Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    С похожей проблемой сталкивался недавно, проверено было всё, старое заменено на новое, но ничео не помогало. Причина была достаточно банальной, в шланге от вакуумника была микротрещина, никогда бы не подумал, шланг и года не простоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Щланги брал сдесь: http://www.trail-gear.com/brakes 79 баксов.

    Сколько пересылка вышла по деньгам и по времени?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    ВЛ-85, машина без abs?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    суппорта от 130го с 45ми поршнями ставил? Андрей уже писал об этом.

    Металлические трубки заменить на новые, медные в оболочке )

    Колдун проверен?

    Проверяешь на машине с пустым кузовом или нет? Может проверить при разгруженном/загруженном кузове?

    Изменено пользователем Mosfilmka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Pastuch, Как нашол трешину? У меня если недостаточно вакуума, то загорается лампочка ручника. Да и по легионовскому мануалу мой вакуумник проходит проверку.To: To: @FRX, Без "АБС"

    To: @Mosfilmka, Как их проверить трубки? или тупо менять все на новое??? и что за трубки в оболочке?

    Колдун проверен, заменен.

    Проверял и так и так, отвязывал тягу колдуна от моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    что бы не плодить темы спрошу сообщество здесь:

    проехал примерно 1 км. на ручнике. заскрипели(засвистели) задние тормоза (с одной стороны). поменял колодки (оригинал), свист не прекратился.

    Что может быть ?

    Заранее спасибо за ответ.

    PS:

    тросы ручника достаточно растянуты но еще держат (по мнению сервисменов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Трубки никак не приверишь. Только когда она лопнет где-нить сама.

    Есть медные трубки в пластиковой(или похожей, точно не помню)оболочке(оплетке). Себе будем такие же ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    что бы не плодить темы спрошу сообщество здесь:

    проехал примерно 1 км. на ручнике. заскрипели(засвистели) задние тормоза (с одной стороны). поменял колодки (оригинал), свист не прекратился.

    Что может быть ?

    Заранее спасибо за ответ.

    PS:

    тросы ручника достаточно растянуты но еще держат (по мнению сервисменов)

    Могу предположить что выработка в барабане или диске(что там у тебя стоит), и писк возникает когда колодка в углубление выработки садится при торможении и торцами скрипит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Рискну предположить, что о ваккумном насосе вы еще не подумали :no: Вскройте и посмотрите на лопатки :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW (ZAO)
    • Машина: нету

    Вл-85,а вы на тормозной стенд не ездили? Просто чтоб понять с какими цифрами имеем дело, быть может в пределах ваши значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Рискну предположить, что о ваккумном насосе вы еще не подумали :no: Вскройте и посмотрите на лопатки :focus:

    проверте герметичность вакумной системы от вакумного насоса:

    1. к усилителю тормозов (у меня шланг пропускал, поставил доп.хомут - стало лучше)

    2. управление/заглушка подключения/отключения переднего моста, если используется (не включался передок, а педаль тормоза колом вставала со 2-го раза)

    3. управление вакумной системой EGR

    при исправном всем прочем, тема вакума - ваша тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Могу предположить что выработка в барабане или диске(что там у тебя стоит), и писк возникает когда колодка в углубление выработки садится при торможении и торцами скрипит..

    штука в том, что когда нажимаешь на педаль тормоза скрип проходит, отпускаешь - снова появляется :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Парни, подскажите, пжалста, поршни febest 0176-FZJ80F подходят на 130-й? Диаметр - 45 у меня.

    Экзист кажет, как замену для 47731-60010, т.е. вроде бы, диаметр 45.

    Сегодня хотел суппорта перетряхнуть - оказалось, на одном два закисли наглухо, а на одном один.

    Один поршень не мог тисками с места сдвинуть - насилу выдрал и изуродовал. Хотелось бы до выходных сделать. Если через экзист, то не успею, зато в Южном Порту магаз есть Febest. Только чухнулся сегодня поздно - никто трубу не берет.

    Никто этот фебест себе не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если поршня закисли - ненужно их выковыривать механически. Ставь на машину суппорт и выдавливай тормозами! Желательно перед процедурой пропитать шёлку тормозухой или другой химией для раскисания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    штука в том, что когда нажимаешь на педаль тормоза скрип проходит, отпускаешь - снова появляется :(

    скорее всего плохо колодки отходят, отсюда и писк, проверяй поршеньки и посадочные места колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Если поршня закисли - ненужно их выковыривать механически. Ставь на машину суппорт и выдавливай тормозами! Желательно перед процедурой пропитать шёлку тормозухой или другой химией для раскисания.

    Спасибо большое, замечательный совет, особенно, учитывая, что я их УЖЕ вынул и про технологию вытаскивания не спрашивал.

    TO All, Если кто-то будет менять поршни. Сегодня купил febest 0176-FZJ80F. Они один в один, как родные диаметром 45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    TO All, Если кто-то будет менять поршни. Сегодня купил febest 0176-FZJ80F. Они один в один, как родные диаметром 45.

    Стоп! Суппорта на 130-х до и после 91-го г.в. отличаются. У меня 90 г.в. и номер оригинала 47731-35010. Кто-то может сказать, подойдет ли мне 0176-FZJ80F ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @HiKiller, Для моей номер оригинала 47731-60010. Вот вместо них фебест подходят, как родные. Точнее, они абсолютно такие же.

    Если знаешь размеры своих поршней, можешь сравнить:

    Диаметр - 45,3. Общая длина - 29. Ширина канавки - 5. Диаметр в канавке - 39. Диаметр в месте упора в колодку - 42.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To: @HiKiller, Для моей номер оригинала 47731-60010. Вот вместо них фебест подходят, как родные. Точнее, они абсолютно такие же.

    Если знаешь размеры своих поршней, можешь сравнить:

    Диаметр - 45,3. Общая длина - 29. Ширина канавки - 5. Диаметр в канавке - 39. Диаметр в месте упора в колодку - 42.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вл-85,а вы на тормозной стенд не ездили? Просто чтоб понять с какими цифрами имеем дело, быть может в пределах ваши значения.

    Да тут не нужно стенда чтоб понять что она не тормозит.

    Рискну предположить, что о ваккумном насосе вы еще не подумали :no: Вскройте и посмотрите на лопатки :focus:

    Если этот вопрос адресован мне? то пост № 17 в этой теме;

    Апну тему, т.к. продолжается моя эпопея в борьбе с этим страптивым зверем по названием ТОРМОЗА,,,

    Что сделал.

    1 заменил вакуумный насос, думал дело в нем. не помогло.

    2 перебрал суппорта

    3 заменил резиновые шланги на армированные от Trail-Gear

    4 поставил новые барабаны.

    Не помогло. Поставил вакуумник и главный от 130-го сурфа с мотором 3вз

    Стало чуть чуть лучше, но все равно не могу передние колеса заставить пойти юзом по сухому асфальту :(

    Что еще можно сделать чтоб появились приличные тормоза??? сам уже просто не знаю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.