Перейти к публикации
Таптышка

Бензин в Дизеле чем грозит?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Помогите нужна помощь совет!

    В общем такая ситуация у меня Сюрф дизель 1КЗТ. Вчера решил поехать на Ушканыр прокатиться и подняться в верховья. Перед отъездом решил заправится дорога длинная в баке до этого было литров 40-45, заехал на АЗС заплатил деньги сказал что 20л дизеля забрал чек и пошел в машину, что там засунули и наливали я даже не обратил внимание!

    В общем выехал я из города проехал 43 км стал подниматься на перевал и почти в самом конце перевала пропала тяга загорелась лампочка Чек диск и тут же заглох двигатель! Попытался завести двигатель ни чего не получилось! Двигатель заводился на 2-3сек и тут же глох, из трубы валил сизый дым как будто горит масло или антифриз! Двигатель подхватывал лишь в тот момент пока его крутил стартер, как только ключ перестаешь держать в положении старта двигатель тут же глох!

    1. Что посмотрели пузырей в расширительном бочке нет значит не прокладка и не голова!

    2. Масло посмотрели не пенное антифриза в нем нет!

    3. Скинули шланг с топливного фильтра покачали лягушкой топливо идет, но в начале не обратили внимание на цвет, мне лишь не понравилось что оно какое-то жидкое казалось!

    4. Открутили болт, что стоит на братке на ТНВД почистили там сеточку Карбом, натянули шланг на фильтр покачали, топливо из ТНВД идет значить ТНВД не засорилось!

    5. Решили открутить свечи накала посмотреть смесь из форсунок поступает или нет, открутили первые 2-е стали заводить, топливо вылетает смесь из форсунок поступает!

    Только из второго цилиндра долго дымок выходил какого-то коричневого цвета, но я решил, что выходной клапан открыт и дым идет из выхлопной трубы.

    Собрали все и стали спускаться с перевала, часть спускались сами периодически пробуя завести двигатель чтоб вакуум тормозов появился таких попыток было штук 8-10, а на сильных спусках нам помогла Делика, ребята взяли нас на трос и помогали тормозить сзади.

    Дотащили нас до ближайшей АЗС мы там взяли 5-л дизеля отключили шланги от бака и стали заводить машину с бутылки , когда протянуло около 2,5 литров с бутылки дизеля двигатель завелся и стал дымить каким-то бело сизым дымом! Картина стало прояснятся, дело скорее всего в топливе! Придумали конструкцию из 500мл бутылки чтоб шел забор и братка (бутылка большей емкости к сожалению ни как не помещалась!). Стали возвращаться на этой бутылочке домой.

    Ехали по дороге как паровоз, сзади из трубы пи…ц как валил сизый дым! После 3-х доливок дизеля в бутылку дыма стало меньше но все еще на 2000 и выше оборотах присутствовал.

    По дороги нас взяли на трос и дотащили до этой АЗС где я заправлялся. Периодически я заводил машину, чтоб притормаживать, топливо забиралось из бутылки.

    На АЗС я вызвал менеджера устроил разборку, все что было в баки они слили и залили своего дизеля опять, мы взяли пробу из их пистолета и из моего бака в баке топливо было однозначно светлей и имело другой запах но характерного запаха бензина я честно не ощутил!

    Собственно нужна помощь! Как я понимаю мне в бак залили 20 литров бензина в место дизеля, хотя на чеке написано 20л Дизеля. В баке было 40-45л дизеля туда еще налили 20л бензина пропорция получилось 70% дизеля 30% бензина.

    1. Могла ли машина проехать 43км на такой смеси?

    2. Что будет с двигателем, аппаратурой, форсунками в такой ситуации?

    3. По чему машина ехала ехала и в друг загорелся чек двигатель и заглохла она ведь должна была по степенно почихать и заглохнуть в такой ситуации?

    4. И по чему валил такой дым?

    5. Можно ли сейчас ездить на Машине и что лучше сейчас сделать?

    6. Как и где можно проверить Аппаратуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    рассказ интересный,но я например так и не понял-после заливки менеджером на заправке новой соляры движок нормально заработал или нет.Ну а 30 процентов бензина я думаю страшного не принесут движку,наоборот помоют систему.Может поэтому и дымил так что всю грязь в системе отквасил.Ездят же зимой дизеля с добавлением керосина и бензина,ничего страшного не происходит.Присутствие воды в топливе гораздо больший урон нанесет движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    На новой соляре двигатель стал работать вроде как нормально, но вот сизый дым все еще присутствовал после 2000 оборотах раньше его не было!

