Перейти к публикации
ptax

Производители радиаторов

      

    103 пользователя проголосовало

    1. 1. Ваш выбор



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Никто не в курсе, кто-то из фирм торгует легкими аллюминиевыми радиаторами для ТЛК 70. В спорт надо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Напрасно похвалил AVA - это такое же китайское дерьмо, как и всё остальное, на чем стоит поганый лейбл чайна. С ним произошло тоже самое, что и с termal, sun hot и прочими китайскими поделками. После устранения первого недостатка с трубками (описано выше) и заправки системы, его хватило на две недели. А дальше, проявились те самые дырки в дешевом китайском аллюминии - от рабочего давления в системе они сходу просифонились. За сегодня соты покрылись пятнами масла с ультрафиолетовым красителем сразу в нескольких местах, почти весь фрион вышел. Примечательно, что все эти места находятся над зимней шторкой, то есть там, куда во время зимы попадали реагенты с дорог. Вобщем, как и предупреждали умные люди (Винтик) - это одноразовые радиаторы, на одно лето. Если зимой не льют реагенты, то может быть на два сезона хватит...... Не особо расстроен, так как знал, что именно этим всё и закончится. Купил вынужденно, так как перед отъездом в прошлом году не оставалось других вариантов.

    Граждане, не покупайте никакие китайские вещи - это гарантированное дерьмо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    ПОставил крыжик за оригинал. И рублем проголосовал. Купил сегодня оригинал радиатор, мой вчера по верхнему бачку потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новочеркасск РО
    • Машина: LC 80 VX 96г.в.4.5 подвеска +2" Dobinson 33" BF Goodrich были разные

    Termal на кондере проехал 20 т.км. вопросов к нему нет, правда и реагенты у нас тут не льют

    10 т км назад менял радиатор СОД, поставил оригинал - сделано мощно и медно )) никакого сравнения с nissens или ava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Китайской AVA хватило ровно на год, потекла по завальцовке нижнего бачка. После этого взял оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    10 т км назад менял радиатор СОД, поставил оригинал - сделано мощно и медно ))

    а номер МЕДНОГО оригинального радиатора не подскажешь? а то они все почему-то алюминиевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новочеркасск РО
    • Машина: LC 80 VX 96г.в.4.5 подвеска +2" Dobinson 33" BF Goodrich были разные

    # 16400-17020

    производитель TRAD на радиаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    # 16400-17020

    производитель TRAD на радиаторе

    и он точно полностью медный, или бачки все таки пластиковые?

    А внутреннего номера TRAD нету на нем случайно?

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    # 16400-17020

    производитель TRAD на радиаторе

    Это на дизель?

    На 4,7 бензиновую 100-ку какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    и он точно полностью медный, или бачки все таки пластиковые?

    А внутреннего номера TRAD нету на нем случайно?

    У меня TRAD произодитель оригинала. Бачки черный пластик, сами соты черные в отличие от китайцев.

    Номер гляну, но вроде тойотовский только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новочеркасск РО
    • Машина: LC 80 VX 96г.в.4.5 подвеска +2" Dobinson 33" BF Goodrich были разные

    Да, бачки пластик, по номеру не помню, завтра гляну...

    Это на дизель?

    На 4,7 бензиновую 100-ку какой номер?

    да, это на дизель

    на сотку могу по вину посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Подниму тему.

    Нужно менять радиатор, мучает вопрос. Оригинал не осилю.

    Нашёл 2 вида Termal - 4700 и SAT 3500,

    Nissens не нашёл.

    Есть сравнительные отзывы о верхних? и информация где купить Nissens

    А может БУ :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если машина используется на полную - то лучше бу приличное поискать, распаять - прочистить, поставить... Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser toyota for sale

    Toyota. я за них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мы давно отказались от новых оригинальных радиаторов- идет один левак, ничем не лучше неоригинала, берем б/у у Олега, приходят всегда радиаторы очень хорошего качества, вот они точно оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Блин, нашёл кучу разных видов радиаторов, но для бензинки все интересные варианты только до 96 года, с 96 другие радиаторы на верхнем бачке ещё трубочка одна есть, и походу только САТа и ТЕРМАЛ, Ниссен нет на бензинки

    Вот ещё производители и радиаторы на бензинку до 96 года, может кому поможет:

    - BodyParts

    (2 ряд) № TYLAN92-912 - алюминий http://www.4rn.ru/ca...ov/69818/124025

    (2 ряд) № TYLAN92-910 - похоже на медный http://www.4rn.ru/ca...ov/69818/124024

    - COOLEX 1640066081 RADIATOR 3ROW TOY L/CR ATM

    - чисто алюминий http://baza.drom.ru/...o-13421760.html

    и http://ajstyle.ru/en...and-cruiser-80/

    - ещё есть с ябея или амазон эти с 96 года http://www.ebay.com/...248a2ba&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Апнем темку..тем более что кризис и сумасшедший курс валют  заставляет многих задуматься над стоимостью оригинальных запчастей.. :hunter:

    И так...небольшой отчётец...на одну из своих машин установил радиатор охлаждения ,,Термал,,...через неделю антифриз начал сочиться из под резинки верхнего бачка   :Cherna-facepalm:  сначала даже обматерил китай и себя за то что купил это :biggrin: ....Но взяв себя в руки решил не пороть горячку,а всё проверить и делать выводы..подозрение пало на давление в системе..манометр в руки и вперёд проверять систему...не раз с таким сталкивался на Ленд Роверах..и как и предположил виновником оказалась крышка бачка,а не радиатор,не сбрасывала давление в нужных пределах..можно сказать вообще ничего не сбрасывала зараза..видимо поэтому верхний бачок родного радиатора и не выдержал,лопнул ....Снял бачок,прочистил,проклеил,установил на место,само собой заменил крышку...более 2.5 лет полёт отличный.. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    сейчас почти во всех инет магазах только оригинал и SAT yjdsq  46.000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! SAT 6500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Если машина используется на полную - то лучше бу приличное поискать, распаять - прочистить, поставить... Имхо.

    это ж так просто.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    это ж так просто.......

    Просто когда есть нормальный паяльщик. За два года на сурфе 4 раза перепаивал.(один мастер на весь город) крайний раз сразу после ремонта и установки засопливил на крышке, сейчас ещё в двух местах потеет, езжу как на пороховой бочке. Заказал сат, дальше будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.