Перейти к публикации
Пушистый Я

Проблема с передней подвеской 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Донахью без резервуаров,все верно.

    К нам с горем пополам возят из всей этой красоты только Рейсраннеры.Все остальное все равно надо тащить оттуда на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    но цены на них у нас..трындец.

    я тут посмотрел почем у нас их предлагают...

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    какие пружины стоят ?

    перед ОМЕ 882 +110 зад ОМЕ892 +300 :buzz::thank:правда перед жесковат надо было перед на +50 брать самое то :ok: и комфорт и лифт

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    все-таки решил я второй амортизатор поставить... кронштейны на раму сделают съемными... только на рычаг придется палец приварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    все-таки решил я второй амортизатор поставить... кронштейны на раму сделают съемными... только на рычаг придется палец приварить.

    Тезка как забацаешь отчетик не забудь выложить :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Тезка как забацаешь отчетик не забудь выложить :buzz:

    ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    a что мешает пружинами поиграться на штатном амортизаторе ??? меня штатные тоже не устраивали , сейчас "зиловские" стоят, витков меньше пруток толще... сейчас новые токикио поставил , небо и земля по сравнению с прокомпом 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @Пушистый Я,

    Второй аморт - хорошо, с интересом посмотрел бы как у тебя получится это в нашей передней подвеске. Вот я на ниву приделал второй аморт, так там он вообще просто встает. Результат стоит того - дешево и эффективно.

    Но в твоем случае видимо аморт все-таки слабый. Не такая уж тяжелая морда у бензинового сурфа, по сравнению, например, с 3х-тонным сафарем. Можно взять регулируемый аморт и настраивать под жесткость пружины. Или пружины поменять на 971.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    http://www.polyurethan.ru/ та прибудет сила прогресса технологий. Сам задался похожим вопросом и вот этот сайт нашёл. Полиуритановая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Проблема такая: передок машины сильно раскачивает на кочках, да так, что машина подпрыгивает... как будто передние аморты мертвые. Да и на асфальте, если несколько волн, то начинается раскачивание.

    Машина 3RZ, пружины самые жесткие тафдоги с H, аморты тафдоги, стальной силовой бампер, лебедка... т.е. передок достаточно тяжелый, даже не смотря на бензиновый двигатель.

    Решить проблему другими амортизаторами считаю нереальной. Под такую нагрузку врят ли какие-либо аморты выживут.

    Появилась мысль поставить вторые амортизаторы, например наши же стоковые задние. Поможет ли это !?

    PS

    Для наглядности пара фот машины.

    По ходу втулка амортика померла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    По ходу втулка амортика померла...

    Как знал, что многи будут цепляться к этой втулке.

    Заменена она давно уже !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да стопудняк аморты мертвые , тотже симптом был , только сам аморты поменял, все ушло, правда и пружины тоже не штатные а зеаловские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    да стопудняк аморты мертвые , тотже симптом был , только сам аморты поменял, все ушло, правда и пружины тоже не штатные а зеаловские

    я думаю ты прав.

    все-таки решил дать еще один шанс машинке - поставлю ОМЕ амортизаторы.

    если и эти через год сдохнут, то буду колхозить 2 амортизатора на стороне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я думаю ты прав.

    все-таки решил дать еще один шанс машинке - поставлю ОМЕ амортизаторы.

    если и эти через год сдохнут, то буду колхозить 2 амортизатора на стороне.

    ну я проставками лифтанул , родные токики + zeal пружинки(для лифта +2,5), с заду оме +2 вроде 892 (самые жоские) раскатанные на длинном праде и аморты каяба от 80ки, причем перед проверяли с самоварным силовиком, самая тема оме +2(самая жоская)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    я думаю ты прав.

    все-таки решил дать еще один шанс машинке - поставлю ОМЕ амортизаторы.

    если и эти через год сдохнут, то буду колхозить 2 амортизатора на стороне.

    Андрюх как вариант можно сделать еще так.я себе сделал пока вроде ниче так .Аморты ОМЕ берешь под них точишь проставки(размеры по амортам померишь)я остановился на высоте 25мм,эти проставки ставишь перед нижней (она как раз упирается в кольцо обваренное)опорой пружины.Это все на родных сюрфовских пружинах.Если есть пружины +2 то возможно и ненадо будет. :buzz::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Андрюх ну че там есть новости :friends::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Андрюх ну че там есть новости :friends::applaude:

    через недельку приедут новые ОМЕ амортизаторы... если бл... и они проживут всего год, то я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    аналогичная хрень с таф догами, Андрей есть улучшения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Пружины тебе надо послабей поставить.Не продавливаются они и амортик не работает, а отбивает на верхах.У меня щас такая же хрень.Как и упоминал в другой теме, поменял на совсем мощьнные пружины Loveless для прадика(лифт хеви дюти).Надо было брать лифт просто(комфорт).Эти то для дизеля бы в аккурат пошли. По всяким канавам и ямам идет-цены нет. А вот на асфальте не ровном при скорости или грунтовке, морда взлетает так, что кажется колеса потеряют сцепление. Это ещё при том, что аморты-прокомп6000.Они азотом закачены и шток сжимается трудно но выходит с ускорением. Вот бошку себе ломаю теперь, что делать. То ли найти вариант утяжелить морду, то ли аморты поменять на масляные типа ранчи рс9000, либо пружины послабей. Как вариант для начала можно поставить на прокомпы старые пружины,они слабее новых, ну и соответственно новые пружины на старые аморты,кстати каябы газомасленные красные(заявленные японцами как JAOS Battez :lol: . Вообще созревает вывод, что газомасленные не подходят,нужно чтобы и вверх и вниз колебания гасились эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    аналогичная хрень с таф догами, Андрей есть улучшения?

    Поставил ОМЕ. Раскачиваться перестала. Я доволен. В говнах хорошо, по асфальту тоже.

    Не устраивает езда по гравийке... жестковато. Но это проблема передней жесткой пружины. Пока лечу стравливанием давления до 1 атм.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.