Перейти к публикации
Пушистый Я

Проблема с передней подвеской 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Пружины тебе надо послабей поставить.Не продавливаются они и амортик не работает, а отбивает на верхах.У меня щас такая же хрень.Как и упоминал в другой теме, поменял на совсем мощьнные пружины Loveless для прадика(лифт хеви дюти).Надо было брать лифт просто(комфорт).Эти то для дизеля бы в аккурат пошли. По всяким канавам и ямам идет-цены нет. А вот на асфальте не ровном при скорости или грунтовке, морда взлетает так, что кажется колеса потеряют сцепление. Это ещё при том, что аморты-прокомп6000.Они азотом закачены и шток сжимается трудно но выходит с ускорением. Вот бошку себе ломаю теперь, что делать. То ли найти вариант утяжелить морду, то ли аморты поменять на масляные типа ранчи рс9000, либо пружины послабей. Как вариант для начала можно поставить на прокомпы старые пружины,они слабее новых, ну и соответственно новые пружины на старые аморты,кстати каябы газомасленные красные(заявленные японцами как JAOS Battez :lol: . Вообще созревает вывод, что газомасленные не подходят,нужно чтобы и вверх и вниз колебания гасились эффективно.

    Пружины на более мягкие менять не хочу. т.к. морда упадет. Нужно найти вариант более длинных пружин, но более мягких ( с более тонким прутком). Как вариант тюненые пружины для тундры... от того же ОМЕ. Но не хватает параметров этих пружины, для того чтобы принять правильное решение... а ставить подобные эксперименты накладно.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Пружины на более мягкие менять не хочу. т.к. морда упадет. Нужно найти вариант более длинных пружин, но более мягких ( с более тонким прутком). Как вариант тюненые пружины для тундры... от того же ОМЕ. Но не хватает параметров этих пружины, для того чтобы принять правильное решение... а ставить подобные эксперименты накладно.

    Ну да.будет мягче и может быть амортики работать будут.только амортики должны быть в среднем положении штока в теле,при свободно стоящей перед хозяином машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Аналогичная проблема на 90м Прадо. Стояли 2" пружины Toyoshima с амортами Таф дог, все было шикарно.. Заморочился установкой силовика, площадки из швеллера и лебеди. На морду наросла масса в районе 70 кг. Морда упала. Поменял передние пружины на пружины неизвестной марки (пришли у товарища с машиной и ему оказались очень жесткие) желтого цвета. Лифт вернулся, из за массы жесткость пружин сменилась оптимальной мягкостью. Но от это всего амморты перестали нормально работать. Раскачивает как у Пушистого. При езде по бездорожью, а также крутому грунтовому подъему вверх на кочках передние колеса реально отрываются от земли, скачу как кузнечик... Народ кто видит смеется....

    Менять амморты на более жесткие боюсь... станет жестко, начнет козлить (машина 3 дв.) на скорости по грунту -опасно (сейчас по грунту как 80ка идет без сносов при 100 км час, чему очень рад) сижу вот тоже ломаю голову(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.