Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Abyss 

    Только сегодня приехал с Оренбурга до себя. Дорога разная была, треть где то шел с блокировкой дифференциала, много льда, где то и настаивал 130-140, но основной плюс в тошнилове дало то, что по Казахстану началась очередная эпопея заливать либо по талонам, либо по 20 литров в одни руки. Газ вообше тупо везде был либо по талонам либо его не было. в общем на пробег в 1100 км на шипованной 7-ке Хакке по факту вышел 16,9. Средняя скорость 103,8 , это с остановками чтобы пометить территорию, либо попытать счастья с заправкой. Обычно у меня 19.8-20.2 На летней резине, но там крейсерская идет 130-140

    Агрессивная тоже стреляет по расхожу также как и сотка, но только веселее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    ЛК 200/2012 год,  дизель, пробег 181 000 км. Расход по городу показывает обычно, после прогрева 13-14 литров, по трассе падает до 10 (иногда, если уж постоянно 100-120 держать). 

    Средний постоянный расход показывает 13,2 л.

     

     

    В 28.11.2017 в 22:38, Alexrepin77 сказал:

    Abyss 

    Только сегодня приехал с Оренбурга до себя. Дорога разная была, треть где то шел с блокировкой дифференциала, много льда, где то и настаивал 130-140, но основной плюс в тошнилове дало то, что по Казахстану началась очередная эпопея заливать либо по талонам, либо по 20 литров в одни руки. Газ вообше тупо везде был либо по талонам либо его не было. в общем на пробег в 1100 км на шипованной 7-ке Хакке по факту вышел 16,9. Средняя скорость 103,8 , это с остановками чтобы пометить территорию, либо попытать счастья с заправкой. Обычно у меня 19.8-20.2 На летней резине, но там крейсерская идет 130-140

    Агрессивная тоже стреляет по расхожу также как и сотка, но только веселее )))

    С блокировкой дифференциала, это что там за дороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ч.Е.П.

    скользкая каша чередующаяся с укатанным в лёд снегом. Участок Актюбинск-Иргиз всегда радует своей непредсказуемостью, особенно в районе Хромтау. Без блокировки частенько следы хвостом приходится заметать, особенно при обгоен фур с перепрыгиванием из колеи в колею, которая образовалась изза лежащей на почти идеальном асфальте снежной шуги. В общем весёлые непредсказуемые  климатические условия в период с осени до весны.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Вопрос конечно дурацкий, но все же:rolleyes: Я блокировку включал, когда по лесу - по сугробам ездил, переводишь в N, выбираешь режим и поехал. Так вот, с этой блокировкой на высоких скоростях можно ездить??? Или я что то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Инструкция пользователя. 

    Стр 189

     

    E6F1EF50-C0AF-4E9B-97FB-B558EA32EC4C.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ч.Е.П. 

    Да вполне, ее включить выключить можно на ходу, единственное условие чтобы скорость была не выше 100 км/ч, если выше, то включить и отключить не получится, система сама пойдет подальше. На высоких скоростях проблем нет, единственное, как указал коллега выше, во время ивневров не жмите переключатель. В мануал также где то и написано, что при включении 2nd (зимний редим) также желательно блокировать диф. В общем как идет риск скользкой дороги, снимаю ход менее 100 км/ч включаю блок и поливают дальше. Пошел сухой асфальт, снизил менее 100, отключил. Нейтраль нам требуется только при переходе на понижайку, но там свой алгоритм. 

    Очепятки сорри, с телефона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Я наверное не правильно написал. Я то говорю про понижайку, когда стоишь на месте, включаешь нейтраль и выбираешь режим (их там 5 вроде, в том числе и неизвестный "могул"), при одном из выбранных вариантов курсовая устойчивость отключается и можно месить грязищу.

     

    Я вы наверное говорите про кнопку, которая внизу слева от руля находится, верно? Вот ее назначение не описано в мануале в полной трактовке. Но если я Вас правильно понял, то ее как раз по скользкой дороге включать самое то?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ч.Е.П. 

    Та что слева диф, о ней речь вел. Справа ESP, но она все равно будет ловить авто, чтобы стабилизировать, только чуть позже. 

