Перейти к публикации
shura

Датчик топлива зашкаливает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    После форсирования речки на следующий день начал шуметь тросик спидометра при скорости болше 40 км/ч, минут десять ж-ж-ж-ж, затем тихо. Вообщем что бы не тянуть пока все развалится снял приборку смазал тросик и механизм тот что маховичок скорости раскручивает. Ну заодно пыль протер. После установки панели на место загорелась лампочка T-BELT, ну её понятно, я погасил после хитрой комбинации с кнопочкой. Но вылезла проблема: завел и стрелка датчика топлива уползла за пределы шкалы, как будто в баке топлива с горкой. Хотя топлива где-то 3/4 было, и назад почему-то уползать не хочет. Как заставить стрелку показывать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что протирая пыль, ты что-то повредил на плате. Сними панель и внимательно просмотри все дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати к теме о датчике топлива и самом топливе:

    Вопрос - сколько литров топлива в баке в момент зажигания красной лампочки или, по другому, сколько можно проехать по горизонтальной поверхности после её зажигания? У меня, если морда вверх, лампочка зажигается раньше...

    Сколько литров топлива можно запузырить в бак под голышко, если лампочка только зажглась?

    Может у кого есть такой опыт? Особенно по первому вопросу, как более геморойному в плане устранения последствий от экскримента.... wink.gif

    Просто обычно заливаю бак пополнее и выезжаю до лампочки, но вот когда она загорается попасть сразу на предпочитаемую мной заправку нелегко. Боюсь встать где-нибудь с пустой топливной системой. Вот веселья-то будет... sad.gif А вчера залил 60 литров, а из горла ещё не бежало... Тоже странно... Совсем сухой что-ли приехал? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не в плате - пиндык настал одной из обмоток показометра - они со временем выходят из строя, и он и температурный. Так что _скорее всего_ меняй датчик. Но перед энтим прозвони обмотки - там 4 контакта, слен-но 2 обмотки, не промахнешся. Если где обрыв - адназначна меняй. Я пробовал пропаивать - $удовые рыдания - надолго не хватает. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита.

    Учти, когда поставишь новую лампу, показания стрелочника немного сдвинутся - лампы могут иметь расброс небольшой, а ее сопротивление входит в схему.

    У меня на резерве личный рекорд - 170 км полностью груженый от момента первого "моргунчика", но после замены лампы, "резерв" загорается, когда стрелка показывает еще литров 25-30 ( по старому), а сейчас и не знаю, не тарировал показометр еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: toyota prado 120

    НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита.

    Учти, когда поставишь новую лампу, показания стрелочника немного сдвинутся - лампы могут иметь расброс небольшой, а ее сопротивление входит в схему.

    У меня на резерве личный рекорд - 170 км полностью груженый от момента первого "моргунчика", но после замены лампы, "резерв" загорается, когда стрелка показывает еще литров 25-30 ( по старому), а сейчас и не знаю, не тарировал показометр еще.

    Правельный ответ у меня тоже так былол така лампочка сама отошла на коче, я сдуру в дачик полез гыыыыыыыыы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    НЕ горюй! Все проще! Это сгорела или отошел контакт лампы резерва топлива 12 вольт 3,5 ватта, безцокольная (у меня) -в этом случае датчик зашкаливает, видимо это некоторая защита....

    Очень похоже на притчину. Я когда панель снимал все лампочки доставал -проверял. Все целые были, может не докрутил когда обратно вставлял. Или рукой свернул нечаянно когда трос спидометра подключал.

    Завтра панель сниму проверю, отпишусь. Может у кого еще какие предложения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так другой причины быть не может! Если ничего не разбирал и провода не порвал. Там такая схема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Довольно странно.

    Обычно датчик уровня и лампа резерва, две совершенно независимые друг от друга системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подтверждаю свои слова грустным опытом двукратного снятия-установки панели приборов! Также в первый раз меняя лампы не докрутил "резерв", стрелка убежплп вверх. После установки какой-то отечественной ( валялась в гараже), но уже ученый, с подключенной панелью до установки оной на место убедился, что тип лампы влияет на показания! Честно говоря не очень хоца глубоко вникать в яповскую схемотехнику - есть такой эффект - поделился с товарищем по несчастью!

    Но логика зависимости показаний от наличия лампы резерва ( или ее сгорелости) есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Довольно странно.

    Обычно датчик уровня и лампа резерва, две совершенно независимые друг от друга системы.

    Так и есть. Я не понимаю с какого следует, что они завязаны. ====8-О У меня провод лампы был перетерт давно (рессорой у бензобака), а датчик работал и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так не говорю я что они соединены! Но если СГОРАЕТ лампа - стрелка зашкаливает! Может это не в датчиках, а прямо в панели приборной так сделано? Поэтому обрыв датчика резерва не влияет, а обрыв лампы - влияет?

    Ну не разбирался я так детально! ( Хотя по схеме приборной панели какое-то соединение этих цепей есть).

    Проблема у человека, у меня это уже было, вот я и поделился, а вы тут же насели все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: toyota prado 120

    Лампочка служит как нагруза на датчик вместо шунта и нечего в этом странного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Сегдня опять снимал панель приборов. Разобрался со схемой, показометр топлива и лампа резерва между собой НЕ СВЯЗАНЫ. У них даже дорожки которые ведут к разъмам разные и работа одного на другое НЕ ВЛИЯЕТ, это две НЕ ЗАВИСИМЫЕ друг от друга системы. (Если кому интересно могу набросать принципиальную схему.) К показометру идут три дорожки "+", "-", "F". Ну "+" " -" это понятно - питание, а F это к датчику топлива в топливный бак. Показометр у меня рабочий, если откурутить болтик который соединяет "F" с показометром, то стрелка позет к "min" , соединяешь ползет к "max". Замерил сопротивление между корпусом т.е. минусом и проводом который идет в бак - 0 ом. Получается два варианта, провод коротит на "-" или датчик в баке. Второе маловероятно т.к. если бы датчик то сопротивление какое-то должно быть (датчик имеет сопротивление) в моем случае 0 ом. К разъму на топливном баке не подлезть, а бак снимать не хочется. Может кто знает есть-ли между приборной панелью и топливным баком промежуточный разъем где нибудь в жгуте? Если не найду замыкание, придется бросать еще один провод или вместо контрольки показометр запустить, чего тоже не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так я те говорю: смотри провод. Скинь правое заднее колесо и ищи потертость проводного жгута - у меня такое было. Если его потерло и он закоротил - вот тебе и бдымц. А еще для всякого успокоения сыми с панели сборку с показометром и померяй обмотки отдельно от торпеды. А кстати .... этот, который поплавок - он обломиться не мог? Хотя тогда бы было ноль литров а не полный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Да смотрел я у правого заднего колеса - целый, жгут по раме с внутренней стороны идет и колесом у меня его потереть не может. Где-то в другом месте, может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.