Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мостовой халюкс, прокатился тут на точно таком-же хайлюксе товарища и понял что у меня тормозов почти нет О:

    На моем как то плохо тормозят передние колеса по асфальту юзом пустить их практически не возможно :( по гравийки первыми узят" задние... Куда рыть? прокачивал не однократно, жижу менял, супорта перебрал, мысли на главный но чтото трогать его не очень хоца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    прокачка

    Левый руль Правый руль

    Левое заднее Правое заднее

    Правое переднее Левое переднее

    Правое заднее Правое заднее

    Левое заднее Левое заднее

    Правое переднее Правое переднее

    Левое переднее Левое переднее

    http://www.toyota-club.net

    там много полезности.я разводил максимально близко к барабану,с лифтом подвески пришлось ручник регулировать.щас тормозит как легковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    прокачка

    Левый руль Правый руль

    Левое заднее Правое заднее

    Правое переднее Левое переднее

    Правое заднее Правое заднее

    Левое заднее Левое заднее

    Правое переднее Правое переднее

    Левое переднее Левое переднее

    http://www.toyota-club.net

    там много полезности.я разводил максимально близко к барабану,с лифтом подвески пришлось ручник регулировать.щас тормозит как легковая.

    Спасибо! попробую завтра по этой схеме прокачать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Прокачал еще раз, не помогло!

    Подскажите от чего можно приколхозить вакуумный насос на 3L ? Насос на генераторе, да и генератор по мощнее хочется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    подожди))..диски гладкие? колодки нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    подожди))..диски гладкие? колодки нормальные?

    Диски и колодки новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    дальше идем, жижа давно заменена?...такто раз в два года меняют...воду может набрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    дальше идем, жижа давно заменена?...такто раз в два года меняют...воду может набрать..

    Совсем недавно, меняю каждый год, после летнего сезона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Прокачал еще раз, не помогло!

    Подскажите от чего можно приколхозить вакуумный насос на 3L ? Насос на генераторе, да и генератор по мощнее хочется :)

    никто не подскажет что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Перебери суппорта и замени шланги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Перебери суппорта и замени шланги .

    Супорта перебрал, а шланги то причем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Супорта перебрал, а шланги то причем?

    Шланги могут "раздуватся" при нажатии на педаль, не передавая всего усилия на колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а шланги то причем?

    раздуваются они при нажатии на педаль и суппортам достается меньше давления тормозухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если вперед жопа берет-колдун смотри.... Вакум такой же на 2С Таун айс и некоторые модели короллы 90-й кузов. Да игена практически такой же, только верхний(натяжной болт) не попадает на 0.5 см....По мощности они до 80А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    раздуваются они
    О как? :blink: сегодня же посмотрю...
    только верхний(натяжной болт) не попадает на 0.5 см
    как это лечится? крепление переварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    О как? :blink: сегодня же посмотрю... как это лечится? крепление переварить?

    Нет. расверлили в гене ухо овалом и посадили на гайку....Самого гену просто менять не вариант, на басиках регулятор напряжения вынесен по панель, надо менять схему подключения гены, вчера только вспомнил, продавая гену на басик. проще перекинуть вакум, он одинаковый по всем параметрам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Апну тему, т.к. продолжается моя эпопея в борьбе с этим страптивым зверем по названием ТОРМОЗА,,,

    Что сделал.

    1 заменил вакуумный насос, думал дело в нем. не помогло.

    2 перебрал суппорта

    3 заменил резиновые шланги на армированные от Trail-Gear

    4 поставил новые барабаны.

    Не помогло. Поставил вакуумник и главный от 130-го сурфа с мотором 3вз

    Стало чуть чуть лучше, но все равно не могу передние колеса заставить пойти юзом по сухому асфальту :(

    Что еще можно сделать чтоб появились приличные тормоза??? сам уже просто не знаю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может кто подскажет, подойдет-ли без сварки и болгарки вакуумник с главным от 80-ки???

    Машина тяжелее думаю тормоза должны намного лучше стать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    надо было сразу гтц и вакумник от 80 ставить, тормозит намного лучше, подходит всё без гемора на штатные места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что еще можно сделать чтоб появились приличные тормоза??? сам уже просто не знаю

    Я так понимаю колеса далеко не стандарт ?

    Может кто подскажет, подойдет-ли без сварки и болгарки вакуумник с главным от 80-ки???Машина тяжелее думаю тормоза должны намного лучше стать?

    Нужно не давить сильнее , а исполнительный механизм делать мощнее .

    Поэтому надо менять суппорта , а в идеале и диски .

    С дисками геморой , а вот суппорта от 130го с поршнями 45мм очень сильно помогут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.