все же правильнее разъемы брать с правильной ответной частью.

    А какие варианты могут возникнуть в дороге, что бы один насос менять на другой? Если есть страх, что насос выйдет из строя, то может взять как запчасть с собой аналогичный (по разъему) насос? В противном случае нужно мастырить переходник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А может быть смесь бедная из-за низкого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А может быть смесь бедная из-за низкого давления?
      Обычно она и есть бедная из-за низкого давления. При отстутствии подсосов воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Обычно она и есть бедная из-за низкого давления. При отстутствии подсосов воздуха

    Понял, вчера мерял 2,8. С вакуумным шланчиком 2,4 , вроде бы и в нормы укладывается, но обкатку заглушил больше 3 не давит и смесь явно бедная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Понял, вчера мерял 2,8. С вакуумным шланчиком 2,4 , вроде бы и в нормы укладывается, но обкатку заглушил больше 3 не давит и смесь явно бедная.

    в затык до 6 как минимум должно подниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.