Перейти к публикации
Пушистый Я

Проблема с передней подвеской 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Проблема такая: передок машины сильно раскачивает на кочках, да так, что машина подпрыгивает... как будто передние аморты мертвые. Да и на асфальте, если несколько волн, то начинается раскачивание.

    Машина 3RZ, пружины самые жесткие тафдоги с H, аморты тафдоги, стальной силовой бампер, лебедка... т.е. передок достаточно тяжелый, даже не смотря на бензиновый двигатель.

    Решить проблему другими амортизаторами считаю нереальной. Под такую нагрузку врят ли какие-либо аморты выживут.

    Появилась мысль поставить вторые амортизаторы, например наши же стоковые задние. Поможет ли это !?

    PS

    Для наглядности пара фот машины.

    post-8277-0-46357200-1308462700_thumb.jpg

    post-8277-0-56656400-1308462709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Именно раскачивает или выстреливает вверх подвеска?

    Может потому что с/блоков уже почти нет и может стойки уже сдохли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Для начала замени нижние сайленты стоек (подходят родные тойотовские, они у тебя мертвые уже. Для себя я решил проблему раскачки снятием силового бампера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Для начала замени нижние сайленты стоек (подходят родные тойотовские, они у тебя мертвые уже. Для себя я решил проблему раскачки снятием силового бампера...

    проблема не в сайлентблоках. мертвый сайлентблок уже заменен. бампер снимать не собираюсь ибо он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Именно раскачивает или выстреливает вверх подвеска?

    Может потому что с/блоков уже почти нет и может стойки уже сдохли?

    Я бы наверно сказал что выстреливает. С/б в порядке, стойки живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Я бы наверно сказал что выстреливает. С/б в порядке, стойки живые.

    Тогда наверное изначально с завода характеристики стоек не соответствуют жесткости пружин.

    Тачдоги эти работают на сжатие и отбой (двухстороннего действия) или только на сжатие?

    Может стойки КОНИ в данной ситуации помогут, они на сжатие и отбой работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Тогда наверное изначально с завода характеристики стоек не соответствуют жесткости пружин.

    Тачдоги эти работают на сжатие и отбой (двухстороннего действия) или только на сжатие?

    Может стойки КОНИ в данной ситуации помогут, они на сжатие и отбой работают.

    Доги двух трубные и на сжатие и на отбой. Кони кони кони... думал я над этим. Сомнения у меня что они тоже не долго проживут и смогут исправить ситуацию :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: HiLux Surf 185 KZT 96г.

    Судя по фото, у тебя пружина TDC971H и амортизатор FC404100. Есть у Toughdog ещё пружина TDC972H, более жёсткая. Вот что про неё говорят:"ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ,АКТИВНЫЙ БАМПЕР,ЛЕБЕДКУ, 40 мм ЛИФТ (ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР FCS4100). Похоже, этот амортизатор помощнее твоего будет - но цена у него немалая!!!!

    ("ПЕРЕД. АМОРТ-Р С ВНУТР. ДИАМ. 41ММ , 50мм ЛИФТ, СНАБЖЁН ПОВОРОТНЫМ ТЕФЛОНОВЫМ ШАРНИРОМ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И СТОЙКОЙ.

    (Артикул FCS4100)Цена: 9,100.00руб. " - информация взята с http://www.offfroad.ru

    Ну, и вроде,Dobinson, говорят, помощнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    ОМЕ попробуй .3й год полет нормальный :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ОМЕ попробуй .3й год полет нормальный :friends:

    какие пружины стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Судя по фото, у тебя пружина TDC971H и амортизатор FC404100. Есть у Toughdog ещё пружина TDC972H, более жёсткая. Вот что про неё говорят:"ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ,АКТИВНЫЙ БАМПЕР,ЛЕБЕДКУ, 40 мм ЛИФТ (ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР FCS4100). Похоже, этот амортизатор помощнее твоего будет - но цена у него немалая!!!!

    ("ПЕРЕД. АМОРТ-Р С ВНУТР. ДИАМ. 41ММ , 50мм ЛИФТ, СНАБЖЁН ПОВОРОТНЫМ ТЕФЛОНОВЫМ ШАРНИРОМ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И СТОЙКОЙ.

    (Артикул FCS4100)Цена: 9,100.00руб. " - информация взята с http://www.offfroad.ru

    Ну, и вроде,Dobinson, говорят, помощнее будет.

    поизучаю этот вопрос. что-то мне кажется что TDC972H и FCS4100 хрен купишь... в том смысле что не делают их.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Я как то заморочился этой проблемой, но лень думать дальше и пока забил.

