Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    точно так, с УАЗа нормально становится, она более мягкая, есть отверстие под сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    себе эту гофру ставил от Ауди С4. По длинне обрезал и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: LC 200 4.5td, N Patrol Y61 2.8TDI

    Привет всем, у меня тож была проблема выбора: капиталить или контракника ставить. Но нашел поблизости контрактник да еще и мастера по японцам который был согласен проверить контрактника и заменить двигатель в машине. Город у нас небольшой, по отзывам вроде нормальный адекватный мастер. Я и решился на его помощь в этом нелегком для меня деле (под капотом с 3VZ-е моя рука никуда не пролазиет) тем более друзья мастера обещали сами привезти его за  адекватный ценник - 20 рэ за мотор с навесным с доставкой, 10 рэ за замену и проверку контрактника и ВСЕГО ЧТО ПОД КАПОТОМ, всего 30!!! Халява короче.

    Привезли мотор, он скинул головы все в порядке, мотор чист, и тут началось.

    Неделю мотор везли товарищи мастера, так как мотор был в другом городе за 200 км от нас.

    Мастер забыл сказать что прокладки новые надо будет, сам я по причине того что раньше ездил на УАЗе об этом не подумал. неделю ожиданий. За эту неделю поменял 1 наружнюю гранату, верхние шаровые и задние пружины, ну сцепление само собой сразу поставил новое перед установкой мотора.

    Затем обнаружилось что провода датчика детонации что под пауком перебиты. Датчик сняли с моего движка, поменял мастер. Неделю работы.

    Все собрали, запустился.Сейчас езжу масло гонит рекой не понятно откуда, примерно думаю что из под головок ближе к кузову, гидрач тоже льет рекой, шаровым нижним как и всем втулкам рычагов писец, про трапецию от него ни слова... Мост передний включается и гаснет в самом неподходящем месте (в болоте)...  

    В итоге: мастер оказался криворукой занудой, за работу запросил на 10000 больше. На мои возражения что почему он раньше не говорил об изменении цены, и про все остальные косяки - ответил что у него всегда так.  Времени ушло в общем 1 месяц...  

    Вывод: Если мастер реально хорош, то и денег не жалко. Думаю на капиталку ушло бы больше денег, и процентов 90 что мотором был бы доволен после этого и он ходил бы, но опять все зависит от мастера. Теперь склоняюсь к замене 3VZ-e на дизель, постепенно исправляя косяки за этим мастером. Пятерку я ему не отдал, послал на повышение квалификации короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
    примерно думаю что из под головок ближе к кузову,

     

    Масло там в основном с заглушек распредвалов гонит. Под крышками клапанов прокладки менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привет всем, у меня тож была проблема выбора: капиталить или контракника ставить. Но нашел поблизости контрактник да еще и мастера по японцам который был согласен проверить контрактника и заменить двигатель в машине. Город у нас небольшой, по отзывам вроде нормальный адекватный мастер. Я и решился на его помощь в этом нелегком для меня деле (под капотом с 3VZ-е моя рука никуда не пролазиет) тем более друзья мастера обещали сами привезти его за  адекватный ценник - 20 рэ за мотор с навесным с доставкой, 10 рэ за замену и проверку контрактника и ВСЕГО ЧТО ПОД КАПОТОМ, всего 30!!! Халява короче.

    Привезли мотор, он скинул головы все в порядке, мотор чист, и тут началось.

    Неделю мотор везли товарищи мастера, так как мотор был в другом городе за 200 км от нас.

    Мастер забыл сказать что прокладки новые надо будет, сам я по причине того что раньше ездил на УАЗе об этом не подумал. неделю ожиданий. За эту неделю поменял 1 наружнюю гранату, верхние шаровые и задние пружины, ну сцепление само собой сразу поставил новое перед установкой мотора.

    Затем обнаружилось что провода датчика детонации что под пауком перебиты. Датчик сняли с моего движка, поменял мастер. Неделю работы.

    Все собрали, запустился.Сейчас езжу масло гонит рекой не понятно откуда, примерно думаю что из под головок ближе к кузову, гидрач тоже льет рекой, шаровым нижним как и всем втулкам рычагов писец, про трапецию от него ни слова... Мост передний включается и гаснет в самом неподходящем месте (в болоте)...  

    В итоге: мастер оказался криворукой занудой, за работу запросил на 10000 больше. На мои возражения что почему он раньше не говорил об изменении цены, и про все остальные косяки - ответил что у него всегда так.  Времени ушло в общем 1 месяц...  

    Вывод: Если мастер реально хорош, то и денег не жалко. Думаю на капиталку ушло бы больше денег, и процентов 90 что мотором был бы доволен после этого и он ходил бы, но опять все зависит от мастера. Теперь склоняюсь к замене 3VZ-e на дизель, постепенно исправляя косяки за этим мастером. Пятерку я ему не отдал, послал на повышение квалификации короче.

    Ремонт мотора на сегодняшний день по запчастям около 60 тыр, работа 10 тыр цилиндр, т.е. 60 тыр.вот и сумма 120 тыр плюс минус, чтобы бегал ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Мой случай: 

    Перегрел, антифриз  в первом и шестом цилиндрах. Возможно перегревал часто, ибо антифриз подливал. По чутка, но часто.  Сочилось из разных мест довольно часто.  Устранялось по факту обнаружения. Но не всегда вовремя. Конец истории закономерен. Бобик здох, на пробеге в 470т.км. 

