Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня! Если брать мой пример, надо бы наверное три пары взять, т.к. постом выше писал что подклинивали сателиты с шайбами 1,6. Правильней наверное будет на месте подбирать, но это время, так что думаю заказывай 1.4, 1.5 и 1.6, а то будешь как я почти неделю ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Разбирал передний редуктор и обнаружил, что полуосевые шестерни в корпусе дифференциала имеют приличный радиальный зазор, чем и вызван люфт правой полуоси и установка ремонтных шайб ничего не дает. Где больше выработка в отверстиях корпуса дифференциала или на шейках шестерней полуосей непонятно т.к. номинальные размеры неизвестны. В этом случае нужно менять видимо дифференциал полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Радиальный остался, но заметно меньше чем было до замены шайб, осевой меня не беспокоит, он где-то около 2 мм. Ну думаю на мой век хватит))), если что то у меня в наличии еще есть шайбы 1,6 я их сразу поставил, сателиты клинили и не проворачивались, поэтому поставил 1,4

    Один в один сделал по толщине шайб, прошел где то тысяч тридцать, болтается, похоже надо 1.5 ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    ребята, а номер шайб от 40 до 90 Последние уифры) это от тонкой до толстой, я правильно понимаю?

     

    и еще, сколько их нужно? 2 или 4?

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    ребята, а номер шайб от 40 до 90 Последние уифры) это от тонкой до толстой, я правильно понимаю?

     

    и еще, сколько их нужно? 2 или 4?

    Правельно , две под малые сателлиты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    В любом случае брать парой и не поймешь сразу какие надо, только методом подбора, где-то писали что на 130-м люфт в ноль можно убрать, слабо вериться, но если сальник не течет можно ездить и не заморачиваться. Сам комплексно подошел к данной проблеме, в итоге люфт остался. Нет там ничего криминального, люфтит немного - на здоровье, далее сами решаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Добрый день Всем. Поделитесь кто имел опыт. Разбираю передний редуктор Сурфа с АДД,для замены регулировочных шайб.Снял правую полуось, отсоединил удлинитель левой полуоси не могу вытащить короткую часть полуоси которая заходит в дифф и фиксируется стопорным кольцом. Зацепиться не за что ударным съемником. Три года назад разбирал такой же редуктор проблем вроде не возникало, не помню как извлекал эту деталь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добрый день Всем. Поделитесь кто имел опыт. Разбираю передний редуктор Сурфа с АДД,для замены регулировочных шайб.Снял правую полуось, отсоединил удлинитель левой полуоси не могу вытащить короткую часть полуоси которая заходит в дифф и фиксируется стопорным кольцом. Зацепиться не за что ударным съемником. Три года назад разбирал такой же редуктор проблем вроде не возникало, не помню как извлекал эту деталь. Спасибо.

    Монтажка и кувалдлметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    выбить с другой стороны через длинный бородок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Бородкам выбить не получилось мешает ось сателитов, монтажкой тоже. Выбил ударным съемником,обернул за шлицами проволкой с противоположных сторон, проволоку привязал к ударному съемщику и все получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Разбирал передний редуктор и обнаружил, что полуосевые шестерни в корпусе дифференциала имеют приличный радиальный зазор, чем и вызван люфт правой полуоси и установка ремонтных шайб ничего не дает. Где больше выработка в отверстиях корпуса дифференциала или на шейках шестерней полуосей непонятно т.к. номинальные размеры неизвестны. В этом случае нужно менять видимо дифференциал полностью.

    тоже внесу свою лепту мож кому поможет,тоже обнаружил радиальный люфт и тоже решил исправить проблему шайбами у меня в идеали на полуосевые шестерни встали размером 1.4,на сателиты тоже новые поставил,но люфт остался,мож чуток меньше,тогда я поменял игольчатый подшипник,раз залез,но опять без изменений,видимо ты прав ,износ на корпусе диффа,или на шейках полуосевых,потом будет время съезжу контрактные гляну редуктора,сальник еще справа поменял,но у меня и тот не бежал))одно успокаивает,что за это время заодно снял поддон ,а там столько каки было ужас,и поменял прокладки крышек головок,там тоже грязи хватало,вот такие дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Привет!

    Разобрал, редуктор, поменял шайбы, взялся собирать. Выяснил, что солнечную шестерню нужно протянуть определённым моментом, одинаково всеми болтами, иначе будет биение. В легионовской книге не нашёл информации. Вопрос: каким моментом протягивать весомую шестерню главной передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    .Вопрос: каким моментом протягивать весомую шестерню главной передачи?

    Если мерять в кгс*см ,то 10-15.Тяни крест на крест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Если мерять в кгс*см ,то 10-15.Тяни крест на крест.

    Спасибо брат! Сегодня натяну ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Мужики такой вопрос. Правая внутренняя граната болтается сильно в корпусе редуктора. Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики такой вопрос. Правая внутренняя граната болтается сильно в корпусе редуктора. Как лечить?

    вот читай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10128&page=1entry118666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota SURF KZN130 1KZTE

    Мужики нужна помощь! Вообщем проблема заключается в том что второй раз ломаются зубья на шестерне в переднем редукторе покупать третий редуктор не желания, на дроме в объявах есть пары отдельно от 185 сюрфа с таким же количеством зубов. Вопрос подойдет ли шестерня в редуктор от 130 сюрфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пары отдельно от 185 сюрфа с таким же количеством зубов. Вопрос подойдет ли шестерня в редуктор от 130 сюрфа?

    Нет , там  другого типа  пара .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поставь пары 4.875. Там зубов меньше, соответственно зуб толще...

    Я в свое время порвал три 4.3. И два 4.56.

    С установкой 4,875. проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Мужики, вопрос ни по теме, но голову уже сломал.

    Привода передние от сурфа на раннер подходят? И есть ли разница правый , левый?

    У меня Раннер, vzn130, 3vze, 94г.в. на палке.

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.