Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    у меня стоял такой колхоз, стояли одинаковые блоки (точно не помню 40 или 50) и с ориентировали их с точностью да на оборот. Я проехал на них тысяч 20, до меня тоже не дофига (судя по состоянию развальных болтов и тд) и все в хлам! Ездить было просто опасно, машины рыскает, при торможениях кидает в стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 95 2001 г.в 1kd

    Спасибо, за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    мне Экзист все верно привозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота ландкруизер прадо 90
    В 29.06.2011 в 14:02, Lawnmover сказал:

    Смотрим на состояние

    tn_gallery_13254_685_83149.jpg tn_gallery_13254_685_74315.jpg

    Выводы не утешительны, на нижних рычагах стоят и впереди и сзади одинаковые сайленты - задние, метки стоят как попало.

    Снимаем болты, у меня нижние сайленты менялись примерно несколько лет назад на автосервисе, поэтому болты прекрасно крутятся и одна втулка вылетела «на ура», вторая заклинила пришлось ее срезать болгаркой.

    Для того что бы вытащить болты задних сайлентов необходимо открутить рулевую рейку и отодвинуть ее примерно см на 20-25, поначалу это сделать трудновато, особенно слевой стороны потому как там идут трубки от гидроусилителя руля. Поэтому нужно полностью снять все крепления рейки и заставить всеми правдами и неправдами вытащить левый нижний болт, хода открученной рейки только-только хватает что бы вытащить болт.

    tn_gallery_13254_685_76227.jpg tn_gallery_13254_685_102207.jpg tn_gallery_13254_685_73242.jpg

    Дальше начинаем извлекать сайленты. Из верхних рычагов извлекаются проще. Так как внутренние втулки там уже выпали остается отпилить кольцо сайлента с внешней стороны и пропилить сам сайлент до рычага. Далее поставить рачаг на упор и бородком выбить сайлент по направлению изнутри рычага наружу.

    По опыту могу сказать, что пилить как то муторно было, поэтому для начала просто пробуем выбить сайлент бородком (один сайлент именно так вышел) если это не получается то пропиливаем сайлен до рычага и опять пробуем выбить, если уж и так не получается то спиливаем внешнее кольцо и уже внаглую выбиваем. Для спиливания внешних колец можно воспользоваться болгаркой, все как то быстрее получается.

    Извлекаем сайленты нижнего рычага. Сбиваем зубилом внешнее кольцо, что бы не мешало, потом высверливаем покругу дрелью всю резину что держит втулку, выбиваем втулку, вернее она сама вывалится после высверливания, а потом повторяем все то же что и с верхними рычагами. Высверливается вся резина быстро и легко.

    tn_gallery_13254_685_59345.jpg tn_gallery_13254_685_101246.jpg tn_gallery_13254_685_88063.jpg

    Далее подготавливаем поверхность рычагов для новых сайлентов, я зачищал напильником и подшкуривал шкуркой остатки ржавчины от старых сайлентов. Сайленты перед тем как запрессовывать положил в морозилку на несколько часов, не знаю повлияло ли это на процесс запрессовки.

    Запрессовка: Сначала верхние рычаги. Смазываем место посадки литиевой смазкой и вставляем сайлент от руки, в верхних рычагах все сайленты одинаковые и никак не ориентируются в рычагах поэтому просто прессуем их без разбора.

    tn_gallery_13254_685_85140.jpg

    Почему интересно болты нижнего рычага вставляются яо ятороны рейки, если их вставить с внутренней стороны рычага будет рахница, мне кажется нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота ландкруизер прадо 90
    В 29.06.2011 в 14:02, Lawnmover сказал:

    Смотрим на состояние

    tn_gallery_13254_685_83149.jpg tn_gallery_13254_685_74315.jpg

    Выводы не утешительны, на нижних рычагах стоят и впереди и сзади одинаковые сайленты - задние, метки стоят как попало.

    Снимаем болты, у меня нижние сайленты менялись примерно несколько лет назад на автосервисе, поэтому болты прекрасно крутятся и одна втулка вылетела «на ура», вторая заклинила пришлось ее срезать болгаркой.