    От особо одаренных поступали советы залить в систему охлаждения какую-то волшебную жижку, которая якобы затянет дырки в ОС.  Но я не повелся. Утром выкрутил все свечи и крутнул стартером. Из первого цилиндра - фонтан.  Т.е. стало ясно, что там не дырочка, а черная дыра вселенского размера.  Чешем репу и принимаем решение вскрывать и смотреть по месту на ущерб.   Начали с  головок.  Прокладки прожраны. На первом - в хлам, на шестом - осталось ждать пару десятков км. 

    Головки содрали и отнесли в ремонт. Прошлифованы плоскости, проверены под давлением. Заменены клапана, направляющие, седла сальники. Т.е. все было уже на пределе.  

    На блоке, в районе первого цилиндра - тоже раковина.  Замеряли,  глубина минимум 0.1.  Ввиду чего сняли блок. Прошлифовали -0.14.  

    После снятия блока вскрылись дополнительные бонусы:

    - в блоке стоят  все шесть поршней с маркировкой ПРАВЫЕ :Cherna-facepalm:

    - у поршней потерты юбки.  Замена на новые.   

    - сцепление на грани
    - выжимному:  гаплык

    - коренные вкладыши:  почти норма

    - шатунные:  подлежат замене.

    - масляный радиатор: полностью забиты ржавчиной все водяные трубки. ОЖ не текла из них только по причине их забитости в усмерть. 

    - Подушки двигателя: оборваны от слова вообще. 

    - датчик детонации: разъем рассыпался, провод задубел до эбонитового состояния.  ( где взять фишку "мама" на датчик я не знаю, наверное придется что-то колхозить)  Пока ищу тефлоновые термостойкие провода.

    - Практически все резиновые трубки системы охлаждения превратились в  пластик и потрескались.         

     

    **Резюме: 

    Как мне сдается, то если бы я принял решение на замену двигла на б/ушный,  то поимел бы два гемороя вместо одного. 

     

    :sos:  Кто знает что можно заколхозить с фишкой и проводом датчика детонации - отпишитесь плизь, или ткните ссылкой.  

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    :sos:  Кто знает что можно заколхозить с фишкой и проводом датчика детонации - отпишитесь плизь, или ткните ссылкой.  

    Провод не великих денег стоит, лучше новый купить. На рестайл и дорестайл провода отличаются фишками, та что в косу выходит точно разные фишки, на самом датчике не помню. 82219-89103 дорестай, 82219-35010 рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    1 час назад, techmicha сказал:

    Провод не великих денег стоит, лучше новый купить.

    оК. Попробую заказать.   Но этот на всяк случай реанимирую.  Провод во фторопластовой изоляции уже нашел.  Аднака есть конфуз.  Расковыряв старую изоленту и изоляцию на проводе, обнаружил там вроде как экранированный провод, т.е. мет. оплетку.   Но она, оплетка, никуда не прикреплена.  Получается со стороны датчика детонации только одна фишка, а со стороны косы - две + оплетка.   Нафига вторая фишка и нафига оплетка?  Т.е. нафиг оплетка - теоретически понятно, Экран/Масса.   А вот куда ее прикрепить - ХМЗ.     

    2020.9.04 датч. детонации .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Но этот на всяк случай реанимирую.  

    2020.9.04 датч. детонации .jpg

    А зачем его восстанавливать? Новый лет 10 проживет. "За это время или ишак умрет или..." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    2 часа назад, techmicha сказал:

    А зачем его восстанавливать?

    а не факт, что новый привезут. Ну и 2 недели перекура. Впускной без ентого проводка не поставить.  Тут подробно есть: 

      

    и как оказалось на пепелаце уже новый датчик, а я почти заказал старый проводок.  Хорошо вовремя камрад сориентировал . 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Когда компрессия в моем  1ХДТ  достигла 10 во всех шести котлах , лишних 160 рэ в кармане(на контрактник) я не обнаружил, потому решил сначала откапиталить голову и поменять колечки, встало мне это в полтишек и хватило на годик заодно ТНВД у Дизельмастера перебрал.. 40 руб 

    Через год решил что пора перебирать до конца раз уж начал.. Хотя лучше б я контракт купил.. Все что у нас собрано и есть наше отечественное говняное.

    Купил поршеную вроде за 25 рубасов еще там всякого хлама на 10 руб. 10 отдал за проточку всего всего. и за работу 20 наверно не помню сейчас уже на драйве есть там у меня отчетик.. Двиг снимал ставил сам там все легко и просто.. Ну и чо!!? А чо мастера не специализирующиеся на данном моторе щит передний двига не отцентровали по насосу, в следствии чего ТНВД снова уехал К Андрюхе Дизельмастеру.. еще 40 руб, плюс простои.. Короче в любом случае ВСЕГДА покупайте контракт и не думайте, нех у нас что то перебирать, если только в клубном сервисе.. Переберете и ничего у вас не будет.. А купите контракт поставите, а вас рядом еще куча запчастей в виде старого двига или куча денег кому как видится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.