Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Заказал самые толстые шайбы в эгзисте. Шли недели 3. Вчера поставил - люфта нет. Ура!!!

    редуктора я ещё ни разу не делал,интересует вопрос при замене этих шайб главную пару надо разбирать или всё таки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Hulux Surf LN130 2LTE

    Короче проблема такая . 6 лет по говнолинам.Впереди появился при движении по кочка скрежет.Разабрал оба привода,в приводах поменял буквально всё.Бронзовые втулки, подшипники,сальники и слева и справа.Сделал ревизию ADD. Собрал. Но скрежет при движении по не ровной дороге все ровно появляется.При сливе масла с редуктора крупныя металлическия стружка. Что могло накрыться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    Короче проблема такая . 6 лет по говнолинам.Впереди появился при движении по кочка скрежет.Разабрал оба привода,в приводах поменял буквально всё.Бронзовые втулки, подшипники,сальники и слева и справа.Сделал ревизию ADD. Собрал. Но скрежет при движении по не ровной дороге все ровно появляется.При сливе масла с редуктора крупныя металлическия стружка. Что могло накрыться?

    эээ. так в описании и ответ есть - редуктор. снимаем редуктор и там все будет ясно при крупной стружке то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 3vze механника

    Есть вопрос? Разобрал передний редуктор с ADD,сателиты в посадочных местах имеют радиальный люфт. Так должно быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Радиального люфтваффе в сателлитах при собранном узле не должно быть. В 40 - м сообщении написано предельно доступно.

    Следует поставить самые толстые "шайбы с дырками" они же регулировочные шайбы под боковыми сателлитами и люфта не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    Ребят,так что делать с люфтом правого привода в редукторе,я так понял его нужно весь разбирать,подшипника опорного там нет?

    добрый день, в редукторе правого переднего привода есть роликовый подшипник его меняешь и люфт проподает, надо слить масло, снять привода, снять редуктор, открыть его, снять стопор который стопорит правый передний привод в дифференциале, вытащить правый передний привод из редуктора,  демонтировать старый подшипник или что от него осталось, и купить новый и должно все быть в порядке

    post-36391-0-72744200-1383981141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    добрый день, в редукторе правого переднего привода есть роликовый подшипник его меняешь и люфт проподает, надо слить масло, снять привода, снять редуктор, открыть его, снять стопор который стопорит правый передний привод в дифференциале, вытащить правый передний привод из редуктора,  демонтировать старый подшипник или что от него осталось, и купить новый и должно все быть в порядке

    Интересно,Вы говорите подшипник,а выше говорят шайбы под сателлитами,что менять будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня на 185 этих подшипников после установки трутрака вообще нет, а шайбы под полуосевыми шестирнями регулирует только боково й зазор в зацеплении сателитов и зазор там должен быть 0,15 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4 Runner

    Интересно,Вы говорите подшипник,а выше говорят шайбы под сателлитами,что менять будем?

    надо будет посомтреть что именно болтаеться, после осмотра конкреткно будет чидно, сначало посомтри подшипник а потом уже разбирай все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вы знаите сколько сурфов смотрел у всех болтается что у 130, что 185 что у прадиков 90, 95 у кого то больше у кого меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    надо будет посомтреть что именно болтаеться, после осмотра конкреткно будет чидно, сначало посомтри подшипник а потом уже разбирай все остальное.

    Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 18:48

    Осевой люфт вала ШРУСА в редукторе до 5 мм допустим (и необходим минимум 2 мм). Радиальный люфт говорит об износе сателитов. Последнее лечится регулировочными шайбами под сателлиты (шесть размеров). Рекомендую взять сразу последний размер (толщина 2 мм). Сразу лучьше заменить и сальники. 
     
     
    пост с первой страници
    у меня радиальный
    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e

    а передний редуктор с дифференциалом или уже надо самому делать??вчера в лес ездил увидел что 1 колесо с переди крутиться а второе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а передний редуктор с дифференциалом или уже надо самому делать??вчера в лес ездил увидел что 1 колесо с переди крутиться а второе нет

    Это и есть работа дифференциала.Чтобы крутило оба надо блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e

    блокировку уже самому ставить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Можешь обратится к кому нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Вопрос к John298 или кто разбирал редуктор.  Регулировочных шайб нужно 2 шт?  Прокладки какие заказывать или на герметик садить?  Редуктор снял с симптомом радиальный люфт правого привода. Вот думаю, лезть в него или оставить так. Как я понял специальный инструмент не требуется и особых регулировок не нужно, если главная пара не разбирается. Напишите немного подробнее. А то про мелкий ремонт столько написано, а здесь реальный узел. Нужен совет, так как редуктор еще не разбирал. Чтобы сразу всё купить и сделать. Заранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет всем.постоянно тек сальник правого привода.менял раза 3.решился разобрать.да перед этим сливаешь масло.ну и предварительно радуешся или начинаешь автоматом пр икидывать сколько надо на ремонт.слил масло.чистое.перед ремонтом заказал корпус редуктора с подшипниками(.чего делать сразу никогда ненадо)все на месте.видимых повреждений нет.правда большие люфты посадок шестерен сателлитов в отверстиях корпуса.поехал к спецам.хотел уменьшить диаметр отверстий в корпусе дифференциала.покрутили они в руках корпус и к их чести,(потом моей радости)отказались.сославшись на довольно крепкий металл корпуса,отсутствие инструмента.короче-вылечил заменой всех четырех шестерен сателлитов.новые шестерни центранулись за счет отсутствия износа в шестернях.садил все на герметик.а с установкой нового корпуса-большие проблемы.все они идут ремонтные. ставить его в случае,если он(старый) не подлежит дальнейшей эксплуатации.вместе с шестернями меняем подшипники игольчатые,сальники.по уму надо сразу делать обе стороны.чтоб потом забыть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Спасибо,за ответ, но есть еще нераскрытые вопросы. В частности про количество шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Не стесняемся, пишем, кто знает.заранее спасибо.

    Изменено пользователем NNA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Не стесняемся, пишем, кто знает.заранее спасибо.

    По схеме там две под большими и две под малыми,под большими разных размеров ,под малыми один,советуют под большие взять сразу максимальный размер,под малыми тоже думаю лучше поменять,все равно разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.