Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я так понимаю колеса далеко не стандарт ?
    Да 33 колеса, но у товарища такой-же в точности аппарат на таких-же катках и тормозит на порядок лучше.
    С дисками геморой , а вот суппорта от 130го с поршнями 45мм очень сильно помогут .
    где такие взять? и устанавливались они на 130й кузов с каким мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    надо было сразу гтц и вакумник от 80 ставить, тормозит намного лучше, подходит всё без гемора на штатные места

    во спасибо!

    Подскажи еще от 80-ки с каким мотором подходят? а то их тоже множество модификаций и от какой точно? или они у всех одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    я брал с дизельной, только вакумник перевернул на 180 градусов.

    если не ошибаюсь на праворукую встает лучше с леворукой, ну и наоборот соответственно, разница только в расположении штуцера, всё остальное одинаковое. менять можно как всё всборе так и по отдельности, только возможно потребуется штук подрегулировать

    на счет суппортов Андрей уже написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ... где такие взять? и устанавливались они на 130й кузов с каким мотором?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=133551

    08.1991 - 11.1995 KZN130,LN130,VZN130..JPP

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=516192f6-2306-4d06-ab8f-f4e212df3a05&Unit=5d93fc2d-c3a0-4625-bd78-ea5e103ac5a7&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%203

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 GX R2 2003г

    Не знаю, уместно ли в данном случае, но на всякий случай:

    на нивах с передними тормозами бывали проблемы, если плохо отрегулированы ступичные гайки. Т.е. слабо затянуты.

    Если здесь имеются таковые, не лишним было бы проверить люфт ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @DIXON, Спасибо.To: @Thyme, Ступичные в полном порядке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    странно, у меня тормоза штатные, но блин тормозит как легковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    у меня было что то подобное я все обыскал и нашел замятую метал трубку на переднем мосту , поправил ,тормоза лучше стали , сечас поставлю новую оргинал , благо совсем не дорогие . Просмотри все метал трубки и замени шланги все и будет эффект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Maxim511, Вот в том-то и дело, педаль жать приходится что пипиц, а на трассе дык ваще страшно порой.To: @Сергей 36, Проверял я их! а шланги (уже писал выше) поставил армированные, Trail-Gear ровские.

    Единственное если только они внутри заржавели, возможно такое???

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    ГТЦ только в нем все проблемы.С годами в нем поевляется конденсат который в свою очередь с помощью корозии разедает цилиндр.Раковины на рабочей поверхности соответственно убивают резиновые манжеты......В первую очередь страдает передний контур там два манжета.Самый первый приходит в негодность и перепускает тормозную жидкость в следствии чего слабые переднии тормоза.Можно купить новый.Можно лечить, работы на полтора часа снять все не сложно описывать не буду достаточно взглянуть на конструкцию.. Вот сей девайс в ваших руках..В нижней части цилиндра стопор головка на 10,откручиваем и в ваших руках два поршня на каждом по два сальника (про две пружины тоже не забываем, они кстати разные не перепутать) На первом поршне два манжета тонких,на втором (который ближе к вакоомнику) один широкий другой такойже тонкий как на первом.Визуально дефектуем.Вариант первый заказ ремемкомплекта..Вариан второй берем ремкомплект от знаменитого и всеми извесного модельного ряда Москвич супортов барабанных тормозов.......Дык вот самый широкий манжет на втором поршне просто идеально встает на место далие манжеты по тоньше можно с помощью не больших манипуляций подогнать под размер.Сам тормозной цилиндр моем чистим определяем размер раковин и с помощью не хитрого приспособления (головка и удлиннитель на которую намотан соответствуюший образив) методом возвратно поступательного движения с переменным вращательным пытаемся згладить раковины.Образив первоначально 400 затем 800 потом 1000 далее 2000 можно 3000. На 2000 можно остановиться в принципе.Соответственно контролируя шероховатость раковины (БЕЗ ФАНАТИЗМА) Все моем и собераем (Соответственно прокачивая тормоза) проверяем и испытываем.......Этот вариант не панацея от бед лучше всего замена на новый,либо ремкомплект оригинал.... Ну вот если не вмоготу и ехать надо то как временное решение подойдет ну и тормоза востановятся... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @vservise,

    Спасибо, за поучительную статейку, но ГТЦ я поменял и почти ничего не изменилось :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну чудес не бывает! смотри внимательнее ! Ржаветь врядли смогли трубки. Поршня , цилиндры тормозные проверял? шланги армированные стоят , тормозной главный новый. что дальше? иногда бывает что метод исключения помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Сергей 36, Сообщение № 17 в этой теме.

    Апну тему, т.к. продолжается моя эпопея в борьбе с этим страптивым зверем по названием ТОРМОЗА,,,

    Что сделал.

    1 заменил вакуумный насос, думал дело в нем. не помогло.

    2 перебрал суппорта

    3 заменил резиновые шланги на армированные от Trail-Gear

    4 поставил новые барабаны.

    Не помогло. Поставил вакуумник и главный от 130-го сурфа с мотором 3вз

    Стало чуть чуть лучше, но все равно не могу передние колеса заставить пойти юзом по сухому асфальту :(

    Что еще можно сделать чтоб появились приличные тормоза??? сам уже просто не знаю :(

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @Сергей 36, Сообщение № 17 в этой теме.

    извини просмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    извини просмотрел

    Да не страшно!

    Сам уже думаю может еще и трубки сменить? только их и не менял еще, как можно проверить трубку? может в ней из-за чего то (та-же ржа, или грязь какая?) сечение уменьшилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да не страшно!

    Сам уже думаю может еще и трубки сменить? только их и не менял еще, как можно проверить трубку? может в ней из-за чего то (та-же ржа, или грязь какая?) сечение уменьшилось?

    пробывать продувать трубку в одну и в другую сторону . У нас бывало такое на крайслере в одну сторону продувается в другую ноль! работает как клапан трубка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @ВЛ-85, трубки скорее всего не при чём. Примерно на 50ти китайских ДИРов (как у меня) тоже такая же проблема с тормозами, а они прямые потомки Хайлюксов пикапов. Люди тоже так же мучаются с тормозами, а у кого то тормозит хорошо. Я пока ГТЦ с вакумом в сборе не поменял толку не было, тоже проверял и исключал всё что можно, не помогло.

    Я так думаю что на то время когда сконструировали эти автомобили такая эффективность тормозов была приемлемая, потом сделали ещё лучше и ещё... Так что дело не в бобине скорее всего.

    З.Ы. Попробуй поставить штатные колёса на 29 и почувствуешь разницу.

    З.Ы. З.Ы. Где брал шланги армированные и почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Колодки надо правильные поставить. Как то на пузотера поставил кашаяму, так в юз сорвать не мог, потом еще и перегрел диски(со 150 остановился до 5 а дальше никак, тормозная закипела) думал вентилируемый нельзя перегреть-узнал что можно. Поставил прежние колодки все вернулось на место замедление и прям абс заработала. Оригинал наверно беспроигрышный вариант но дорогой, из дешевых наш маркон хорошо тормозит и стачивается сам а не диски, аисин на сурфа поставил неделю назад нравится. Маркон кстати на трех машинах пользовал, из минусов -диски коптит, но очень тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Антуан, Менял я ГТЦ, чуть чуть лучше стало.

    Колеса менять смысла не вижу, т.к. собираюсь поменять в большую сторону, а не в меньщую, все равно на 29х никогда более ездить не буду.

    Щланги брал сдесь: http://www.trail-gear.com/brakes 79 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вчера в целях эксперимента поставил свой старый вакуумник, ГТЦ оставил новый, тормоза стали хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.