Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    Раз тема про расход топлива, тоже задам вопрос))
    Вот как правильно ползать по полям, включать чисто понижайку и межосевую.. отключая всю электронику, или же выбирать режим типа "могул, грязь и песок и т.д." и ехать на нем, или же включать режим "грязь и песок и т.д." и еще межосевую? я так и не понял что лучше, кто как делает поведайте?)

     

    Только что, byron сказал:

    На Тундре, по идее, с подключенный передком по трассе ездить нельзя.

    Можно ехать до 130кмч(дальше она кажется отключется, не пробовал) по какой угодно дороге, но только не по сухому асфальту в поворотах дабы не гробить машину и резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Ч.Е.П. сказал:

     По грязи и каше включал всегда понижайку и полз;)

    Так при включении понижайки автоматом включается и блокировка диф-ала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     

    Можно ехать до 130кмч(дальше она кажется отключется, не пробовал) по какой угодно дороге, но только не по сухому асфальту в поворотах дабы не гробить машину и резину.

    Да резина - фиг с ней! Трансмиссия может умереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    На сколько я помню, если включена блокировка, с набором скорости 120 на табло красным загорается "120" типа дальше эксплуатация на заблокированном нельзя, мне кажется по трассе с включенной блокировкой вообще передвигаться не стоит, там и система курсовой по другому работать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    9 часов назад, aa2003 сказал:

    Так при включении понижайки автоматом включается и блокировка диф-ала.

    В 200-ке нет. Отдельно кнопкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, sanya113 сказал:

    с набором скорости 120 на табло красным загорается "120"

    ничего там не загорается, всё нормально работает. Мы блокируем дифференциал в раздатке между передним и задним мостом,  а не левую с правой стороной по осям. Они как жили свой жизнью, так и живут на поворотах. Производитель пишет русским по белому "используйте на скользкой дороге", что я и делаю на протяжении всего периода эксплуатации данного авто, а дороги такие, что пока нужду справишь на метр отъедешь под воздействием ветра.


     

    Не стоит путать эту блокировку, с блокировкой, которая ставится в мосты. Там она блочит колеса, а тут блочит момент между передней и задней осью.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    38 минут назад, byron сказал:

    Да резина - фиг с ней! Трансмиссия может умереть

    Трансмиссия на тундре очень живучая и позволяет ездить на полном приводе даже в дождь. В мануале примерно так всё и написано. Другое дело, что к примеру зимой в городе в крутой поворот не очень и заедешь, она по снегу просто соскальзывает и не поворачивает. А на заднем совсем не реально. Вожу с собой в кузове 2 запаски, что бы жопа была потяжелей. Кто-то привязывает пару секций чугунных батарей, кто-то возит бронелист:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    ничего там не загорается, всё нормально работает. Мы блокируем дифференциал в раздатке между передним и задним мостом,  а не левую с правой стороной по осям. Они как жили свой жизнью, так и живут на поворотах. Производитель пишет русским по белому "используйте на скользкой дороге", что я и делаю на протяжении всего периода эксплуатации данного авто, а дороги такие, что пока нужду справишь на метр отъедешь под воздействием ветра.


     

    Не стоит путать эту блокировку, с блокировкой, которая ставится в мосты. Там она блочит колеса, а тут блочит момент между передней и задней осью.
     

    вот отдельный ролик про блокировки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    12 часа назад, EvgeshaChe сказал:

     

    Ну а все таки, можно же ведь отключить долгим нажатием антибукс полностью и врубить понижайку и ехать без электронных помощников, или же включить режим к примеру "грязь-песок" но тогда электроника работает, а еще можно все это дело залочить межосевым дифом в одном и другом случае, вот как лучше делать, кто как ездит поделитесь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    Ну а все таки, можно же ведь отключить долгим нажатием антибукс полностью и врубить понижайку и ехать без электронных помощников, или же включить режим к примеру "грязь-песок" но тогда электроника работает, а еще можно все это дело залочить межосевым дифом в одном и другом случае, вот как лучше делать, кто как ездит поделитесь?!

