Перейти к публикации
ptax

Производители радиаторов

      

    103 пользователя проголосовало

    1. 1. Ваш выбор



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    всем доброго дня

    размышляю тут над заменой радиаторов (и двигатель, и кондиционер!)

    хотелось бы отзывов - у кого что стояло, как скоро испортилось ну и т.д.

    варианты:

    1. Toyota, оригинал

    2. Termal

    3. Nissens

    4. SAT

    5. Hella

    6. ваш вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    голосовал за Ниссенс, ибо реально высокое качество + цена.

    все остальное, кроме Тойоты, на слуху причем отзывы не в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Купил китайский ваще без опознавательных знаков, полностью медный... по цене в три раза дешевле оригинального! Были сатовские, с пластмассовым бачком и алюмиевой сердцевиной... дешевле в четыре раза! Но осколки бачков на асфальте не воодушевили, да и продавцы не советовали такой... Опчем, мой потёк через неделю по гайкам радиатора АКПП! Но после колдования продавца ежжу уже полгода - всё пучком! Неоднократные перегревы движка не привели пока к другим проблемам с радиатором... опчем, качество на троечку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    родной отслужил 17 лет, поставил оригинал. думаю еще на 15 лет забъем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Купил китайский ваще без опознавательных знаков, полностью медный... по цене в три раза дешевле оригинального!

    Сейчас часто выдают латунированную сталь за медь. Не утверждаю,что ваш случай,но все может быть..магнитиком его проверь.

    ТС: AVA или Nissens.

    Родной отходил семь лет-потек между крышкой и сердцевиной. Поменял на Nissens. Переплачивать за оригинал три цены не вижу смысла.

    Однако,по утверждению знакомого кулибина,бывают случаи ,когда заместо ниссенса или еще какого неоригинала,в коробке лежит китай голимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @HomoHabilis, @gekkfinn,

    Поменял на Nissens. Переплачивать за оригинал три цены не вижу смысла.

    +100 Особенно с учетом нынешнего ацтойного качества многих запчастей Тойоты. У меня вчера потёк радиатор кондиционера, в Москве оригинал по наличию за 20тыр торгуют - нах. он мне за эти деньги не нужен. Ждать заказ из Эмиратов не могу, так как планирую уезжать в отпуск. В итоге заказал Nissens в экзисте.

    Однако,по утверждению знакомого кулибина,бывают случаи ,когда заместо ниссенса или еще какого неоригинала,в коробке лежит китай голимый

    Обратил внимание сегодня, обзванивая магазины в поисках Ниссенса, что многие вместо него предлагают впарить голимый китай типа сан-хот или термал. Но правда, когда их спрашиваешь - они говорят, что это не Ниссенс, а китайский аналог.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    спасибо, друзья!

    лидер хит-парада, кажется определился ;)

    подожду еще отзывов и видимо буду заказывать Ниссенс

    забавно, что в голосовалке лидирует оригинал за космические деньги :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    забавно, что в голосовалке лидирует оригинал за космические деньги

    Думаю, что тут ничего удивительного нет. Буквально полтора года назад я придерживался именно такого мнения - что лучше оригинала Тойоты может быть только оригинал Лексуса. И ведь так оно и было, было легко принимать решения, можно было быть уверенным в том, что ты купешь оригинальную запчасть и гарантированно забудешь про этот узел на очень долго. И за это я с радостью был готов платить в 3 раза дороже, чем за непонятные и неказистые поделки.

    ОДНАКО, моя позиция относительно оригинальных запчастей Тойота сильно пошатнулась после получения результатов ПОЛНОЙ переборки переднего моста. Специально подчеркиваю, что полной - то есть менялось всё, что имело хоть какой-то деффект. Как обычно я ожидал, что забуду про этот узел как минимум на 120 тыс, а если повезет - то и на 150, так как машина эксплуатируется 90% по городу. Но оригинальные ШРУСы подали "голос" уже через 50 тыс. пробега, а достигнув 70 тыс. они хрустели так, как не хрустели прошлые после 120. Вобщем, вчера вскрыли....... Моему удивлению небыло предела: на новых оригинальных полуосях, которые я поставил при прошлой переборке, была выработка от сальника БОЛЬШЕ, чем на старых полуосях, которые отходили 120..... Из какого пластилина они их делают теперь...... Шлицы длинной полуоси так сильно закусило в ШРУСе, что её выбить не могли. В результате выбивали кувалдой в тисках, после чего закушенные шлицы благополучно отломились (три штуки). И это называется geniune toyota parts? Увольтес, это мне всё больоше напоминает наш боевой УАЗ и его запчасти. Но тольоко оригинальные ШРУСы стоили в 4 раза дороже, чем неоригинал, а прослужили столько же.