    1512049773767858189564.thumb.jpg.5c902c9495e47bb1a6b548c72b695094.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Я ее и имею ввиду. Вы для меня Америку открыли:applaude:, серьезно. Теперь буду пользовать!!!:buzz:

    А я то голову ломал, зачем она нужна))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Ч.Е.П. сказал:

    Так вот, с этой блокировкой на высоких скоростях можно ездить???

    Ездить-то можно, но не нужно. Тем более, что от этого пользы не будет особенно на больших скоростях. На голом льду свободно вращаться будут колёса, находящиеся по диагонали друг от друга. По сути получается так, что на льду машину будет разворачивать. Зачем это делает коллега из постов выше мне не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe 

    Стоит попробовать  на ледянке и поймете разницу ;-)

    Я же не с теории пишу. Уже 7 лет на Крузер ходу по таким дорогам, и другие авто были. Просто делюсь опытом. К слову и производитель рекомендует это делать. Не методом же научного тыка к этому пришел. Вазы тоже были и блокировка дифа не экзотика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    EvgeshaChe 

    Стоит попробовать  на ледянке и поймете разницу ;-)

    А чего мне пробовать у меня тундра есть и как только дорога становится заснеженой или ледяной я включаю полный привод. Полный привод на ней это то же самое что и крузер с заблокированным межосевым дифом. И я точно знаю, что тронусь с места я по любому. Машина при прямолинейном движении тоже будет устойчивой. А вот если поворот.....и не дай бог в нем тронуть газ то 70 процентов крутящего момента уйдут на задние колеса. А между ними крутящий момент будет направлен на то колесо, которому легче будет вращаться. В какой кювет поедет машина предсказать  вовремя всегда тяжело. Хотя чаще всего машина идёт в банальный занос. А вот что бы пофинтить как раз надо включить межосевой блок и нарезать пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    17 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А чего мне пробовать у меня тундра есть и как только дорога становится заснеженой или ледяной я включаю полный привод. Полный привод на ней это то же самое что и крузер с заблокированным межосевым дифом. И я точно знаю, что тронусь с места я по любому. Машина при прямолинейном движении тоже будет устойчивой. А вот если поворот.....и не дай бог в нем тронуть газ то 70 процентов крутящего момента уйдут на задние колеса. А между ними крутящий момент будет направлен на то колесо, которому легче будет вращаться. В какой кювет поедет машина предсказать  вовремя всегда тяжело. Хотя чаще всего машина идёт в банальный занос. А вот что бы пофинтить как раз надо включить межосевой блок и нарезать пятаки.

    Тогда вообще зачем эта блокировка нужна, для каких случаев? Опять же по грязи ездить?

    28 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    EvgeshaChe 

    Стоит попробовать  на ледянке и поймете разницу ;-)

    Я же не с теории пишу. Уже 7 лет на Крузер ходу по таким дорогам, и другие авто были. Просто делюсь опытом. К слову и производитель рекомендует это делать. Не методом же научного тыка к этому пришел. Вазы тоже были и блокировка дифа не экзотика

    А где можно почитать рекомендации производителя по поводу дифференциала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ч.Е.П. сказал:

    Тогда вообще зачем эта блокировка нужна, для каких случаев? Опять же по грязи ездить?

    Точно так. Ездить по грязи, вылезать из сугробов и прочие неудобные, ну и так что бы было чо поделать пока ждёшь трактора, еще можно крутить пятаки как я писал выше. Кусок из мануала кто-то выкладывал выше. Во всех остальных случаях на дорогах общего пользования достаточно электроники. Если хочется побуксовать всласть то еще можно отключить антибукс. Иногда он помогает когда знаешь точно, что есть шанс дорыться до твёрдой поверхности. Можешь еще посмотреть ютюб там полно видео про то на,что годен этот паркетник;) Только смотри не перегрей трансмиссию:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    32 минуты назад, Ч.Е.П. сказал:

    Тогда вообще зачем эта блокировка нужна, для каких случаев? Опять же по грязи ездить?

    А где можно почитать рекомендации производителя по поводу дифференциала?

