Перейти к публикации
forrestgump

Поддон АКПП ТЛК0 - на что посадить

      

    16 пользователей проголосовало

    1. 1. Поддон АКПП на ТЛК80 надо садить на..

      • прокладку 35168-36010
        3
      • герметик
        13


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Имеется (мопед не мой) ТЛК80 96 г.в. , HD-FT автомат, соответственно 442F.

    Где-то здесь прочитал, что при желании поставить под поддон АКПП прокладку после снятия оного с целью замены фильтра, ее нужно заказать от ТЛК60, т.к на схемке ТЛК80 прокладка отсутствует.

    Собственно так и сделали, заказали прокладки - я про запас, а товарищ собрался менять фильтр и обнаружил при снятии поддона (при отсутствии подозрений что кто-то туда лазил, по крайней мере в России - товарищ первый хозяин авто), что поддон сидит на герметике, цвет которого очень напоминает нечто непродающееся в России, то бишь японское.

    На фоне этого, а также того, что прокладка для ТЛК на экзисте отсутствует как класс, возникли подозрения. БЫл куплен герметик Permatex Ultra Copper.

    Я склоняюсь к прокладке, товарищ - к герметику.

    Собственно, прошу знатоков примкнуть к коллективному разуму и помочь разобраться в следующих вопросах.

    1) Коробки ТЛК60 и ТЛК80 идентичны, почему тогда производитель (М-р Тойода) принял решение отказаться от прокладки и перейти на герметик?

    2) Не пытаемся ли мы быть умнее М-ра Тойода?

    3) Что скажут шестидесяточники про эксплуатацию прокладки?

    4) Что скажут восьмидесяточники про эксплуатацию прокладки?

    5) Что скажут восьмидесяточники про эксплуатацию герметика?

    6) Почему прокладка такая толстая и пробко-резиновая, хорошо ли это?

    Прошу прощения за многабукаф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Неоптимистичная опечатка в названии темы, имеется в виду ТЛК80, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ерунда какая-то. Коробки 60 и 80(96 года!!!) точно не идентичны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Имеется (мопед не мой) ТЛК80 96 г.в. , HD-FT автомат, соответственно 442F.

    Где-то здесь прочитал, что при желании поставить под поддон АКПП прокладку после снятия оного с целью замены фильтра, ее нужно заказать от ТЛК60, т.к на схемке ТЛК80 прокладка отсутствует.

    Собственно так и сделали, заказали прокладки - я про запас, а товарищ собрался менять фильтр и обнаружил при снятии поддона (при отсутствии подозрений что кто-то туда лазил, по крайней мере в России - товарищ первый хозяин авто), что поддон сидит на герметике, цвет которого очень напоминает нечто непродающееся в России, то бишь японское.

    На фоне этого, а также того, что прокладка для ТЛК на экзисте отсутствует как класс, возникли подозрения. БЫл куплен герметик Permatex Ultra Copper.

    Я склоняюсь к прокладке, товарищ - к герметику.

    Собственно, прошу знатоков примкнуть к коллективному разуму и помочь разобраться в следующих вопросах.

    1) Коробки ТЛК60 и ТЛК80 идентичны, почему тогда производитель (М-р Тойода) принял решение отказаться от прокладки и перейти на герметик?

    2) Не пытаемся ли мы быть умнее М-ра Тойода?

    3) Что скажут шестидесяточники про эксплуатацию прокладки?

    4) Что скажут восьмидесяточники про эксплуатацию прокладки?

    5) Что скажут восьмидесяточники про эксплуатацию герметика?

    6) Почему прокладка такая толстая и пробко-резиновая, хорошо ли это?

    Прошу прощения за многабукаф

    Ставил прокладку пару раз - начинала потеть. в итоге поставили поддон на самый дешевый стекольный герметик. причем подсказали это в фирме где чинили автомат. уже почти 100 ткм все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ставил прокладку пару раз - начинала потеть. в итоге поставили поддон на самый дешевый стекольный герметик. причем подсказали это в фирме где чинили автомат. уже почти 100 ткм все ок.

    Ну вот, 1:0 и не в мою пользу. Прикручу ка я голосовалку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    после замены фильтра АКПП второй раз снимаю и ставлю герметик.

    Сопливит и капает.

    Третий раз буду ставить на прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что на герметик, а также и прокладку можно установить поддон не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    Что на герметик, а также и прокладку можно установить поддон не правильно.

    А какие могут быть грабли? вроде мимо болтов не попадешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для начала многие не правильно снимают поддон, его просто напросто деформируют.