    Покупать их еще раз я конечно же не стал, и купил NKN. Так же, купил немецкие тормозные диски Otto Zimerman, которые стоят в два раза дешевле оригинала, а по качеству похоже его превосходят.... Вот теперь дело дошло до радиатора.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    в догон Vadus //

    да блин печально всё это.. какая то эпоха сплошного на..ва и кидалова. в любой сфере. даже переплатив кучу бабла зха лейбл не получаешь ожидаемого качества..как жить?? :dead::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    как жить?? :dead::)

    спрашивать совета на форуме? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Желающие купить Nissens - с ним тоже проблемы для 80-ки. По крайней мере, в Москве на 80-ку нигде нет. Единственный поставщик Экзиста, который возит Nissens, заказ сначала принял, но после обработки - отказал. У этого поставщика процент отказов - 52%...... Больше у Экзиста поставщиков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сдается мне что пошла волна контрафакта, порой беру в руки Оригинал и Китай и к сожалению последний НИЧЕМ не отличается от Оригинала ну кроме коробки, маркировки и цены, а ведь цена отличается в разы что наверняка толкает некоторых на подлог, зная политику Экзиста на повышение оборота и отношение к клиенту "сам дурак" то эта контора становится идеальным местом для сбыта всякой лажи.

    кстати держа в руках радиатор новый китай и старый оригинал отличий не смог найти, даже наклейки те-же :blink: отличия в мельчайших нюансах изготовления и ЦЕНЕ ........................... Китай еще иногда бежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Когда у меня потек радиатор из-за заклинившей пробки радиатора, то выбор был невелик:

    1. новый оригинал очень дорого и долго ждать

    2. б/у оригинал что-то вроде за 6 тр. и тоже ждать

    3. Китайский SAT был в наличии в мск и цена 2500р

    Конечно же взял SAT, вот уже стоит на авто больше полугода, пробег на нем наверное 10т.км, все нормально. И даже если он через год потечет, то я несильно растроюсь и куплю такой же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Михаил74,

    У меня тоже первые мысли были про поддельный оригинал. Но потом начал вспоминать внещнее качество изготовления приводов - они полностью соответсвовали старым (которые ходили долго). Даже подчерк от закалки каналов сепаратора был тот же. Потом подумал, ну хорошо - привода есть смысл подделывать при учете их цены. А какой смысл подделывать полуоси (особенно короткую) и фланцы ступиц? Всё таки думаецца, что это следствие целенаправаленного и всеобщего ухудшения качества продукции автопрома (и не только), а так же снижения себестоимости производства (перенос в китай и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    с полгода назад ava воткнул оба , тьфу тьфу пока , единственный трабл у кондиционерного крепления не совпали , но вылечилось за 10 мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @VADUS,

    так я говорю что Китай в мелочах повторяет оригинал, эти товарищи берут за образец не стороннюю продукцию, а именно оригинал.

    Сейчас на моей машине стоят китайские шрусы - полгода и полет нормальный сейчас начну их тестировать в режиме фулл-тайма посмотрю на сколько их хватит.

    ЗЫ китай делает ВСЕ варианты полуосей, скалок, и шрусов на 80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Михаил74,

    Согласен. Более того, думаю, что много китая noname или подделок выходит именно с тех китайских заводов, которые делают продукцию для Тойоты. А отбракованные Тойотой партии можно пускать умельцам "на лево". Они их упакуют в нужную коробочку и привет. Так же могут дополнительно выпускать - линия то есть.

    По теме - купил AVA в экзисте. Сделан он в китае, но привезен из Германии (это немного обнадеживает, так как AVA не последняя немецкая контора). Будеи смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    голосовал за Ниссенс, ибо реально высокое качество + цена.

    странно, сейчас покопался в ценах - за nissens просят от 15 до 23х тыр (за AVA тоже кстати). Где выигрыш в цене в разы?

    А бывают ли полностью медные (и бачки и соты) радиаторы для 80ки?

    Изменено пользователем Nike78RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    TOYOTA 8846135050 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 6 456.10 р. 8 / 42

    TOYOTA 8846135050 РАДИАТОР КОНДИЦ-РА 6 828.86 р. 9 / 43

    TOYOTA 8846135050 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 11 420.60 р. 6 / 12

    TERMAL 104512S Радиатор конд. 3 294.20 р. 1 / 3

    NISSENS 94512 Конденсатор, кондиционер4 436.86 р. 2 / 6

    т.е. если предположить, что две первые позиции "оригинала" - левак, то Термал дешевле в 4 раза, Ниссенс в 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    To: @Михаил74,

    Согласен. Более того, думаю, что много китая noname или подделок выходит именно с тех китайских заводов, которые делают продукцию для Тойоты. А отбракованные Тойотой партии можно пускать умельцам "на лево". Они их упакуют в нужную коробочку и привет. Так же могут дополнительно выпускать - линия то есть.

    По теме - купил AVA в экзисте. Сделан он в китае, но привезен из Германии (это немного обнадеживает, так как AVA не последняя немецкая контора). Будеи смотреть.

    нормально , температура не скачет , кондей молотит холодом как заведенный , по качеству почти тоже что и стояло продырявленное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.