    Инструкция пользователя

    стр 185

     

    87C7C40A-9197-47D8-A8BC-03987AE7DAAE.thumb.jpeg.8984f856302c455a78861fe7cb471ee1.jpeg

     

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Точно так. Ездить по грязи, вылезать из сугробов и прочие неудобные, ну и так что бы было чо поделать пока ждёшь трактора, еще можно крутить пятаки как я писал выше. Кусок из мануала кто-то выкладывал выше. Во всех остальных случаях на дорогах общего пользования достаточно электроники. Если хочется побуксовать всласть то еще можно отключить антибукс. Иногда он помогает когда знаешь точно, что есть шанс дорыться до твёрдой поверхности. Можешь еще посмотреть ютюб там полно видео про то на,что годен этот паркетник;) Только смотри не перегрей трансмиссию:)

    У нас в семье двухсотки с 2012 года, один продали. Я в болота не собираюсь, просто за 5 лет так и не нашёл прмимнения этой кнопке. По грязи и каше включал всегда понижайку и полз;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Ч.Е.П. сказал:

    У нас в семье двухсотки с 2012 года, один продали. Я в болота не собираюсь, просто за 5 лет так и не нашёл прмимнения этой кнопке. По грязи и каше включал всегда понижайку и полз;)

    Да здесь большинство таких. Я хоть и знаю на кой все кнопки, но не знаю на кой они именно мне. В грязь я в прошлые выхи ездил с друзьями на уазике, который считается в некоторых кругах пределом совершенства. Скажу коротко-больше не поеду Потому что это говно, а не машина. Лучше бы я туда поехал на квадрике. Из плюсов только то, что я поржал на пол года вперед:) Соответственно лично мне на крузере в грязь не надо и многим дркгим тоже. А тем кому надо знают, что с этой машиной делать. Но в Москве слава богу таких дорог точно нет:) Хотя кто знает что будет:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Да здесь большинство таких. Я хоть и знаю на кой все кнопки, но не знаю на кой они именно мне. В грязь я в прошлые выхи ездил с друзьями на уазике, который считается в некоторых кругах пределом совершенства. Скажу коротко-больше не поеду Потому что это говно, а не машина. Лучше бы я туда поехал на квадрике. Из плюсов только то, что я поржал на пол года вперед:) Соответственно лично мне на крузере в грязь не надо и многим дркгим тоже. А тем кому надо знают, что с этой машиной делать. Но в Москве слава богу таких дорог точно нет:) Хотя кто знает что будет:)))

    Согласен на 100% процентов:) ну с дорогами Москвы будет порядок. А вот по регионам колесить, на сегодняшний момент наверное лучше крузера  и нет ничего ( но только на 18-х колёсах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Раз тема про расход топлива, тоже задам вопрос))
    Вот как правильно ползать по полям, включать чисто понижайку и межосевую.. отключая всю электронику, или же выбирать режим типа "могул, грязь и песок и т.д." и ехать на нем, или же включать режим "грязь и песок и т.д." и еще межосевую? я так и не понял что лучше, кто как делает поведайте?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А чего мне пробовать у меня тундра есть и как только дорога становится заснеженой или ледяной я включаю полный привод. Полный привод на ней это то же самое что и крузер с заблокированным межосевым дифом. И я точно знаю, что тронусь с места я по любому. Машина при прямолинейном движении тоже будет устойчивой. А вот если поворот.....и не дай бог в нем тронуть газ то 70 процентов крутящего момента уйдут на задние колеса. А между ними крутящий момент будет направлен на то колесо, которому легче будет вращаться. В какой кювет поедет машина предсказать  вовремя всегда тяжело. Хотя чаще всего машина идёт в банальный занос. А вот что бы пофинтить как раз надо включить межосевой блок и нарезать пятаки.

    На Крузаке - Full time (как на ниве, свободный дифф в раздатке), на Тундре - Park time (как на Уазе, жесткое подключение переднего моста). На Тундре, по идее, с подключенный передком по трассе ездить нельзя. По факту, на низких скоростях в повороте нужноотключать. На Крузаке - аналогично, только в поворотах отключаем блокировку межосевого диффа. 

    P.S. Вообще-то для меня загадка: почему Тойота для России "зажилила" блокировку заднего диффа. У меня на обычном Padjero Sport блокировка заднего диффа в базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.