    Зимой соляру бодяжат но не в пропорции 70/30 а 95/5! Как я понимаю такая пропорция плохо смазывает ТНВД и Форсунки + Поршневая не достаточно смазывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я думаю надо бы и топливный фильтр поменять,сейчас в нем может оказаться черте что,а так поезди посмотри,может постепенно все придет в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    я думаю надо бы и топливный фильтр поменять,сейчас в нем может оказаться черте что,а так поезди посмотри,может постепенно все придет в норму

    Если последствия остались,то надо смотреть насос и в первую очередь плунжерную пару которая и смазывается в ходе работы той самой солярой.А бензин сушит и нет никакой смазки для трущихся деталей насоса.Так что возможен износ плунжера.Вот и все,как говориться вскрытие покажет.

    Изменено пользователем Петро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Может прейти хана тнвд, а так же поршневой, из-за детонации бензина, там растет температура. Сосед по гаражу, зимой разбавил солярку бензином, хорошо так разбавил, проехал 300 км и сменил движок KZ. сдуло метал поршня в районе колечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    В общем, эпопея продолжается

    Сегодня поехал на СТО у Синойла там мне сняли ошибки и сбросили, только уехал от них через пол часа вышел в магазин пришел машина не заводиться!

    Поворачиваю ключ машина заводиться на 2-3сек и тут же глохнет, из трубы валит серый дым.

    Дотащили меня опять до этого СТО, там опять подключили компьютер чего-то поделали и сказали что прочитать ошибки не могут машина не заводиться может из за этого, послушали ТНВД при включении зажигания, мастер сказал что какой-то клапан отсечки работает не как положено он включается и тут же отключается и глушит ТНВД. По какой причине они сказать не могут сказали нужен компьютерщик чтоб понять в чем причина в клапане или в компьютере управления двигателем! В общем такого компьюторшика сегодня не нашли будем искать завтра!

    Чего делать не знаю, где сделать диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    В общем, эпопея продолжается

    Сегодня поехал на СТО у Синойла там мне сняли ошибки и сбросили, только уехал от них через пол часа вышел в магазин пришел машина не заводиться!

    Поворачиваю ключ машина заводиться на 2-3сек и тут же глохнет, из трубы валит серый дым.

    Дотащили меня опять до этого СТО, там опять подключили компьютер чего-то поделали и сказали что прочитать ошибки не могут машина не заводиться может из за этого, послушали ТНВД при включении зажигания, мастер сказал что какой-то клапан отсечки работает не как положено он включается и тут же отключается и глушит ТНВД. По какой причине они сказать не могут сказали нужен компьютерщик чтоб понять в чем причина в клапане или в компьютере управления двигателем! В общем такого компьюторшика сегодня не нашли будем искать завтра!

    Чего делать не знаю, где сделать диагностику?

    А когда авто заводится, то какие обороты набирает перед тем как заглохнуть? ХХ или выше?

    ЗЫ: Нутром чую, что 1KZTE, а не 1KZT... Неплохо бы подпись поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Обороты нормальные 600-800

    Двигатель 1КЗТ Интеркулера нет.

    Если 1KZT, то откуда ошибки? Сколько разъемов на ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: @Таптышка,

    Насос то с электронным управлением, а не механический, вот и букофка на конце Е добавляется, а про бензол вместо соляры имхо вряд ли могли перепутать - у них там чего все колонки всегда включены что ли? :blink:

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    В общем, эпопея продолжается

    Сегодня поехал на СТО у Синойла там мне сняли ошибки и сбросили, только уехал от них через пол часа вышел в магазин пришел машина не заводиться!

    Поворачиваю ключ машина заводиться на 2-3сек и тут же глохнет, из трубы валит серый дым.

    Дотащили меня опять до этого СТО, там опять подключили компьютер чего-то поделали и сказали что прочитать ошибки не могут машина не заводиться может из за этого, послушали ТНВД при включении зажигания, мастер сказал что какой-то клапан отсечки работает не как положено он включается и тут же отключается и глушит ТНВД. По какой причине они сказать не могут сказали нужен компьютерщик чтоб понять в чем причина в клапане или в компьютере управления двигателем! В общем такого компьюторшика сегодня не нашли будем искать завтра!

    Чего делать не знаю, где сделать диагностику?

    попробуйте массу подергать.... http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Таптышка,

    Совершенно ясно, что без последствий, увы, не обощдлсь. Пока эти криворукие "мастера" не загубили мотор и ТНВД окончательно, ставь машину на прикол и ищи мастеров по топливной и мотору. Полная диагностика, само не пройдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Таптышка

    1. Судя по некоторым названиям (Ушканыр, Синойл) ты сам из Алматы?

    Вообще-то мог бы сей факт в своём профиле отразить... :punchl:

    2. Насчёт этого

    В общем такого компьюторшика сегодня не нашли будем искать завтра!

    Чего делать не знаю, где сделать диагностику?

    Это к нему - @volodey,

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.