    Всё и всегда зависит от ситуации и никто тебе здесь ничего конкретного не скажет потому что это невозможно. Тебе самому это всё нужно осваивать либо у кого-то учиться наяву. А по интернету это то же самое, что и секс по телефону. Если сам надумаешь то езжай в поле, но не далеко. Сообщи всем куда и зачем поехал, что бы знали куда тебе еду подвозить. Обязательно телефонный номер трезвого тракториста и обязательно экшн камеру. Я тоже хочу видеть как это было:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    11 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Всё и всегда зависит от ситуации и никто тебе здесь ничего конкретного не скажет потому что это невозможно. Тебе самому это всё нужно осваивать либо у кого-то учиться наяву. А по интернету это то же самое, что и секс по телефону. Если сам надумаешь то езжай в поле, но не далеко. Сообщи всем куда и зачем поехал, что бы знали куда тебе еду подвозить. Обязательно телефонный номер трезвого тракториста и обязательно экшн камеру. Я тоже хочу видеть как это было:))

    Добро, спасибо!)))

    Хотя я на всех режимах впарывался одинаково когда экспериментировал)

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    Добро, спасибо!)))

    Хотя я на всех режимах впарывался одинаково когда экспериментировал)

    А видосы-то все посмотрел или только тот, который я сюда кинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    37 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    вот отдельный ролик про блокировки

    не понял к чему конечно он мне, я о том и написал, только текстом.

    Нет противопоказаний на нашем бегемоте относительно включения межосевого при прямолинейном движении по скользкой дороге, в том числе и по скорости, только указывают, что включить/выключить можно её до 100 км/ч. Наоборот, пишут, что стоит включать и при каких условиях. А дальше дело каждого, всё зависит от опыта, манеры и стиля вождения. Кому как лучше.

    Указал на свою голову, как я ехал и понеслась )))
     

    21 час назад, Alexrepin77 сказал:

    В общем как идет риск скользкой дороги, снимаю ход менее 100 км/ч включаю блок и поливают дальше. Пошел сухой асфальт, снизил менее 100, отключил.

    специально ведь писал, что, как и когда включаю.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Господа, не пора ли закончить флудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Mikem сказал:

    В 200-ке нет. Отдельно кнопкой. 

    У меня включается! 

     

    39 минут назад, Abyss сказал:

    Господа, не пора ли закончить флудить?

    Тема, то про расход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А видосы-то все посмотрел или только тот, который я сюда кинул?

    Смотрю, полезная инфа, жаль только именно про крузак 200 и его примочки ничего нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    У меня включается! 

    Что за машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 минуты назад, Mikem сказал:

    Что за машина?

    машина по теме из эмиратов, может это причина.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    В 01.12.2017 в 16:12, Alexrepin77 сказал:

    ничего там не загорается, всё нормально работает. Мы блокируем дифференциал в раздатке между передним и задним мостом,  а не левую с правой стороной по осям. Они как жили свой жизнью, так и живут на поворотах. Производитель пишет русским по белому "используйте на скользкой дороге", что я и делаю на протяжении всего периода эксплуатации данного авто, а дороги такие, что пока нужду справишь на метр отъедешь под воздействием ветра.


     

    Не стоит путать эту блокировку, с блокировкой, которая ставится в мосты. Там она блочит колеса, а тут блочит момент между передней и задней осью.
     

    А что обозначает красный индикатор "120" на табло спидометра в нижнем левом углу ?

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, sanya113 сказал:

    А что обозначает красный индикатор "120"

    у меня он никогда не включался, но это аналог, когда ECO светится на рестайловых приборках. Типа экономичный стиль езды. Самое любопытное, что когда ставишь рестайловую приборку, индикатор экономичности работает, а на дорестайле только на бумаге видел.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.