    Для того что бы вытащить болты задних сайлентов необходимо открутить рулевую рейку и отодвинуть ее примерно см на 20-25, поначалу это сделать трудновато, особенно слевой стороны потому как там идут трубки от гидроусилителя руля. Поэтому нужно полностью снять все крепления рейки и заставить всеми правдами и неправдами вытащить левый нижний болт, хода открученной рейки только-только хватает что бы вытащить болт.

    tn_gallery_13254_685_76227.jpg tn_gallery_13254_685_102207.jpg tn_gallery_13254_685_73242.jpg

    Дальше начинаем извлекать сайленты. Из верхних рычагов извлекаются проще. Так как внутренние втулки там уже выпали остается отпилить кольцо сайлента с внешней стороны и пропилить сам сайлент до рычага. Далее поставить рачаг на упор и бородком выбить сайлент по направлению изнутри рычага наружу.

    По опыту могу сказать, что пилить как то муторно было, поэтому для начала просто пробуем выбить сайлент бородком (один сайлент именно так вышел) если это не получается то пропиливаем сайлен до рычага и опять пробуем выбить, если уж и так не получается то спиливаем внешнее кольцо и уже внаглую выбиваем. Для спиливания внешних колец можно воспользоваться болгаркой, все как то быстрее получается.

    Извлекаем сайленты нижнего рычага. Сбиваем зубилом внешнее кольцо, что бы не мешало, потом высверливаем покругу дрелью всю резину что держит втулку, выбиваем втулку, вернее она сама вывалится после высверливания, а потом повторяем все то же что и с верхними рычагами. Высверливается вся резина быстро и легко.

    tn_gallery_13254_685_59345.jpg tn_gallery_13254_685_101246.jpg tn_gallery_13254_685_88063.jpg

    Далее подготавливаем поверхность рычагов для новых сайлентов, я зачищал напильником и подшкуривал шкуркой остатки ржавчины от старых сайлентов. Сайленты перед тем как запрессовывать положил в морозилку на несколько часов, не знаю повлияло ли это на процесс запрессовки.

    Запрессовка: Сначала верхние рычаги. Смазываем место посадки литиевой смазкой и вставляем сайлент от руки, в верхних рычагах все сайленты одинаковые и никак не ориентируются в рычагах поэтому просто прессуем их без разбора.

    tn_gallery_13254_685_85140.jpg

    Я уже наверное спрашивал, спрошу еще. Если болты нижних рычагов воткнуть не со стороны рейки а на оборот изнутри рычагов, будет разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    49 минут назад, Роман7 сказал:

    Если болты нижних рычагов воткнуть не со стороны рейки а на оборот изнутри рычагов, будет разница?

    Не воткнуть их так... Сам думал сначала, не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Я где-то в соседней ветке такой вопрос задавал, ссори.... протупил однозначно!!! Нельзя их так ставить! Понимаю, неудобно и.т.д... Но есть способ их вставить без снятия рулевой рейки! Необходимо открутить рулевую тягу от рейки (не снимая наконечник) вывернуть руль в нужную сторону и все, болты и втулки выходят без особых проблем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет всем!!! Подскажите пожалуйста... Кто на каких дублях ездит в передних нижних рычагах???

    Про оригинал не отвечаем на мой вопрос!!!  Меньше 5 тыс. км и они в труху, знаю что где-то меня надули, но еще раз рисковать своими финансами не хочу. Причем пробег то был 90% асфальт. Был до этого 130-й, вкруг поставил точку опоры, горя не знал на протяжении 6 лет, причем эксплуатация была 50Х50...

    Пока смотрю в сторону CTR  или RBI ! Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Из дублей я покупал новосибирские полики запрессованные на 90ый, но поменять не довелось (так как меняная орига не дохнет больше 100км, вас реально обманули).

    Как конкретно эти полики покажут себя на практике, хз, никто не ставил, но есть пару нюансов которые исключают проблемы классического полиуретанового салоблока. Когда Дружище, у которого теперь мой 90ый, их все таки поставит, отпишу что и как.

    Сейчас на 120-ом салоблоки могут попроситься в любой момент, но пожалуй экспериментировать с новосибом уже не буду, а куплю у того же человека с форума оригинал и надеюсь так же забью на эту проблемы тысяч на 100 (эксплуатация хреновый асфальт, проселок в основном по сухому, говна очень редко).

    Все таки я бы посоветовал взять оригинал у проверенных людей, чем брать хз что. Про резинки цтр поговаривают, что ходимость тысяч 20-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.