    Варианты:

    1. Кони heavy track

    2. желтые бильштайны HD Off road

    3. Бильштайны серии 5100 (серебристые), такие как в комплект вкладывает Sonora Steel (вообще они для Такомы или Тундры).

    4. Coilover на базе 5100 http://www.toyteclifts.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=58610&category_id=127&option=com_virtuemart&Itemid=72

    Бывают с усиленным пружинами Eibach под нагрузку.

    5. Ставить с выносным резервуаром. Тут можно подобрать по каталогам все что угодно, но нужно колхозить крепления явно и долго выбирать под свои нужды клапан. В принципе ничего сложного и достаточно для нужной настройки, но нужно читать отзывы и смотреть каталоги.

    или взять Fox https://www.allprooffroad.com/9602frontsuspension/392

    Ome и Тачдоги - все совсем не то, грубо говоря это обычные амортизаторы.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    5 пункт можно исследовать до бесконечности.

    вариантов много, американцы большие любители прыгать на своих траках.

    RearShocks.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Для маньяков

    96602-fw01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Или для богатых маньяков - на двойных Фоксах:

    2_03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а может поменять нижние рычаги на что-то а-ля для лифта? Точка крепления аморта сместится, и его работа будет более линейна, соотношение хода штока к ходу подвески(рычажность) будет намного приятнее.аморт не будет испытывать такие перегрузки, будет жить дольше.

    Все эти американские картинки с двумя амортами, с байпасами т .д...Все они построены на других верхнем и нижнем рычагах. В коиловерах с их быстрым изменением лифта наверно смысла нет,хотя если иметь ввиду, что большинство из них имеют воздушную камеру (антипробой), то они могут быть полезны.Но цена...

    Бюджетное решение наверно можно попробовать просто поставить второй аморт, который будет брать на себя часть энергии,но тут тоже вопрос- как подобрать второй аморт,чтоб он не просто телепался там,а именно работал в каком-то заданном диапазоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Бюджетное решение наверно можно попробовать просто поставить второй аморт, который будет брать на себя часть энергии,но тут тоже вопрос- как подобрать второй аморт,чтоб он не просто телепался там,а именно работал в каком-то заданном диапазоне?

    Так как я тоже ограничен бюджетом, как только подохнут мои передние аммортизаторы с большой долей вероятности закажу коиловеры на усиленных пружинах с основой в Bilstein 5100, выходит не так чтобы очень дорого ($599.99 - $739.99 без доставки, цена зависит от верхнего крепежа стойки) и вроде нету явных противопоказаний с обычным стоковым рычагом.

    Мне большой ход не уперся, как и выносной резервуар.

    У меня сейчас и так силовой бампер, грузить его сверху более чем 40 кг (лебедка с синтетикой) не планирую.

    Можно пойти еще более простым путем 5100+более длинные обычные пружины, аля Sonora steel, пока плюсы и минусы для себя не разложил.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    коиловер на базе бильштайнов не имеет воздушной камеры, я верно понимаю?Это обычный аморт с быстрой системой измнения клиренса. Имхо-нафиг они нужны?

    Если уж брать коилы, то те же Айконы или ДонахьюРейсинг, они настоящие,и америкосы их хвалят, они без сайлентов,на шаровых шарнирах.

    post-11855-0-81764500-1308601068_thumb.j

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Ну смотри,

    http://www.toyteclifts.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=58610&category_id=127&option=com_virtuemart&Itemid=72

    1. болт-он с регулировкой от 1 дюйма до 3 или даже больше, то есть крепеж не надо колхозить

    2. есть вариант с верхним шарниром

    3. доступные для замены и доступные в продаже сами амортизаторы (порядка 100$/шт сами амы)

    4. Выбор жесткости пружины

    Вот оно стоит на 185ом

    31403900004_large.jpg

    без верхнего шарнира?

    IMG_2559.JPG

    вот с нештатным рычагом

    1008_4wd_03+2001_toyota_tacoma+bilstein_coilovers.jpg

    Во всех остальных случаях надо или искать 100% пример для подражания или быть богатым человеком, я не готов из за океана по каталогу подбирать и на месте резать и варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    нашел конечно и с Donahoe Racing coil-overs

    Производитель:

    http://www.iconvehicledynamics.com/store/products.php?product=96%252d04-Tacoma-{47}-96%252d02-4Runner-Ext.-Travel-Front-Coil%252dover-Shock-Kit

    мнение

    http://mycolorado.org/suspension.html

    но почему то они тоже без выносных резервуаров

    donahoe_2371.jpg

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.