    После снятия нужно не ножом, а специальным составом снять старую прокладку или герметик не царапая поверхность.

    При установке обезжирить поверхности если есть схема затяжки и усилия то лучше их придерживаться.

    При нанесении герметика необходимо выдержать по времени.

    И самое главное герметик применяется специальный для АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    После снятия нужно не ножом, а специальным составом снять старую прокладку или герметик не царапая поверхность.

    А что за состав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А что за состав?

    бензин или какой растворитель. а вообще фигня это все, я раз 2-3 в день меняю масло в автоматах и герметик счищаю с поддона ручной металической щеткой с бензином (от бенза герметик вспухает и легче счищается) а плоскость на коробке очищаю лезвиями для строительных ножей. собственно говоря коробке глубоко пофиг герметик или прокладка , а мне удобней ставить прокладку так как ждать не надо когда герметик засохнет. прокладки можно использовать до 3 раз (тока аккуратно не перетягивать болты. вот себе в очередной раз хочу сменить масло в акпп и никак мне не могут найти прокладку поддона мож кто кинет номерок? авто тлк-80 92г 3ф мотор бензин коробка 4 ступка без овердрайва и спортрежимов, номер не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Для начала многие не правильно снимают поддон, его просто напросто деформируют.

    После снятия нужно не ножом, а специальным составом снять старую прокладку или герметик не царапая поверхность.

    При установке обезжирить поверхности если есть схема затяжки и усилия то лучше их придерживаться.

    При нанесении герметика необходимо выдержать по времени.

    И самое главное герметик применяется специальный для АКПП.

    Теперь я боюсь ехать на сервис по замене масел :blink:

    Масло в акпп и фильтр можно самому поменять? Или его там полностью надо выкачивать как с движка и еще какие подводные камни. и можно сменить только масло без фильтра? пробег 161т км (не крученый!)

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Фильтр сетчатый с большим объемом, его трудно забить грязью, но если АКПП перегревали то нужно его промыть.

    Менять АТФ можно тремя способами.

    Методом обновления

    Методом замещения

    Частичной разборкой,со снятием поддона и очистки (в замене нет необходимости)фильтра.

    Все способы неоднократно описаны на форуме, можно воспользоваться поиском.

    post-1110-0-84742000-1308979653_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да не за что.

    Вот тут все способы описаны.

    http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_mech-vl-atf.htm

    Можно делать все три способа самому.

    метод замещения неплохо описан вот здесь, авто разные но суть одна и таже.

    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&view=findpost&p=99605

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Я к герметику отношусь очень негативно поэтому когда настал момент поменять фильтр АКП, решил посадить поддон на прокладку.

    Т.к. коробка 442-ая автомат и на 80-ках и на 60-ках ставилась, взял прокладку от 60-ки, скинул поддон, заменил фильтр, посадил поддон на прокладку, залил жижу.

    Всё ок.

    п.с. - ну не люблю я герметик!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если все правильно сделать то герметик не так и страшен.

    Перед установкой поддона на герметик нужно дать паузу, для того, что бы масса которую выдавливают из тюбика, превратилась в прокладку, а не устанавливать на нее сразу, тем более эксплуатировать, что на практике сразу делают.

    Да и по прокладкам тоже, тут уже выше написали, как делают в слесаря, а надо обезжирить и посадить прокладку на гладкую поверхность, где прокладка после высокого температурного режима прилипает.

    Лично я, не ножом очищаю, а деревянным бруском, поддон тоже можно двумя тонкими (заточенными) брусками по очереди перебирая отрывать (вбивая в щель) не деформируя.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вопрос немного не по существу, но все же может кто подскажет - можно ли снять шланги на радиатор ожлаждения АКПП и выкачать АТФ из коробки запустив двигатель. Дело в том, что надо снять поддон для проверки фильтра, а пробка заварена, т.е. просто так слить жижу из коробки возможности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    дык это запросто.

    смотри два шланга. подача и обратка.

    один шланг (подача) в пустую банку, второй шланг обратка (тот который к коробке) в ведерко со свежим маслом.

    из первого идет старая жижа. из второго засасывается свежая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык это запросто.

    смотри два шланга. подача и обратка.

    один шланг (подача) в пустую банку, второй шланг обратка (тот который к коробке) в ведерко со свежим маслом.

    из первого идет старая жижа. из второго засасывается свежая.

    - задача не заменить, а именно откачать жидкость из коробки, чтобы потом снять поддон и не сильно искупаться в декстроне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.